Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Профессионал это человек, высоко подготовленный в рамках своей процессии.
ПРОФЕССИОНАЛ, -а, м. Человек, к-рый (в отличие от любителя) занимается каким-н. делом как специалист, владеющий профессией (Ожегов, Толковый словарь русского языка).
Про "высоко подготовленный" - это уже ваше творчество.
 
Реклама
Не передергивайте. Без отца уважаемый Д не оказался там где оказался, а в случае Е, ну летал бы на илах в вкс.
Так что давайте делить на до и после.
Передёргивать вы всё пытаетесь. И всё пытаетесь еще и вплести Д.
Однако аппелировать к Д., как обоснование безопасного и безаварийного прошлого Е. - это и есть передёргивание.

А там где оказался Е. - это такая маленькая мафия. В широком смысле этого слова.

Во-вторых, как вы справедливо заметили, коллектив у нас сплоченный, можно сказать, что наш отряд – это одна семья, где царит дружба и взаимопонимание и где присутствует преемственность поколений. Ведь это очень важно, что у многих наших летчиков отцы связаны с авиацией, а у некоторых даже служили в нашем отряде. Например, у командира корабля экипажа Ту-134 подполковника Олега Бондаренко отец был одним из первых командиров отряда, у командира корабля Ан-72 капитана Александра Тимченко отец был заместителем командира части, у борттехника капитана Эдуарда Соколова отец является заместителем начальника Департамента авиации ФПС. Хорошо показывает себя и старший лейтенант Денис Евдокимов, помощник командира корабля Ил-76, а отец у него, Александр Николаевич, в настоящее время ведущий научный сотрудник ЦОПИ ФПС России.
Стреес действует на одного и того же человека по разному, включая и позитивно-контролируемо. Так что данный вопрос можно оставить авиационным психологам.
Да, очень бы хотелось прочитать их оценку "психологического портрета"
Мысленно замените на информированность.
Вы то употребили то что употребили. И соответственно обозначили своё отношение.
Значит, особых нареканий к Е со стороны не было
Неизвестно.
Ну да, да, за глаза дали погонялово покрышкин и усадили в кэвээсы.
Это не оправдывает, лицемерие и не принятие мер. Только показывает криводушие окружающих.
Только лишь за красивые глаза - вряд ли. Но сам по себе погон КВС еще не гарантирует отсутствие "скелетов в шкафу".

Не придирайтесь и не гипертрофируйте.
Повторюсь, молния не основной поражающий фактор и схватить ее можно в условиях попроще. Нет там данных по какой то болтанке и прочему, вызванной полетом вблизи засвета.
То что молния - не основной поражающий фактор - тут глубоко по барабану.
Речь о том, что КВС, судя по всему, вполне осознанно пошёл на нарушение. Причем явно с уклоном в сторону ... да, да .. небезопасно.

Бедненький мальчик. То папа помог, то инструкторы недоучили, то коллеги недостучали, то молния вдруг взяла и бахнула там где и должна была бахнуть. Заговор! Не иначе.
 
И всё пытаетесь еще и вплести Д.
Не вплести а показать на примере ваш перегиб.
Есть такое понятие династия, ничего плохого в этом нет.


Только лишь за красивые глаза - вряд ли.
Ну так по вашей логике, папа же.


Бедненький мальчик. То папа помог, то инструкторы недоучили, то коллеги недостучали, то молния вдруг взяла и бахнула там где и должна была бахнуть
Ну опять вы в какой то передерг.
Что не понятно. Летал, летал не в лесу, нареканий к нему не было.
Папу его каким боком подтянули и для чего?
 
Последнее редактирование:
Не вплсети а показать на примере ваш перегиб.
Есть такое понятие династия, ничего плохого в этом нет.
....
Ну так по вашей логике, папа же.
....
Ну опять вы в какой то передерг.
Что не понятно. Летал, летал не в лесу, нареканий к нему не было.
Папу его каким боком подтянули и для чего?
Слов из песни не выкинешь. Авиационный папа в наличии. Причем папа активно участвовавший в формировании именно лётной карьеры.

Династии же, особенно лётные, - ПМСМ - очень неоднозначное явление.
Одна из проблем таких династий в том, что они очень редко бывают нейтральными, ровными. То ли резко "в плюс", то ли наоборот - "в минус". А вот ровных, нейтральных - почти что и нет. И поэтому династия почти всегда оставляет очень сильный психологический отпечаток. Причем отпечаток этот накладывается куда сильнее именно на младших, а не на старших.

И кто знает, может в лётной карьере Е. ст. или его сослуживцев было что-то отдаленно похожее - например, та же посадка на аккумуляторах или же посадка с перевесом. Вот этот эмоциональный рассказ, да еще с деталями и подробностями, и "впечатался в подсознание" Е.мл. Пришло время - выстрелил!
(disclaimer: предположительно! это всё сугубо мои домыслы)
 
Тогда уж наличие отскока добавляет сколько-то % к зарегистированной перегрузке. 8-)

Есть отличия в движении непосредственно при втором и третьем ударах - более размашистое такое движение "хлыстом" ХЧФ при третьем ударе, но при этом датчиков то в этой зоне нет.
Понимаете, что меня удивляет? Люди спорят про языки - на каком надписи в кабине делать. Однако, смысл изложенного по-русски не всегда понимают. Если написано "не менее 5" - это может быть и 5,2, а может быть и 25,2. Не знает МАК сколько было, поэтому так и написал. Скорее всего на расшифровке это последняя цифра по перегрузке с динамикой вверх. А дальше - кирдык. Самолёт разрушаться начал. И почему-то никто не обращает внимания на фразу в ПО про разрушения т/проводов ВСУ... Моя точка зрения - в момент 3-го удара (а может и 2-го) образовалась значительная поперечная трещина в силовой обшивке хвостовой части фюзеляжа и возникновению очага пожара внутри фюзеляжа. Иначе я никак себе не представляю, чтобы за столь малый промежуток времени (с момента 3-го удара до остановки ВС) мог прогореть фюзеляж...
P.S. Для оппонентов - возьмите кусок алюминия толщиной 0,5 и засекая время, прожгите в нем газовой горелкой отверстие. И не забудьте про теплопроводность этого металла...
 
Понимаете, что меня удивляет? Люди спорят про языки - на каком н адписи в кабине делать. Однако, смысл изложенного по-русски не всегда понимают.
О, да! Это классика. 100500+
Если написано "не менее 5" - это может быть и 5,2, а может быть и 25,2. Не знает МАК сколько было, поэтому так и написал. Скорее всего на расшифровке это последняя цифра по перегрузке с динамикой вверх. А дальше - кирдык. Самолёт разрушаться начал.
Опять же, это перегрузка где? На датчике. А что там по факту было в ХЧФ - вопрос открытый.
И почему-то никто не обращает внимания на фразу в ПО про разрушения т/проводов ВСУ... Моя точка зрения - в момент 3-го удара (а может и 2-го) образовалась значительная поперечная трещина в силовой обшивке хвостовой части фюзеляжа и возникновению очага пожара внутри фюзеляжа.
Чего уж сразу никто? Обсуждался тут и топливопровод к ВСУ. "Давно сидим..." (с)

Можете полистать, если любопытно. Там даже картинки кое-какие были.
Тот же гермошпангоут, который и мог, как гильотина - не перерубить, нет конечно, но - скажем так - сильно дёрнуть этот ВСУшный топливопровод.

Вопрос действительно открытый. Расход топлива там в приниципе небольшой, но есть . И при этом сама то ВСУ то еще сколько-то времени работала. То есть топливо в ВСУ продолжало поступать.

По идее, если достаточно параметров в бортовом регистраторе - не в аварийном, там это вряд ли всё есть, а вот в эксплуатационном может быть - можно попробовать оценить, была ли какая-то дополнительная утечка топлива из этой магистрали до того момента, как закончилась запись на регистраторе.

Еще один косвенный признак - датчики температуры. Если есть где-то там поблизости установленный(-ые) и если есть их показания на регистраторе, опять же скорее в обычном эксплуатационном, вряд ли в аварийном.

Но кстати это тоже еще вопрос: где у SSJ такой эксплуатационный регистратор? Он то обычно незащищенный. Если вдруг в хвосте, то .... Вот если впереди, в отсеке авионики - то тогда шансы есть.
Иначе я никак себе не представляю, чтобы за столь малый промежуток времени (с момента 3-го удара до остановки ВС) мог прогореть фюзеляж...
P.S. Для оппонентов - возьмите кусок алюминия толщиной 0,5 и засекая время, прожгите в нем газовой горелкой отверстие. И не забудьте про теплопроводность этого металла...
Для прямой угрозы жизни и здоровью пассажиров - уже достаточно было иллюминаторов. Для такого пожара - это просто как плёночка. Они продержались всего ничего.
Да и аллюминий там не то что прогорал, он плавился! Причем пожар то столь масштабный, что тепло отводить то особо и некуда. Поэтому ваш пример с горелкой не совсем соотносится с тем, что там творилось.
 
Реклама
Поэтому ваш пример с горелкой не совсем соотносится с тем, что там творилось.
Да это я так, по дилетантски... С пожарами минуты люди летали. А здесь на земле, за время "пробега" 20-40 сек... Чертовщина какая-то...
#ау
 
ПРОФЕССИОНАЛ, -а, м. Человек, к-рый (в отличие от любителя) занимается каким-н. делом как специалист, владеющий профессией (Ожегов, Толковый словарь русского языка).
Про "высоко подготовленный" - это уже ваше творчество.
Хорошо, пусть так.
Для пилота английский язык это инструмент, который профессионал использует для повседневной деятельности. Вопрос. Можно ли считать профессионалом человека, который за 5 лет института не выучил язык?

По факту, специалист это высоко подготовленный профессионал, если следовать вашему словарю, потому что выпускник УВАУГА занимается авиацией не как любитель, но притом он не является специалистом. Словоблудие, суть вы должны были понять.:)
 
 
Ну, не передергивайте. Речь всего лишь о невозможности влезть в чужую голову.
Если нормальный инструктор, то в летную голову пилота влезть как два пальца... Что является его обязанностью проверять подготовку пилота, прежде теоретическую, а уже потом кабина.
 
Если нормальный инструктор, то в летную голову пилота влезть как два пальца... Что является его обязанностью проверять подготовку пилота, прежде теоретическую, а уже потом кабина.
Да я же не про подготовку...
Вот еще пример. Лет 15 назад было. Товарищ мой учудил на 18Т. Ошибся с расчетом. Посадка с перелетом. Человек 10 наблюдали. И РП в рацию орал: Уходи, уходи. И все руками махали. Нет, сел за середину полосы. Выкат, минус стойка. Двигатель даже вырубил на пробеге, хоть винта спас. Все к нему - че это было? Не знаю, говорит, заклинило меня - надо сесть. А сел и понял - пипец, будет выкат - так сразу отпустило. Вот что это было? А товарищ грамотный, и знания и навыки - все было. Скажи ему кто заранее что он на такое способен - пальцем бы покрутил у виска. Но вот - не ушел, словил таки клина... Непредсказуемо это. Сам от себя не ожидал, что уж говорить об инструкторах...
 
Да я же не про подготовку...
Вот еще пример. Лет 15 назад было. Товарищ мой учудил на 18Т. Ошибся с расчетом. Посадка с перелетом. Человек 10 наблюдали. И РП в рацию орал: Уходи, уходи. И все руками махали. Нет, сел за середину полосы. Выкат, минус стойка. Двигатель даже вырубил на пробеге, хоть винта спас. Все к нему - че это было? Не знаю, говорит, заклинило меня - надо сесть. А сел и понял - пипец, будет выкат - так сразу отпустило. Вот что это было? А товарищ грамотный, и знания и навыки - все было. Скажи ему кто заранее что он на такое способен - пальцем бы покрутил у виска. Но вот - не ушел, словил таки клина... Непредсказуемо это. Сам от себя не ожидал, что уж говорить об инструкторах...
Вы к чему хотите подвести потенциальных пассажиров?))) Феномены всякие бывают. В данном случае, если заклинило, то от непонимания поведения самолета и управления, а это непонимание от... И опять по кругу!
 
Да я же не про подготовку...
Вот еще пример. Лет 15 назад было. Товарищ мой учудил на 18Т. Ошибся с расчетом. Посадка с перелетом. Человек 10 наблюдали. И РП в рацию орал: Уходи, уходи. И все руками махали. Нет, сел за середину полосы. Выкат, минус стойка. Двигатель даже вырубил на пробеге, хоть винта спас. Все к нему - че это было? Не знаю, говорит, заклинило меня - надо сесть. А сел и понял - пипец, будет выкат - так сразу отпустило. Вот что это было? А товарищ грамотный, и знания и навыки - все было. Скажи ему кто заранее что он на такое способен - пальцем бы покрутил у виска. Но вот - не ушел, словил таки клина... Непредсказуемо это. Сам от себя не ожидал, что уж говорить об инструкторах...
Я конечно заранее извиняюсь, может это прозвучит слишком грубо, но если апроксимировать все то что тут было говорено ранее и применить к описанному вами случаю то ведь все очень просто и понятно что это было - псих это был неадекватный, обезьяна безрукая за штурвалом, даже азов подготовки не знающая, куда только инструктора смотрят... и влэк. Еще раз извиняюсь.
 
Последнее редактирование:
Вы к чему хотите подвести потенциальных пассажиров?
псих это был неадекватный, обезьяна безрукая за штурвалом, даже азов подготовки не знающая, куда только инструктора смотрят

летайте.jpg
 
В данном случае, если заклинило, то от непонимания поведения самолета и управления, а это непонимание от...
Привел Вам пример - клин на ровном месте. Погода - штиль, до заката - 6 часов, топлива - часа на 2, самолет знал как свои 5 пальцев. Вообще причин не было. И тем не менее.

Вы к чему хотите подвести потенциальных пассажиров?)))
Да плевать мне на потенциальных пассажиров. Меня экипажи волнуют больше. А главное, тот экипаж куда (по недосмотру САБ :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:) сумеет проникнуть Кац. Точнее не так - все ж в одной лодке, и пассажиры тоже...
1. Если самолет не падает прямо сейчас - замри, подумай.
2. Чуствуешь, что с тобой что-то не то (нервяка словил) - отдай управление, отдышись.
3. Летать надо ЭКИПАЖЕМ, а не двумя отдельными баранами в кабине - CRM, мать его, взаимоконтроль.
4. FCOM и РПП - для вас, олени, писаны - соблюдать, не сокращать, ничего не выдумывать!

У Каца мал-мала есть доступ к информации по косякам экипажей. Пункт 1 - все таки техника адски надежна - не встречал. А вот 2, 3 и 4 - во всей красе.
 
Реклама
все очень просто и понятно что это было - псих это был неадекватный, обезьяна безрукая за штурвалом, даже азов подготовки не знающая, куда только инструктора смотрят...
{не буду заставлять трудиться модераторов, но тут должен был быть великий русский мат}
 
Назад