Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

У него DM случился на 250 узлах, а в ПК он подходил с F1, как не было? Там разница больше 100 км/ч. Он за 9 минут ни разу к триммеру не прикоснулся, несмотря на изменение режима и скорости. Я при каждом изменении режима триммирую самолёт, а вы говорите 9 минут летаешь и не надо.

 
Проблема тут еще в том, что далеко не всякая лётная династия, да еще и с папой-генералом за спиной, способствует гармоничному и сбалансированному проффесиональному росту.

Увы, но отрицательных примеров, ох как хватает. В том числе и лично наблюдал отдельные примеры и экземпляры.
Вплоть до эдакого "Рафик ниучём неуиноват!" (с)

К сожалению, не могу сказать, что Е.-старший успел показать "золотой стандарт" по части взвешенности и объективности.
Он, скорее, за Рафика переживает. И это где-то даже нормально. Но не проффесионально.

Опять же, карьера Е.-мл. вот сразу после училища тоже как бы намекает. Что времена были сложные. Что приходилось как-то и что-то решать. Догадайтесь, кто решал?
 
Проблема в чом, что на Боинге он отлетал безопасно и безаварийно. Страшно представить, как они садиться будут в случае необходимости в ДМ да на чистом крыле.
С папой положительных примеров в достатке, тот же Денокан.
 
Вы думаете, что у самолетов типовой аэродинамической схемы 320/SSJ/737 разные аэродинамические моменты? Я ж вам говорю, обороты добавляешь, надо триммером от себя отдавать и наоборот. На ССЖ что, такого понятия как устойчивость по скорости нет? У него тянущие усилия постоянно были.

И, кстати, на военной технике таких моментов от двигателей нет, они примерно (если не точно) на оси симметрии находятся.
 
Боинг - совсем другой самолёт. Выше писал, есть примеры того, как люди с 767 чудили так, что мама не горюй на 320.
 
Проблема в чом, что на Боинге он отлетал безопасно и безаварийно.
Простите, а откуда у вас такая железобетонная уверенность?
У вас перед глазами личное дело, "подшиты" отчеты инструкторов и отзывы коллег?

То что отлетал безаварийно еще не всегда значит безопасно.
И знаете, у меня есть основания для такий сомнений - этот смелый и решительный взлёт в сторону засветки, знаете ли, о многом говорит.
Вплоть до попадания молнии там было всё в прицпипе безаварийно то. Но разве безопасно? Категорически нет! Хороший вопрос. Было бы интересно заслушать мнение тех экипажей, которым уже довелось опробовать DM в реальности.
С папой положительных примеров в достатке, тот же Денокан.
Не спорю.
Но за красивую службу Е-.мл. вот прямо сразу и в ФСБ - имеете что сказать объективного?
 
Ну интересно, разве отец должен кинуть своего сына, коли есть возможность пристроить.
Да и какое отношение имеет.
Помимо боинга, он людей и на супере возил, какие к нему были нарекания за истекший период по данным ок и системы стукачества?
 
Что за «система стукачества»? Военное понятие чтоле, или бандитское?
 
еще раз. Если выучили английский не значит, что вы супер профи. Для эксплуатации техники надо понимать принцип ее работы. Язык средство общения. Без нормальной технической подготовки вы будете хорошим читателем.
с 1940 по 45 в небе сошлись пилоты с разным знанием разных языков. Большинство не знали английский. Но они были пилотами. Вы не хотите сказать, что выучив язык вы стали лучше их?
 
Что за «система стукачества»?
Назовем информированности, и да, не цепляйесь к словам
Евдокимов летал не в лесу одиночно. О его причудах или косяках проблемах, если они были, руководству стало бы известно однозначно.
 
То есть вы согласны с тем, что отцовская помощь скорее всего таки имела место быть. Отрадно.
Да и какое отношение имеет.
Может иметь самое непосредственное отношение к "психологическому портрэту". Особенно, что немаловажно, в стрессовой ситуации.
Уау! Стукачества! О как оно, оказывается.

Полагаю, что среди прочего вполне сдерживающим фактором для объективного доклада коллег являлось ... ФСБ-шное прошлое самого Е.мл., да еще и в комплекте с генеральской "крышей" сами знаете какого ведомства. Как говорится: с такими лучше не связываться, и по возможности обходить десятой дорогой.

Вот не верю, что навыки такого кавалерийского взлёта в сторону засветки резко материализовались ровно на 6800-м часу его лётной жизни, и никогда ранее ничего подобного и близко не было - ни на "супере", ни на "боинге". Не ве-рю!
 
Профессионал это человек, высоко подготовленный в рамках своей процессии. Профессия пилота в данное время подразумевает знание английского языка. Профессия инженера - тоже. Человек, желающий стать профессионалом, изучает все аспекты своей профессии и использует все средства для реализации своих возможностей.

Современные военные пилоты, как и летчики 41-45 годов, английский не очень-то знают. Думаю, что требования к инженеру Су-25 и инженеру 737 несколько отличаются, как и требования к гражданскому пилоту и военному.
 
Не передергивайте. Без отца уважаемый Д не оказался там где оказался, а в случае Е, ну летал бы на илах в вкс.
Так что давайте делить на до и после.

в стрессовой ситуации.
Стреес действует на одного и того же человека по разному, включая и позитивно-контролируемо. Так что данный вопрос можно оставить авиационным психологам.

Уау! Стукачества
Мысленно замените на информированность. Не поддерживаю такое отношение, руководству типо все известно, но тем не менее мер не принимает и типа надеется что оно все само рассосётся.
Значит, особых нареканий к Е со стороны не было
 
Последнее редактирование:
Ну да, да, за глаза дали погонялово покрышкин и усадили в кэвээсы.
Это не оправдывает, лицемерие и не принятие мер. Только показывает криводушие окружающих.
 
Что тогда обсуждать, если летаем по чек-листам, которые читаем и не слышим/не понимаем. Когда мы, самолетчики, переучивались на вертолет (Ми-2)тренажера вообще не было. Было РЛЭ, тренаж в кабине и инструктор. Некоторые отказы отрабатывали в воздухе. Обязательно после предварительной подготовки. Зная неплохо РЛЭ, первое впечатление от выключения ГС - истерика.)) Вертолет раскачивается во всех направлениях, желание успокоить только усугубляет ситуацию. В РЛЭ не написано - "ЗАМРИ".))) А это единственно грамотное решение.
Прочитали: триммеровать вручную, пилотировать плавно. Ни то, ни другое выполнено не было. Получается, что эта процедура впервые услышенная и ни разу досконально не разбиралась и не отрабатывалась. Если и было то случайно сел да и ладно, зачет.
 
навыки такого кавалерийского взлёта в сторону засветки резко
Не придирайтесь и не гипертрофируйте.
Повторюсь, молния не основной поражающий фактор и схватить ее можно в условиях попроще. Нет там данных по какой то болтанке и прочему, вызванной полетом вблизи засвета.

И да, тоже не одобряю.
 
Реакции: WWs
В АК не знают, в ЛО что-то слышали, в эскадрилье все про всех знают. Однако "влезть в голову" не дано никому. Любитц.

Так был или не был?
Отрабатывали UNRELIABLE SPEED. От того, каким образом инструктор устроил эту ситуацию и зависит. При некоторых отказах возможен переход в DIRECT MODE, при некоторых - нет. Что отключал инструктор для того чтобы был UNRELIABLE SPEED? Не знаете? Вот и я не знаю.

Ты готовил! Ты проверял! Ты допускал!
Не беспокойтесь, все ходы записаны. Если допустил - были основания.

летал до эшелона на AFloor
Хи-хи-хи. Долго?

Ну так. В этом и бяда. Куда заспешил?

вот прямо сразу и в ФСБ - имеете что сказать объективного?
ФСБ-шное прошлое самого Е.мл.
Ой, я вас умоляю. Фе-еС-Бееее - погранвойска обыкновенные. Не особо круто. Не Лубянка.

Во!