У него DM случился на 250 узлах, а в ПК он подходил с F1, как не было? Там разница больше 100 км/ч. Он за 9 минут ни разу к триммеру не прикоснулся, несмотря на изменение режима и скорости. Я при каждом изменении режима триммирую самолёт, а вы говорите 9 минут летаешь и не надо.Нужды не было
Проблема тут еще в том, что далеко не всякая лётная династия, да еще и с папой-генералом за спиной, способствует гармоничному и сбалансированному проффесиональному росту.Ну так об этом речь. Какая его здесь вина, что не смог. Только общий набор а вот если бы да кабы.
Вы ещё 31-й вспомнитеЯ при каждом изменении режима триммирую самолёт
Проблема в чом, что на Боинге он отлетал безопасно и безаварийно. Страшно представить, как они садиться будут в случае необходимости в ДМ да на чистом крыле.Проблема тут еще в том, что далеко не всякая лётная династия, да еще и с папой-генералом за спиной
Вы думаете, что у самолетов типовой аэродинамической схемы 320/SSJ/737 разные аэродинамические моменты? Я ж вам говорю, обороты добавляешь, надо триммером от себя отдавать и наоборот. На ССЖ что, такого понятия как устойчивость по скорости нет?Вы ещё 31-й вспомните
Может, потому и триммируете
Ну кто знает, по поведению самолёта надо смотреть, это заочные разговоры.
Боинг - совсем другой самолёт. Выше писал, есть примеры того, как люди с 767 чудили так, что мама не горюй на 320.Проблема в чом, что на Боинге он отлетал безопасно и безаварийно. Страшно представить, как они садиться будут в случае необходимости в ДМ да на чистом крыле.
С папой положительных примеров в достатке, тот же Денокан.
Простите, а откуда у вас такая железобетонная уверенность?Проблема в чом, что на Боинге он отлетал безопасно и безаварийно.
Хороший вопрос. Было бы интересно заслушать мнение тех экипажей, которым уже довелось опробовать DM в реальности.Страшно представить, как они садиться будут в случае необходимости в ДМ да на чистом крыле.
Не спорю.С папой положительных примеров в достатке, тот же Денокан.
Ну интересно, разве отец должен кинуть своего сына, коли есть возможность пристроить.Но за красивую службу Е-.мл. вот прямо сразу и в ФСБ - имеете что сказать объективного?
Что за «система стукачества»? Военное понятие чтоле, или бандитское?Ну интересно, разве отец должен кинуть своего сына, коли есть возможность пристроить.
Да и какое отношение имеет.
Помимо боинга, он людей и на супере возил, какие к нему были нарекания за истекший период по данным ок и системы стукачества?
еще раз. Если выучили английский не значит, что вы супер профи. Для эксплуатации техники надо понимать принцип ее работы. Язык средство общения. Без нормальной технической подготовки вы будете хорошим читателем.Ага, самолёт должны обслуживать дегенераты, не способные даже элементарного языка выучить за 15 лет. А
QNH на ЩНХ поменять и намного понятнее становится.
Назовем информированности, и да, не цепляйесь к словамЧто за «система стукачества»?
То есть вы согласны с тем, что отцовская помощь скорее всего таки имела место быть. Отрадно.Ну интересно, разве отец должен кинуть своего сына, коли есть возможность пристроить.
Может иметь самое непосредственное отношение к "психологическому портрэту". Особенно, что немаловажно, в стрессовой ситуации.Да и какое отношение имеет.
Уау! Стукачества! О как оно, оказывается.Помимо боинга, он людей и на супере возил, какие к нему были нарекания за истекший период по данным ок и системы стукачества?
Профессионал это человек, высоко подготовленный в рамках своей процессии. Профессия пилота в данное время подразумевает знание английского языка. Профессия инженера - тоже. Человек, желающий стать профессионалом, изучает все аспекты своей профессии и использует все средства для реализации своих возможностей.еще раз. Если выучили английский не значит, что вы супер профи. Для эксплуатации техники надо понимать принцип ее работы. Язык средство общения. Без нормальной технической подготовки вы будете хорошим читателем.
с 1940 по 45 в небе сошлись пилоты с разным знанием разных языков. Большинство не знали английский. Но они были пилотами. Вы не хотите сказать, что выучив язык вы стали лучше их?
Не передергивайте. Без отца уважаемый Д не оказался там где оказался, а в случае Е, ну летал бы на илах в вкс.То есть вы согласны с тем, что отцовская помощь скорее всего таки имела место быть. Отрадно.
Стреес действует на одного и того же человека по разному, включая и позитивно-контролируемо. Так что данный вопрос можно оставить авиационным психологам.в стрессовой ситуации.
Мысленно замените на информированность. Не поддерживаю такое отношение, руководству типо все известно, но тем не менее мер не принимает и типа надеется что оно все само рассосётся.Уау! Стукачества
Ну да, да, за глаза дали погонялово покрышкин и усадили в кэвээсы.фактором для объективного доклада коллег являлось ... ФСБ-шное прошлое самого Е.мл., да еще и в комплекте с генеральской "крышей" сами знаете какого ведомства. Как говорится: с такими лучше не связываться, и по возможности обходить десятой дорогой
Что тогда обсуждать, если летаем по чек-листам, которые читаем и не слышим/не понимаем. Когда мы, самолетчики, переучивались на вертолет (Ми-2)тренажера вообще не было. Было РЛЭ, тренаж в кабине и инструктор. Некоторые отказы отрабатывали в воздухе. Обязательно после предварительной подготовки. Зная неплохо РЛЭ, первое впечатление от выключения ГС - истерика.)) Вертолет раскачивается во всех направлениях, желание успокоить только усугубляет ситуацию. В РЛЭ не написано - "ЗАМРИ".))) А это единственно грамотное решение.Понимаете, люди приходят на тренажер, зная наизусть программу. Их не учат таким вещам как стрессо-устойчивость, управление нагрузкой, самоконтроль. Людей не учат принимать грамотные решения, их учат показывать то, что хочет видеть инструктор, вот и все.
Уже давно говорили о том, что процедуры отрабатывать на FFS не нужно, их надо отрабатывать на MFTD, а FFS использовать для подготовки пилотов по вышеуказанным направлениям и для отработки навыков ручного пилотирования. Сегодняшняя система тренажёрной подготовки порочная и бессмысленная, в большинстве случаев это фикция. Евдокимова ставят «5» за DM, а в реальном полёте до выхода на ПК он даже триммером не пользуется. Вот и все.
Не придирайтесь и не гипертрофируйте.навыки такого кавалерийского взлёта в сторону засветки резко
Ну щас тренд сместился в сторону виртуала. И это приносит такие вот плодыКогда мы, самолетчики, переучивались на вертолет (Ми-2)тренажера вообще не было
В АК не знают, в ЛО что-то слышали, в эскадрилье все про всех знают. Однако "влезть в голову" не дано никому. Любитц.Я не знаком со структурой современной крупной АК, но впечатление такое: ходит шобло с пилотскими свидетельствами по кругу, никто никого не знает, впервые встречаются в кабине и в том числе КРС, который ну никак не может "влезть в голову" своим подчиненным потому, что максимум второй раз видит(первый на собеседовании)
Отрабатывали UNRELIABLE SPEED. От того, каким образом инструктор устроил эту ситуацию и зависит. При некоторых отказах возможен переход в DIRECT MODE, при некоторых - нет. Что отключал инструктор для того чтобы был UNRELIABLE SPEED? Не знаете? Вот и я не знаю.Так был или не был?
Не беспокойтесь, все ходы записаны. Если допустил - были основания.Ты готовил! Ты проверял! Ты допускал!
Хи-хи-хи. Долго?летал до эшелона на AFloor
Ну так. В этом и бяда. Куда заспешил?Внезапность это да, встряхнет, но не надолго. Главное разобраться. Время для этого было с лихвой. Тем не менее приоритеты расставлены неправильно, управление хаотичное противоречащее здравому смыслу (реверс). Мое мнение(субъективное): стресс (если был) только от непонимания ситуации.
вот прямо сразу и в ФСБ - имеете что сказать объективного?
Ой, я вас умоляю. Фе-еС-Бееее - погранвойска обыкновенные. Не особо круто. Не Лубянка.ФСБ-шное прошлое самого Е.мл.
Во!Может иметь самое непосредственное отношение к "психологическому портрэту". Особенно, что немаловажно, в стрессовой ситуации.
AFloor, потом TOGA LK 20 минут. После - OVERSPEED и только после этого догадались отключить. Двигатели сняли.Хи-хи-хи. Долго?