Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Назвать Вам фамилии заслуженных летчиков-испытателей, которые в последнее время только этим и заняты? Иванов вроде тоже - летчик-испытатель? Может слава коллег покоя не дает?
Скорее всего я их знаю, но все же за Ивановым пока прецедентов не было..
 
scraper, как я понял из статьи на ньюс, самопроизвольная перекладка впервые случилась еще на высоте? "что такое +-200 футов"... Так?
 
Если говорить о том что было сначала, то эта байка про стаб на уровне слухов появилась ровно тогда же когда и все остальные - "полет на аккумуляторах", "отказ управления" (самым ранним было кажется "самолет в огне") и прочие версии - т.е. еще по горячим следам в середине прошлого года. То что кто-то не поленился все это слепить в статью и обозвать расследованием вообще ни о чем не говорит... кроме того что кто-то не поленился все это... эээ... слепить в статью и обозвать расследованием.
В статье только про отказавший на эшелоне FADEC вроде нету ... ну или я невнимательно смотрел.
 
Последнее редактирование:
scraper, как я понял из статьи на ньюс, самопроизвольная перекладка впервые случилась еще на высоте? "что такое +-200 футов"... Так?
Насчет орбиты той - не знаю, а вот насчет самого интимного момента, движения стаба были незначительны, но имели периодический характер, подобный движению БРУ..
 
движения стаба были незначительны, но имели периодический характер, подобный движению БРУ..
Как интересно. Не, мне версия с чертями больше нравится. Правдоподобнее.
 
Реклама
 
А Бабушка Евдокимова экспертом себя не возомнила ещё? Предлагаю кошку и хомяка к расследованию привлечь.
 
А Бабушка Евдокимова экспертом себя не возомнила ещё? Предлагаю кошку и хомяка к расследованию привлечь.
Как обычно "не читал, но осуждаю?"
А если почитать, то Е утверждает, что никаких других засветок кроме зеленой он не наблюдал. И фраза "Елки-палки" относилась вовсе не к картине, наблюдаемой на экране локатора, а к тому, что самолет продержали на исполнительном более 5 мин, т.к. он находился в начале ВПП, а перед ним с другого места на ВПП (с места пересечения ВПП с РД) выпустили на взлет еще 2 борта, включая тяжелый А-330..
 
Последнее редактирование:
А если почитать, то Е утверждает, что никаких других засветок кроме зеленой он не наблюдал
Все наблюдали, все обходили, а он нет? Или проблемы с локатором или врет.

И фраза "Елки-палки" относилась вовсе не к картине, наблюдаемой на экране локатора, а к тому, что самолет продержали на исполнительном более 5 мин, т.к. он находился в начале ВПП, а перед ним с другого места на ВПП (с места пересечения ВПП с РД) выпустили на взлет еще 2 борта, включая тяжелый А-330..
И че? Бывает...
 
Вначале где про ту-154, 15мин, амортизаторы и баки - это конечно пц - не могу никак иначе это воспринимать кроме как антипиар защиты и/или медвежью услугу со стороны журналистов, перепутали и преврали буквально все. Чем-то это похоже на некоторые статьи с двойным смыслом в еще советских газетах - формально статья возвышает и восхваляет, но те кто непосредственно разбираются в освещаемой теме видят кучу несуразностей и нестыковок и потому для них предмет освещения окращивается негативно несмотря на все формальные восхваления - и именно такое точечное формирование мнения у целевой аудитории и являлось основной гм... целью таких статей.
А вот сам пост жены довольно интересный.
 
Как обычно не читали, но осуждаете?
А если почитать, то Е утверждает, что никаких других засветок кроме зеленой он не наблюдал. И фраза "Елки-палки" относилась вовсе не к картине, наблюдаемой на экране локатора, а к тому, что самолет продержали на исполнительном более 5 мин, т.к. он находился в начале ВПП, а перед ним с другого места на ВПП (с места пересечения ВПП с РД) выпустили на взлет еще 2 борта, включая тяжелый А-330..
Евдокимов со своей женой держат людей за идиотов, рассчитывая что СОК ND не пишет. Вот и все.
О то мы не летали и не знаем что как светится, в чем бьет, в чем - нет. Тем более, что визуально он засвет тоже наблюдал.

3D04C405-2E68-4737-9219-C00F03586D50.png
 
Реклама
Назад