ПРОФЕССИОНАЛ, -а, м. Человек, к-рый (в отличие от любителя) занимается каким-н. делом как специалист, владеющий профессией (Ожегов, Толковый словарь русского языка).Профессионал это человек, высоко подготовленный в рамках своей процессии.
Передёргивать вы всё пытаетесь. И всё пытаетесь еще и вплести Д.Не передергивайте. Без отца уважаемый Д не оказался там где оказался, а в случае Е, ну летал бы на илах в вкс.
Так что давайте делить на до и после.
Да, очень бы хотелось прочитать их оценку "психологического портрета"Стреес действует на одного и того же человека по разному, включая и позитивно-контролируемо. Так что данный вопрос можно оставить авиационным психологам.
Вы то употребили то что употребили. И соответственно обозначили своё отношение.Мысленно замените на информированность.
Неизвестно.Значит, особых нареканий к Е со стороны не было
Только лишь за красивые глаза - вряд ли. Но сам по себе погон КВС еще не гарантирует отсутствие "скелетов в шкафу".Ну да, да, за глаза дали погонялово покрышкин и усадили в кэвээсы.
Это не оправдывает, лицемерие и не принятие мер. Только показывает криводушие окружающих.
То что молния - не основной поражающий фактор - тут глубоко по барабану.Не придирайтесь и не гипертрофируйте.
Повторюсь, молния не основной поражающий фактор и схватить ее можно в условиях попроще. Нет там данных по какой то болтанке и прочему, вызванной полетом вблизи засвета.
Пусть и не особо, но круто. Тем более, что Е. не сам ведь по себе, а в комплекте со старшим.Ой, я вас умоляю. Фе-еС-Бееее - погранвойска обыкновенные. Не особо круто. Не Лубянка.
Не вплести а показать на примере ваш перегиб.И всё пытаетесь еще и вплести Д.
Ну так по вашей логике, папа же.Только лишь за красивые глаза - вряд ли.
Ну опять вы в какой то передерг.Бедненький мальчик. То папа помог, то инструкторы недоучили, то коллеги недостучали, то молния вдруг взяла и бахнула там где и должна была бахнуть
=Е? Ну не перегибайте. Речь всего о летной подготовке.Любитц.
Употребил осознанно.Вы то употребили то что употребили. И соответственно обозначили своё отношение.
Ну, не передергивайте. Речь всего лишь о невозможности влезть в чужую голову.=Е? Ну не перегибайте. Речь всего о летной подготовке.
Слов из песни не выкинешь. Авиационный папа в наличии. Причем папа активно участвовавший в формировании именно лётной карьеры.Не вплсети а показать на примере ваш перегиб.
Есть такое понятие династия, ничего плохого в этом нет.
....
Ну так по вашей логике, папа же.
....
Ну опять вы в какой то передерг.
Что не понятно. Летал, летал не в лесу, нареканий к нему не было.
Папу его каким боком подтянули и для чего?
Понимаете, что меня удивляет? Люди спорят про языки - на каком надписи в кабине делать. Однако, смысл изложенного по-русски не всегда понимают. Если написано "не менее 5" - это может быть и 5,2, а может быть и 25,2. Не знает МАК сколько было, поэтому так и написал. Скорее всего на расшифровке это последняя цифра по перегрузке с динамикой вверх. А дальше - кирдык. Самолёт разрушаться начал. И почему-то никто не обращает внимания на фразу в ПО про разрушения т/проводов ВСУ... Моя точка зрения - в момент 3-го удара (а может и 2-го) образовалась значительная поперечная трещина в силовой обшивке хвостовой части фюзеляжа и возникновению очага пожара внутри фюзеляжа. Иначе я никак себе не представляю, чтобы за столь малый промежуток времени (с момента 3-го удара до остановки ВС) мог прогореть фюзеляж...Тогда уж наличие отскока добавляет сколько-то % к зарегистированной перегрузке.
Есть отличия в движении непосредственно при втором и третьем ударах - более размашистое такое движение "хлыстом" ХЧФ при третьем ударе, но при этом датчиков то в этой зоне нет.
О, да! Это классика. 100500+Понимаете, что меня удивляет? Люди спорят про языки - на каком н адписи в кабине делать. Однако, смысл изложенного по-русски не всегда понимают.
Опять же, это перегрузка где? На датчике. А что там по факту было в ХЧФ - вопрос открытый.Если написано "не менее 5" - это может быть и 5,2, а может быть и 25,2. Не знает МАК сколько было, поэтому так и написал. Скорее всего на расшифровке это последняя цифра по перегрузке с динамикой вверх. А дальше - кирдык. Самолёт разрушаться начал.
Чего уж сразу никто? Обсуждался тут и топливопровод к ВСУ. "Давно сидим..." (с)И почему-то никто не обращает внимания на фразу в ПО про разрушения т/проводов ВСУ... Моя точка зрения - в момент 3-го удара (а может и 2-го) образовалась значительная поперечная трещина в силовой обшивке хвостовой части фюзеляжа и возникновению очага пожара внутри фюзеляжа.
Для прямой угрозы жизни и здоровью пассажиров - уже достаточно было иллюминаторов. Для такого пожара - это просто как плёночка. Они продержались всего ничего.Иначе я никак себе не представляю, чтобы за столь малый промежуток времени (с момента 3-го удара до остановки ВС) мог прогореть фюзеляж...
P.S. Для оппонентов - возьмите кусок алюминия толщиной 0,5 и засекая время, прожгите в нем газовой горелкой отверстие. И не забудьте про теплопроводность этого металла...
Да это я так, по дилетантски... С пожарами минуты люди летали. А здесь на земле, за время "пробега" 20-40 сек... Чертовщина какая-то...Поэтому ваш пример с горелкой не совсем соотносится с тем, что там творилось.
Хорошо, пусть так.ПРОФЕССИОНАЛ, -а, м. Человек, к-рый (в отличие от любителя) занимается каким-н. делом как специалист, владеющий профессией (Ожегов, Толковый словарь русского языка).
Про "высоко подготовленный" - это уже ваше творчество.
Если нормальный инструктор, то в летную голову пилота влезть как два пальца... Что является его обязанностью проверять подготовку пилота, прежде теоретическую, а уже потом кабина.Ну, не передергивайте. Речь всего лишь о невозможности влезть в чужую голову.
Да я же не про подготовку...Если нормальный инструктор, то в летную голову пилота влезть как два пальца... Что является его обязанностью проверять подготовку пилота, прежде теоретическую, а уже потом кабина.
Вы к чему хотите подвести потенциальных пассажиров?))) Феномены всякие бывают. В данном случае, если заклинило, то от непонимания поведения самолета и управления, а это непонимание от... И опять по кругу!Да я же не про подготовку...
Вот еще пример. Лет 15 назад было. Товарищ мой учудил на 18Т. Ошибся с расчетом. Посадка с перелетом. Человек 10 наблюдали. И РП в рацию орал: Уходи, уходи. И все руками махали. Нет, сел за середину полосы. Выкат, минус стойка. Двигатель даже вырубил на пробеге, хоть винта спас. Все к нему - че это было? Не знаю, говорит, заклинило меня - надо сесть. А сел и понял - пипец, будет выкат - так сразу отпустило. Вот что это было? А товарищ грамотный, и знания и навыки - все было. Скажи ему кто заранее что он на такое способен - пальцем бы покрутил у виска. Но вот - не ушел, словил таки клина... Непредсказуемо это. Сам от себя не ожидал, что уж говорить об инструкторах...
Я конечно заранее извиняюсь, может это прозвучит слишком грубо, но если апроксимировать все то что тут было говорено ранее и применить к описанному вами случаю то ведь все очень просто и понятно что это было - псих это был неадекватный, обезьяна безрукая за штурвалом, даже азов подготовки не знающая, куда только инструктора смотрят... и влэк. Еще раз извиняюсь.Да я же не про подготовку...
Вот еще пример. Лет 15 назад было. Товарищ мой учудил на 18Т. Ошибся с расчетом. Посадка с перелетом. Человек 10 наблюдали. И РП в рацию орал: Уходи, уходи. И все руками махали. Нет, сел за середину полосы. Выкат, минус стойка. Двигатель даже вырубил на пробеге, хоть винта спас. Все к нему - че это было? Не знаю, говорит, заклинило меня - надо сесть. А сел и понял - пипец, будет выкат - так сразу отпустило. Вот что это было? А товарищ грамотный, и знания и навыки - все было. Скажи ему кто заранее что он на такое способен - пальцем бы покрутил у виска. Но вот - не ушел, словил таки клина... Непредсказуемо это. Сам от себя не ожидал, что уж говорить об инструкторах...
Вы к чему хотите подвести потенциальных пассажиров?
псих это был неадекватный, обезьяна безрукая за штурвалом, даже азов подготовки не знающая, куда только инструктора смотрят
Привел Вам пример - клин на ровном месте. Погода - штиль, до заката - 6 часов, топлива - часа на 2, самолет знал как свои 5 пальцев. Вообще причин не было. И тем не менее.В данном случае, если заклинило, то от непонимания поведения самолета и управления, а это непонимание от...
Да плевать мне на потенциальных пассажиров. Меня экипажи волнуют больше. А главное, тот экипаж куда (по недосмотру САБВы к чему хотите подвести потенциальных пассажиров?)))
{не буду заставлять трудиться модераторов, но тут должен был быть великий русский мат}все очень просто и понятно что это было - псих это был неадекватный, обезьяна безрукая за штурвалом, даже азов подготовки не знающая, куда только инструктора смотрят...