Ariec 71
Ariec 71
Где бы ея ещё взять.ему ничего не мешало при нормальной технике пилотирования.
И переговоры по поводу.Покажите движение засветок
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где бы ея ещё взять.ему ничего не мешало при нормальной технике пилотирования.
И переговоры по поводу.Покажите движение засветок
Откуда он знает? Он не член комиссии, не сотрудник ГСС, не участник уголовного дела.Какими "они бывают" - знаю не по наслышке. Мне важно , что они "знают". И черпать свои представления о цехе испытателей судя по одному ТЛП, мягко говоря недостойно, такого "опытного пилота".
Образование:А вот сам пост жены довольно интересный.
Вот и бабушка и хомячок с кошкой..А Бабушка Евдокимова экспертом себя не возомнила ещё? Предлагаю кошку и хомяка к расследованию привлечь.
- Он "не знает какие "косяки закопаны" в Супере? Особенно в режиме ДМ? Или программа испытаний в этом режиме выполнялась "на отвались"?Катастрофа Superjet: испытатель за год предупреждал об аварииОткуда он знает? Он не член комиссии, не сотрудник ГСС, не участник уголовного дела.
О, ну если в ВВА Гагарина работала, то за пол года SSJ на уровне эксперта освоить - легко.Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Работа:
- S7 Airlines
- КД авиа
- Военно-воздушная академия - ВВА им Ю А Гагарина
- Аэропорт "Восточный" г. Ульяновск, Россия
Вот и бабушка и хомячок с кошкой..
При этом до кучи тому пилоту кое кем был поставлен диагноз "идиотизм", а Иванов просто "лжец".. Блестяще! Я бы даже если бы захотел, не смог бы придумать более удачный план по собственной дискредитации..
Это утверждение голословно и ни чем пока документально не подтверждено. Построено на "если" "а значит" и личном Вашем мнении. Может оно так и было, но ДОКАЗАТЬ это НАДО.Независимо от того, как он к ней отнёсся, он в неё залетел. Ещё раз, в «зелёном» молнией не бьет. Если «по краю» летел, значит летел прям рядом с «засветом», а значит был чрезмерно уверен в себе.
Материалы ОК полёта Евдокимова были закопаны при испытаниях? Конкретный вопрос, конкретный ответ: «Кто такой Иванов, кокой у него процессуальный статус, является ли он членом комиссии МАК и имеет ли доступ к СОК»?- Он "не знает какие "косяки закопаны" в Супере? Особенно в режиме ДМ? Или программа испытаний в этом режиме выполнялась "на отвались"?Катастрофа Superjet: испытатель за год предупреждал об аварии
Почему FCTM рекомендует обходить «жёлтое» и хуже? Потому что в «зелёном» нет угрозы попадания молнии. Кучево-дождевая и мощно-кучевая облачность не может быть «зелёной». Итак. Если маршрут полёта проходил по «зелёному», зачем Евдокимов обходил без запроса? Если его все-же долбануло, то там явно было не «зелёное».Это утверждение голословно и ни чем пока документально не подтверждено. Построено на "если" "а значит" и личном Вашем мнении. Может оно так и было, но ДОКАЗАТЬ это НАДО.
Не "стало известно", а "сделан вброс" или "пущен слух". Лениво потому, что дальше смысла нет копать - ниже 50ft стаб управляется ТОЛЬКО вручную.Так же как и мне лениво воспринимать самолёт "исправным" после того как стало известно о "самопроизвольном" стабе в ДМ.
На чем именно Иванов и акцентирует внимание.. а не на "неуправляемости" например..
Если летчик-испытатель имеет склочный характер (а он имеет) и его "попросили" с фирмы - то расклад меняется на противоположный.если летчик -испытатель выступает оппонентом фирмы, то его доводы и мнение 100 против 1 -"добровольных"защитников ССЖ , таких как Pokemon (чья беспристрастность лично мне совершенно не очевидна).
Покажите движение засветок и положение самолета на каждый момент, потому что иначе все самолеты в грозовую погоду просто толпами летают сквозь грозы (плевать что по времени не совпадают).
Показали уже в ПО. Чего еще нужно? Дискретность не та? Ну извините...Это утверждение голословно и ни чем пока документально не подтверждено.
- извините "ваша честь",Материалы ОК полёта Евдокимова были закопаны при испытаниях? Конкретный вопрос, конкретный ответ: «Кто такой Иванов, кокой у него процессуальный статус, является ли он членом комиссии МАК и имеет ли доступ к СОК»?
-интересное суждение. Ваше мнение всегда совпадает с мнением начальника? Хорошо,что вы не испытатель... "Слава богу"- я бы сказал.Если летчик-испытатель имеет склочный характер (а он имеет) и его "попросили" с фирмы - то расклад меняется на противоположный.
Молния такая гадость что бывает и без грозовых облаков. Но в облаках чаще.Почему FCTM рекомендует обходить «жёлтое» и хуже? Потому что в «зелёном» нет угрозы попадания молнии. Кучево-дождевая и мощно-кучевая облачность не может быть «зелёной». Итак. Если маршрут полёта проходил по «зелёному», зачем Евдокимов обходил без запроса? Если его все-же долбануло, то там явно было не «зелёное».
Снимаем радар с останков ССЖ, ставим на другой ССЖ, ждем когда к аэропорту будет приближаться грозовое облако, включаем и смотрим что видел Е. Взлетаем и проходим по краю (мы же не боимся ДМ?) по данным наземных радаров. Да еще так чтобы самолет не трясло. Максимум разок тряхнуло.Показали уже в ПО. Чего еще нужно? Дискретность не та? Ну извините...
Ага. С чистого неба бьет.Молния такая гадость что бывает и без грозовых облаков. Но в облаках чаще.
Я конкретный вопрос вам задал. Кем является Иванов, чтобы заявлять об уходе стабилизатора? Каков его статус? Бывший испытатель? Бывшие испытатели с каких пор имеют доступ к СОК?- извините "ваша честь",
мы совсем забыли, что вы у нас один -Судья, и вынесенный вами вердикт не подлежит обсуждению... или летчик... что-то я уже запутался...
Нет. Но и у меня и у начальника достаточно мозгов и воспитания, чтобы договориться. А не лить друг на друга говно.Ваше мнение всегда совпадает с мнением начальника?
Полностью с Вами согласен.Хорошо,что вы не испытатель... "Слава богу"- я бы сказал.
Запросто. Любой каприз за ваши деньги.Снимаем радар с останков ССЖ, ставим на другой ССЖ, ждем когда к аэропорту будет приближаться грозовое облако, включаем и смотрим что видел Е.
То есть сознательно нарушаем. Мозги на земле оставить прикажете? Летуны по краю, блин...Взлетаем и проходим по краю (мы же не боимся ДМ?) по данным наземных радаров. Да еще так чтобы самолет не трясло. Максимум разок тряхнуло.
Если Вы чего то не знаете, это не значит что оно не существует.Ага. С чистого неба бьет.
А вот это кто должен был сделать? Непременно член МАК? Или может член может слить кому либо, но не в сеть?Если бы там был уход, уже б давно слили ОК в сеть
scraper, мир тесен. Слишком тесен. Знали бы. Знали бы все, а не только анонимный пилот...А вот это кто должен был сделать? Непременно член МАК? Или может член может слить кому либо, но не в сеть?
Все это следствие ведется на деньги в том числе и мои.Запросто. Любой каприз за ваши деньги.
Нет, не нарушает, а проверяем показания бортового радара в реальной обстановке. Впрочем для понимания такой необходимости его как минимум должны протестировать производитель на соответствие. И подтвердить или опровергнуть совпадение показаний бортового радара радарам наземным (мы же все знаем что совпадения нету).То есть сознательно нарушаем. Мозги на земле оставить прикажете? Летуны по краю, блин...
Вай нот, я Су-25 через дыру в заборе видел. Значит - эксперт!Если в Буденновске разбился Су-25 в прошлом году, могу ли я заявлять о чем-то там, будучи в прошлом летчиком-снайпером Су-25?
Я не знаю почему при очевидном засвете на МРЛ, явной CB, вы пытаетесь доказать что Евдокимов летал в слоистой «зелёной» облачности, в которой чудесным, совершенно неожиданным образом сформировалась молния.Если Вы чего то не знаете, это не значит что оно не существует.