Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Какими "они бывают" - знаю не по наслышке. Мне важно , что они "знают". И черпать свои представления о цехе испытателей судя по одному ТЛП, мягко говоря недостойно, такого "опытного пилота".
Откуда он знает? Он не член комиссии, не сотрудник ГСС, не участник уголовного дела.
 
А вот сам пост жены довольно интересный.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Работа:
  • S7 Airlines
  • КД авиа
  • Военно-воздушная академия - ВВА им Ю А Гагарина
  • Аэропорт "Восточный" г. Ульяновск, Россия
А Бабушка Евдокимова экспертом себя не возомнила ещё? Предлагаю кошку и хомяка к расследованию привлечь.
Вот и бабушка и хомячок с кошкой..
При этом до кучи тому пилоту кое кем был поставлен диагноз "идиотизм", а Иванов просто "лжец".. Блестяще! Я бы даже если бы захотел, не смог бы придумать более удачный план по собственной дискредитации..
 
Откуда он знает? Он не член комиссии, не сотрудник ГСС, не участник уголовного дела.
- Он "не знает какие "косяки закопаны" в Супере? Особенно в режиме ДМ? Или программа испытаний в этом режиме выполнялась "на отвались"?Катастрофа Superjet: испытатель за год предупреждал об аварии
 
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Работа:
  • S7 Airlines
  • КД авиа
  • Военно-воздушная академия - ВВА им Ю А Гагарина
  • Аэропорт "Восточный" г. Ульяновск, Россия

Вот и бабушка и хомячок с кошкой..
При этом до кучи тому пилоту кое кем был поставлен диагноз "идиотизм", а Иванов просто "лжец".. Блестяще! Я бы даже если бы захотел, не смог бы придумать более удачный план по собственной дискредитации..
О, ну если в ВВА Гагарина работала, то за пол года SSJ на уровне эксперта освоить - легко.
Ещё раз. Какой процессуальный статус имеет Иванов? Он кто вообще?
 
Независимо от того, как он к ней отнёсся, он в неё залетел. Ещё раз, в «зелёном» молнией не бьет. Если «по краю» летел, значит летел прям рядом с «засветом», а значит был чрезмерно уверен в себе.
Это утверждение голословно и ни чем пока документально не подтверждено. Построено на "если" "а значит" и личном Вашем мнении. Может оно так и было, но ДОКАЗАТЬ это НАДО.
 
- Он "не знает какие "косяки закопаны" в Супере? Особенно в режиме ДМ? Или программа испытаний в этом режиме выполнялась "на отвались"?Катастрофа Superjet: испытатель за год предупреждал об аварии
Материалы ОК полёта Евдокимова были закопаны при испытаниях? Конкретный вопрос, конкретный ответ: «Кто такой Иванов, кокой у него процессуальный статус, является ли он членом комиссии МАК и имеет ли доступ к СОК»?
 
Это утверждение голословно и ни чем пока документально не подтверждено. Построено на "если" "а значит" и личном Вашем мнении. Может оно так и было, но ДОКАЗАТЬ это НАДО.
Почему FCTM рекомендует обходить «жёлтое» и хуже? Потому что в «зелёном» нет угрозы попадания молнии. Кучево-дождевая и мощно-кучевая облачность не может быть «зелёной». Итак. Если маршрут полёта проходил по «зелёному», зачем Евдокимов обходил без запроса? Если его все-же долбануло, то там явно было не «зелёное».
 
Так же как и мне лениво воспринимать самолёт "исправным" после того как стало известно о "самопроизвольном" стабе в ДМ.
На чем именно Иванов и акцентирует внимание.. а не на "неуправляемости" например..
Не "стало известно", а "сделан вброс" или "пущен слух". Лениво потому, что дальше смысла нет копать - ниже 50ft стаб управляется ТОЛЬКО вручную.

если летчик -испытатель выступает оппонентом фирмы, то его доводы и мнение 100 против 1 -"добровольных"защитников ССЖ , таких как Pokemon (чья беспристрастность лично мне совершенно не очевидна).
Если летчик-испытатель имеет склочный характер (а он имеет) и его "попросили" с фирмы - то расклад меняется на противоположный.

Покажите движение засветок и положение самолета на каждый момент, потому что иначе все самолеты в грозовую погоду просто толпами летают сквозь грозы (плевать что по времени не совпадают).
Это утверждение голословно и ни чем пока документально не подтверждено.
Показали уже в ПО. Чего еще нужно? Дискретность не та? Ну извините...
 
Материалы ОК полёта Евдокимова были закопаны при испытаниях? Конкретный вопрос, конкретный ответ: «Кто такой Иванов, кокой у него процессуальный статус, является ли он членом комиссии МАК и имеет ли доступ к СОК»?
- извините "ваша честь",
мы совсем забыли, что вы у нас один -Судья, и вынесенный вами вердикт не подлежит обсуждению... или летчик... что-то я уже запутался...
Если летчик-испытатель имеет склочный характер (а он имеет) и его "попросили" с фирмы - то расклад меняется на противоположный.
-интересное суждение. Ваше мнение всегда совпадает с мнением начальника? Хорошо,что вы не испытатель... "Слава богу"- я бы сказал.
 
Реклама
Почему FCTM рекомендует обходить «жёлтое» и хуже? Потому что в «зелёном» нет угрозы попадания молнии. Кучево-дождевая и мощно-кучевая облачность не может быть «зелёной». Итак. Если маршрут полёта проходил по «зелёному», зачем Евдокимов обходил без запроса? Если его все-же долбануло, то там явно было не «зелёное».
Молния такая гадость что бывает и без грозовых облаков. Но в облаках чаще.
Показали уже в ПО. Чего еще нужно? Дискретность не та? Ну извините...
Снимаем радар с останков ССЖ, ставим на другой ССЖ, ждем когда к аэропорту будет приближаться грозовое облако, включаем и смотрим что видел Е. Взлетаем и проходим по краю (мы же не боимся ДМ?) по данным наземных радаров. Да еще так чтобы самолет не трясло. Максимум разок тряхнуло.
 
- извините "ваша честь",
мы совсем забыли, что вы у нас один -Судья, и вынесенный вами вердикт не подлежит обсуждению... или летчик... что-то я уже запутался...
Я конкретный вопрос вам задал. Кем является Иванов, чтобы заявлять об уходе стабилизатора? Каков его статус? Бывший испытатель? Бывшие испытатели с каких пор имеют доступ к СОК?

Если в Буденновске разбился Су-25 в прошлом году, могу ли я заявлять о чем-то там, будучи в прошлом летчиком-снайпером Су-25?
 
Ваше мнение всегда совпадает с мнением начальника?
Нет. Но и у меня и у начальника достаточно мозгов и воспитания, чтобы договориться. А не лить друг на друга говно.

Хорошо,что вы не испытатель... "Слава богу"- я бы сказал.
Полностью с Вами согласен.

Снимаем радар с останков ССЖ, ставим на другой ССЖ, ждем когда к аэропорту будет приближаться грозовое облако, включаем и смотрим что видел Е.
Запросто. Любой каприз за ваши деньги.

Взлетаем и проходим по краю (мы же не боимся ДМ?) по данным наземных радаров. Да еще так чтобы самолет не трясло. Максимум разок тряхнуло.
То есть сознательно нарушаем. Мозги на земле оставить прикажете? Летуны по краю, блин...
 
Запросто. Любой каприз за ваши деньги.
Все это следствие ведется на деньги в том числе и мои.
То есть сознательно нарушаем. Мозги на земле оставить прикажете? Летуны по краю, блин...
Нет, не нарушает, а проверяем показания бортового радара в реальной обстановке. Впрочем для понимания такой необходимости его как минимум должны протестировать производитель на соответствие. И подтвердить или опровергнуть совпадение показаний бортового радара радарам наземным (мы же все знаем что совпадения нету).
 
Если в Буденновске разбился Су-25 в прошлом году, могу ли я заявлять о чем-то там, будучи в прошлом летчиком-снайпером Су-25?
Вай нот, я Су-25 через дыру в заборе видел. Значит - эксперт!
 
Реклама
Если Вы чего то не знаете, это не значит что оно не существует.
Я не знаю почему при очевидном засвете на МРЛ, явной CB, вы пытаетесь доказать что Евдокимов летал в слоистой «зелёной» облачности, в которой чудесным, совершенно неожиданным образом сформировалась молния.

То есть:
1. При наличии СВ вы отрицаете явный риск попадания молнии (с высокой вероятностью)
2. Вы признаёте возможность образования молнии в слоистой облачности (с низкой вероятностью).

🤷🏻‍♂️
 
Назад