МРЛ у диспетчера пишет, а поскольку ND СОК не регистрирует, Евдокимов в принципе может сказать что его из чистого неба рукой Зевса долбануло. Ну чтоб выглядело правдоподобнее, он говорит что там «зелёное» было. Если было «зелёное», зачем он обходил, тем более - без запроса.Pokemon, это не картинки с радара самолета. Их тоже кто-то пишет?
А что же там интересного?А вот сам пост жены довольно интересный.
1. Дельдюжов, при всем моем уважении к нему, вводит людей в заблуждение. ПО содержит упоминания о прохождении Евдокимовым тренировки в DM. Достаточно ли ее было? Очевидно, что нет, но он ее проходил.Они говорят, что пилот не умел пилотировать, — продолжает Дельдюжов. — А он и не умел, потому что за последние три года «Аэрофлот» не проводил ни одной тренировки в режиме direct mod, в который перешел после удара молнии самолет. Они предъявили обвинения только пилоту, но почему-то не второму пилоту. Он должен был по инструкции вручную выпустить в этом режиме интерцепторы (прижимают самолет к полосе после приземления).
Если это на самом деле правда то отвечать должна все ...как соучастники.
Лёд таки тронулся.Достаточно ли ее было? Очевидно, что нет
Запрос был? Нет. Значит не обходил. Закрутил чуть резче поворот (разве запрещено?) - возможно видел визуально в стороне тучу. Но уж точно не лез в красное.Если было «зелёное», зачем он обходил, тем более - без запроса.
Значит ни в какую облачность он не залезал тем более специально. А задел небольшой облачко или же увидел на радаре прямо по курсу пятнышко, о чем и предупредил ВП чтобы тот карточки не растерял.но в такой «тряханёт» не говорят, в ней трясти может постоянно.
Так я всегда говорил что ОЛР в отряде проблемы имела, что значит «лёд тронулся»? Энгельс - соратник Чалика, вы думаете он его сливать будет?Лёд таки тронулся.
Так дойдем и до мака, формирующего мнение в нужном направлении
Да не бывает «сюрпризов в пятнышках», у него радар HONEYWELL стоял. Он четко видел засвет и крутил визуально по краю, что есть нарушение.Вот только пятнышко оказалось с сюрпризом.
Ок, полезли во FCOM.Как это связано с констатированием мной того факта, что на данный момент уже есть как минимум 2 источника не связанных друг с другом откуда пришла инфа про стаб?
Ни Вы ни я этого доказать не можем. По этому из рассмотрения убираем.Да не бывает «сюрпризов в пятнышках», у него радар HONEYWELL стоял. Он четко видел засвет и крутил визуально по краю, что есть нарушение.
Так же как и мне лениво воспринимать самолёт "исправным" после того как стало известно о "самопроизвольном" стабе в ДМ.Ок, полезли во FCOM.
1. На высоте менее 50 футов управление стабилизатором ТОЛЬКО вручную.
2. В режиме DIRECT MODE управление стабилизатором ТОЛЬКО вручную.
Дальше мне лениво искать стало...
В смысле «тянет на введение в заблуждение»? Это фактическая позиция. Его долбануло молнией? Долбануло. Значит ошибся Евдокимов с анализом погоды? Ошибся. Надо было обход просить и планировать раньше? Надо было.Ни Вы ни я этого доказать не можем. По этому из рассмотрения убираем.
Карта засветок "совмещенная с траекторией" тянет на введение в заблуждение потому что засветки двигались с приличной скоростью.
если летчик -испытатель выступает оппонентом фирмы, то его доводы и мнение 100 против 1 -"добровольных"защитников ССЖ , таких как Pokemon (чья беспристрастность лично мне совершенно не очевидна).Эксперт - независимый человек, а у Иванова личная война против SSJ и ГСС.
Что значит «стало известно о самопроизвольном стабе»? Стало известно о слухах, не подтверждённых ОК, распространяемых анонимаусом с форума и находящимся в конфронтации с ГСС лётчиком-испытателем. Вопрос: «Иванов имеет доступ к материалам ОК»? Очень сомневаюсь. Максимум к тому, что ему адвокат Евдокимова предоставила.Так же как и мне лениво воспринимать самолёт "исправным" после того как стало известно о "самопроизвольном" стабе в ДМ.
На чем именно Иванов и акцентирует внимание.. а не не "неуправляемости" например..
В соседней ветке про катастрофу Л-4 можете почитать что такое «лётчик-испытатель» и какими они бывают.если летчик -испытатель выступает оппонентом фирмы, то его доводы и мнение 100 против 1 -"добровольных"защитников ССЖ , таких как Pokemon (чья беспристрастность лично мне совершенно не очевидна).
Зы. сменили- бы ник-нейм: он сильно диссонирует с образом пилота (я покемонов не ловил).
Ну так почему она не говорит о том, что с ОЛР в Аэрофлоте (отряде SSJ) не лады? Почему она не говорит: «КЛО Энгельс не предоставил моему мужу достаточно тренировок»? Потому что все эти статейки оплачены Аэрофлотом и привязаны хронологически к утверждению обвинительного заключения. Уверен на 100%.Жена молодец. Права или не права она, излагая события, покажет время. Но то, что она привлекает общественное мнение, позволит в конечном итоге карающим органам разобрать ситуацию более тщательно. То, что Е накосячил, было очевидно в первый день. Но не очевидно, что он один в этом виноват.
Какими "они бывают" - знаю не по наслышке. Мне важно , что они "знают". И черпать свои представления о цехе испытателей судя по одному ТЛП, мягко говоря недостойно, такого "опытного пилота".В соседней ветке про катастрофу Л-4 можете почитать что такое «лётчик-испытатель» и какими они бывают.
Покажите движение засветок и положение самолета на каждый момент, потому что иначе все самолеты в грозовую погоду просто толпами летают сквозь грозы (плевать что по времени не совпадают). И мы тогда оценим (или привлечем метерологов) - на сколько быстро/неожиданно быстро двигалась конкретная засветка и на сколько серьезно/не серьезно к ней отнесся КВС.В смысле «тянет на введение в заблуждение»? Это фактическая позиция. Его долбануло молнией? Долбануло. Значит ошибся Евдокимов с анализом погоды? Ошибся. Надо было обход просить и планировать раньше? Надо было.
Независимо от того, как он к ней отнёсся, он в неё залетел. Ещё раз, в «зелёном» молнией не бьет. Если «по краю» летел, значит летел прям рядом с «засветом», а значит был чрезмерно уверен в себе.Покажите движение засветок и положение самолета на каждый момент, потому что иначе все самолеты в грозовую погоду просто толпами летают сквозь грозы (плевать что по времени не совпадают). И мы тогда оценим (или привлечем метерологов) - на сколько быстро/неожиданно быстро двигалась конкретная засветка и на сколько серьезно/не серьезно к ней отнесся КВС.