Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Они говорят, что пилот не умел пилотировать, — продолжает Дельдюжов. — А он и не умел, потому что за последние три года «Аэрофлот» не проводил ни одной тренировки в режиме direct mod, в который перешел после удара молнии самолет. Они предъявили обвинения только пилоту, но почему-то не второму пилоту. Он должен был по инструкции вручную выпустить в этом режиме интерцепторы (прижимают самолет к полосе после приземления).

Если это на самом деле правда то отвечать должна все ...как соучастники.
 
Реакции: SDA
Pokemon, это не картинки с радара самолета. Их тоже кто-то пишет?
МРЛ у диспетчера пишет, а поскольку ND СОК не регистрирует, Евдокимов в принципе может сказать что его из чистого неба рукой Зевса долбануло. Ну чтоб выглядело правдоподобнее, он говорит что там «зелёное» было. Если было «зелёное», зачем он обходил, тем более - без запроса.

Ниже вторая картинка это когда облачность слоистая, но в такой «тряханёт» не говорят, в ней трясти может постоянно.

Первая - то, где может «тряхануть». Его и «тряхануло».

Хреново, когда уже жены становятся «экспертами», не имея даже подтверждённого уровня языка. Интересно че она там начитала во «FCOM, QRH, РПП», когда люди этому годами учатся, а она лучше МАК разобралась за пол года без опыта полетов. Знатный специалист.



 
Последнее редактирование:
1. Дельдюжов, при всем моем уважении к нему, вводит людей в заблуждение. ПО содержит упоминания о прохождении Евдокимовым тренировки в DM. Достаточно ли ее было? Очевидно, что нет, но он ее проходил.
2. Интерцепторы это органы управления ВС. РМ (pilot monitoring) не имеет права к ним прикасаться, потому что управление осуществляется PF. К моменту касания правая рука Евдокимова функций на РУД никаких не выполняла, установить SPOILERS в положение FULL ему ничего не мешало при нормальной технике пилотирования.
 
Записанные слова существенно важнее того, что говориться потом, после события, потому что они без подоплеки, но и преувеличивать их не стоит, что было - то и говорилось.
Если было «зелёное», зачем он обходил, тем более - без запроса.
Запрос был? Нет. Значит не обходил. Закрутил чуть резче поворот (разве запрещено?) - возможно видел визуально в стороне тучу. Но уж точно не лез в красное.

но в такой «тряханёт» не говорят, в ней трясти может постоянно.
Значит ни в какую облачность он не залезал тем более специально. А задел небольшой облачко или же увидел на радаре прямо по курсу пятнышко, о чем и предупредил ВП чтобы тот карточки не растерял.
Вот только пятнышко оказалось с сюрпризом.
 
Так я всегда говорил что ОЛР в отряде проблемы имела, что значит «лёд тронулся»? Энгельс - соратник Чалика, вы думаете он его сливать будет?
 
Ок, полезли во FCOM.
1. На высоте менее 50 футов управление стабилизатором ТОЛЬКО вручную.
2. В режиме DIRECT MODE управление стабилизатором ТОЛЬКО вручную.

Дальше мне лениво искать стало...
 
Ни Вы ни я этого доказать не можем. По этому из рассмотрения убираем.

Карта засветок "совмещенная с траекторией" тянет на введение в заблуждение потому что засветки двигались с приличной скоростью.
 
Так же как и мне лениво воспринимать самолёт "исправным" после того как стало известно о "самопроизвольном" стабе в ДМ.
На чем именно Иванов и акцентирует внимание.. а не на "неуправляемости" например..
 
Последнее редактирование:
В смысле «тянет на введение в заблуждение»? Это фактическая позиция. Его долбануло молнией? Долбануло. Значит ошибся Евдокимов с анализом погоды? Ошибся. Надо было обход просить и планировать раньше? Надо было.
 
Эксперт - независимый человек, а у Иванова личная война против SSJ и ГСС.
если летчик -испытатель выступает оппонентом фирмы, то его доводы и мнение 100 против 1 -"добровольных"защитников ССЖ , таких как Pokemon (чья беспристрастность лично мне совершенно не очевидна).
Зы. сменили- бы ник-нейм: он сильно диссонирует с образом пилота (я покемонов не ловил).
 
Реакции: SDA
Что значит «стало известно о самопроизвольном стабе»? Стало известно о слухах, не подтверждённых ОК, распространяемых анонимаусом с форума и находящимся в конфронтации с ГСС лётчиком-испытателем. Вопрос: «Иванов имеет доступ к материалам ОК»? Очень сомневаюсь. Максимум к тому, что ему адвокат Евдокимова предоставила.
 
Жена молодец. Права или не права она, излагая события, покажет время. Но то, что она привлекает общественное мнение, позволит в конечном итоге карающим органам разобрать ситуацию более тщательно. То, что Е накосячил, было очевидно в первый день. Но не очевидно, что он один в этом виноват.
 
В соседней ветке про катастрофу Л-4 можете почитать что такое «лётчик-испытатель» и какими они бывают.
 
Ну так почему она не говорит о том, что с ОЛР в Аэрофлоте (отряде SSJ) не лады? Почему она не говорит: «КЛО Энгельс не предоставил моему мужу достаточно тренировок»? Потому что все эти статейки оплачены Аэрофлотом и привязаны хронологически к утверждению обвинительного заключения. Уверен на 100%.
 
Какими "они бывают" - знаю не по наслышке. Мне важно , что они "знают". И черпать свои представления о цехе испытателей судя по одному ТЛП, мягко говоря недостойно, такого "опытного пилота".
 
Покажите движение засветок и положение самолета на каждый момент, потому что иначе все самолеты в грозовую погоду просто толпами летают сквозь грозы (плевать что по времени не совпадают). И мы тогда оценим (или привлечем метерологов) - на сколько быстро/неожиданно быстро двигалась конкретная засветка и на сколько серьезно/не серьезно к ней отнесся КВС.
 
Независимо от того, как он к ней отнёсся, он в неё залетел. Ещё раз, в «зелёном» молнией не бьет. Если «по краю» летел, значит летел прям рядом с «засветом», а значит был чрезмерно уверен в себе.