Член слил бы фото СОК.А вот это кто должен был сделать? Непременно член МАК? Или может член может слить кому либо, но не в сеть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Член слил бы фото СОК.А вот это кто должен был сделать? Непременно член МАК? Или может член может слить кому либо, но не в сеть?
Аааа, ну да. Прем на грозу - это проверяем. Благими намерениями...Нет, не нарушает, а проверяем показания бортового радара в реальной обстановке.
Дааа? Прям знаем? {тут русский мат - я очень сильно удивлен} То есть МАКу мы не верим, а супруге обвиняемого верим? Логика где???Впрочем для понимания такой необходимости его как минимум должны протестировать производитель на соответствие. И подтвердить или опровергнуть совпадение показаний бортового радара радарам наземным (мы же все знаем что совпадения нету).
Не нужно всех под одну гребенку.. кто-то вполне себе может не иметь длинного языка и шаловливых ручонок по клаве стучать.. да и просто может иметь выдержку и дождаться подходящего момента, как сейчас например..scraper, мир тесен. Слишком тесен. Знали бы. Знали бы все, а не только анонимный пилот...
Вы-таки путаете разный вешчь: линейный пилот и "летчик -испытатель". Задачи испытателя определить "граничные" режимы системы, пройтись "по краю", выявить- высветить, привезти, наконец показать и обосновать и убедить" ,Я конкретный вопрос вам задал. Кем является Иванов, чтобы заявлять об уходе стабилизатора? Каков его статус? Бывший испытатель? Бывшие испытатели с каких пор имеют доступ к СОК?
Сколько угодно- на соседней ветке, которую я не читаюЕсли в Буденновске разбился Су-25 в прошлом году, могу ли я заявлять о чем-то там, будучи в прошлом летчиком-снайпером Су-25?
Я уточню. "Все" это не вообще все. Но в АФЛ слухи бы ходили. Их нет. Я узнавал.Не нужно всех под одну гребенку.. кто-то вполне себе может не иметь длинного языка и шаловливых ручонок по клаве стучать.. да и просто может иметь выдержку и дождаться подходящего момента, как сейчас например..
Какое отношение все вышесказанное имеет к факту того, что статус бывшего летчика-испытателя ГСС не подразумевает допуска к материалам ОК SSJ?Вы-таки путаете разный вешчь: линейный пилот и "летчик -испытатель". Задачи испытателя определить "граничные" режимы системы, пройтись "по краю", выявить- высветить, привезти, наконец показать и обосновать и убедить" а ЕСЛИ ТАМ БЫЛО как в суде- "решение заранее известно и нужно подогнать результат"? Чтобы заявлять о несоответствии того или иного параметра техзаданию ненужно иметь "правовой статус"?, достаточно статуса "летчик -испытатель" ГСС.
Классический приемчик, часто применяемый в последнее время для формирования общественного мнения.Как это связано с констатированием мной того факта, что на данный момент уже есть как минимум 2 источника не связанных друг с другом откуда пришла инфа про стаб?
Разложим по полочкам сию настоящую туфту. 1м "слил" пилот-инструктор от соседей, потом "процитировал" летчик-исспытатель Иванов в интервью сми!, потом понеслось по форумам..Классический приемчик, часто применяемый в последнее время для формирования общественного мнения.
Суть проста как три копейки:
Сливаешь туфту в разные источники, потом другие источники ее цитируют, и через некоторое время этот фейк в общественном сознании становится фактом
Ссуть ещё проще, публикуй правду/данные ок. Шелуха сама отвалится.Суть проста как три копейки:
Сливаешь туфту в разные источники
Только то ОТНОШЕНИЕ, что подобный случай мог быть зафиксирован при испытаниях в режиме ДМ ( помницца, мне тут втирали некоторые из ГСС " А ви знаете СКОЛЬКО часов отлетали в ДМ на испытаниях!"). ....Вот и "всплывает то, что под сукно засунули- ведь так хотелось заветный СЛГ от EASA!Какое отношение все вышесказанное имеет к факту того, что статус бывшего летчика-испытателя ГСС не подразумевает допуска к материалам ОК SSJ?
Не, вторым был наш scraper. Мы признаем это и ценим.Разложим по полочкам сию настоящую туфту. 1м "слил" пилот-инструктор от соседей, потом "процитировал" летчик-исспытатель Иванов в интервью сми!, потом понеслось по форумам..
Ну. Молодец Товарищ Кошкин. Объявлена благодарность.И покровы со всего этого сорвал "Кошкин"
Да. Топорно сработали. Согласен. Вам бы тоньше действовать, аккуратнее.рука-лицо ..
Мог быть, а мог и не быть...подобный случай мог быть зафиксирован при испытаниях в режиме ДМ
Простите великодушно: а что за документ такой - СЛГ от EASA? Вот вы видели этот документ?Вот и "всплывает то, что под сукно засунули- ведь так хотелось заветный СЛГ от EASA!
Вот жеж:Простите великодушно: а что за документ такой - СЛГ от EASA? Вот вы видели этот документ?
Простите, но это не испытания, а клоунада какая-то вперемешку с острым желанием (само)убиться.Снимаем радар с останков ССЖ, ставим на другой ССЖ, ждем когда к аэропорту будет приближаться грозовое облако, включаем и смотрим что видел Е. Взлетаем и проходим по краю (мы же не боимся ДМ?) по данным наземных радаров. Да еще так чтобы самолет не трясло. Максимум разок тряхнуло.
Это не СЛГ.
Простите, но это не испытания, а клоунада какая-то вперемешку с острым желанием (само)убиться.
Начнем с того, что Е. вообще-то не имел права даже по кромочке ходить, нет!
Он обязан был зазор, как минимум, в 15 км обеспечить.
А по хорошему - 20 миль. Причем маневр уклонения начинать еще на 40 милях.
И вот кстати сказать, американский регулятор в лице FAA эти 20/40 миль не отдает на откуп разработчику, а прямо предписывает их выполнение лётным экипажам.
Хххде?Экипаж подтверждал зелёное"