Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Нет, не нарушает, а проверяем показания бортового радара в реальной обстановке.
Аааа, ну да. Прем на грозу - это проверяем. Благими намерениями...

Впрочем для понимания такой необходимости его как минимум должны протестировать производитель на соответствие. И подтвердить или опровергнуть совпадение показаний бортового радара радарам наземным (мы же все знаем что совпадения нету).
Дааа? Прям знаем? {тут русский мат - я очень сильно удивлен} То есть МАКу мы не верим, а супруге обвиняемого верим? Логика где???
 
scraper, мир тесен. Слишком тесен. Знали бы. Знали бы все, а не только анонимный пилот...
Не нужно всех под одну гребенку.. кто-то вполне себе может не иметь длинного языка и шаловливых ручонок по клаве стучать.. да и просто может иметь выдержку и дождаться подходящего момента, как сейчас например..
 
Я конкретный вопрос вам задал. Кем является Иванов, чтобы заявлять об уходе стабилизатора? Каков его статус? Бывший испытатель? Бывшие испытатели с каких пор имеют доступ к СОК?
Вы-таки путаете разный вешчь: линейный пилот и "летчик -испытатель". Задачи испытателя определить "граничные" режимы системы, пройтись "по краю", выявить- высветить, привезти, наконец показать и обосновать и убедить" ,
а ЕСЛИ ТАМ БЫЛО как в суде- "решение заранее известно и нужно подогнать результат"? Чтобы заявлять о несоответствии того или иного параметра техзаданию, РАЗВЕ ненужно иметь "правовой статус"?
достаточно статуса "летчик -испытатель" ГСС!

Если в Буденновске разбился Су-25 в прошлом году, могу ли я заявлять о чем-то там, будучи в прошлом летчиком-снайпером Су-25?
Сколько угодно- на соседней ветке, которую я не читаю
(М-да. Не истребитель... Нет.)
 
Не нужно всех под одну гребенку.. кто-то вполне себе может не иметь длинного языка и шаловливых ручонок по клаве стучать.. да и просто может иметь выдержку и дождаться подходящего момента, как сейчас например..
Я уточню. "Все" это не вообще все. Но в АФЛ слухи бы ходили. Их нет. Я узнавал.
 
Вы-таки путаете разный вешчь: линейный пилот и "летчик -испытатель". Задачи испытателя определить "граничные" режимы системы, пройтись "по краю", выявить- высветить, привезти, наконец показать и обосновать и убедить" а ЕСЛИ ТАМ БЫЛО как в суде- "решение заранее известно и нужно подогнать результат"? Чтобы заявлять о несоответствии того или иного параметра техзаданию ненужно иметь "правовой статус"?, достаточно статуса "летчик -испытатель" ГСС.
Какое отношение все вышесказанное имеет к факту того, что статус бывшего летчика-испытателя ГСС не подразумевает допуска к материалам ОК SSJ?
 
Как это связано с констатированием мной того факта, что на данный момент уже есть как минимум 2 источника не связанных друг с другом откуда пришла инфа про стаб?
Классический приемчик, часто применяемый в последнее время для формирования общественного мнения.
Суть проста как три копейки:
Сливаешь туфту в разные источники, потом другие источники ее цитируют, и через некоторое время этот фейк в общественном сознании становится фактом
 
Классический приемчик, часто применяемый в последнее время для формирования общественного мнения.
Суть проста как три копейки:
Сливаешь туфту в разные источники, потом другие источники ее цитируют, и через некоторое время этот фейк в общественном сознании становится фактом
Разложим по полочкам сию настоящую туфту. 1м "слил" пилот-инструктор от соседей, потом "процитировал" летчик-исспытатель Иванов в интервью сми!, потом понеслось по форумам..
И покровы со всего этого сорвал "Кошкин" - approved.. рука-лицо ..
 
Какое отношение все вышесказанное имеет к факту того, что статус бывшего летчика-испытателя ГСС не подразумевает допуска к материалам ОК SSJ?
Только то ОТНОШЕНИЕ, что подобный случай мог быть зафиксирован при испытаниях в режиме ДМ ( помницца, мне тут втирали некоторые из ГСС " А ви знаете СКОЛЬКО часов отлетали в ДМ на испытаниях!"). ....Вот и "всплывает то, что под сукно засунули- ведь так хотелось заветный СЛГ от EASA!
 
Реклама
Разложим по полочкам сию настоящую туфту. 1м "слил" пилот-инструктор от соседей, потом "процитировал" летчик-исспытатель Иванов в интервью сми!, потом понеслось по форумам..
Не, вторым был наш scraper. Мы признаем это и ценим.

И покровы со всего этого сорвал "Кошкин"
Ну. Молодец Товарищ Кошкин. Объявлена благодарность.

Да. Топорно сработали. Согласен. Вам бы тоньше действовать, аккуратнее.
 
подобный случай мог быть зафиксирован при испытаниях в режиме ДМ
Мог быть, а мог и не быть...
Мог повториться 5 мая, а мог и не повториться...
Доказательства в студию. Или "свидетели стабилизатора" как госдеп? У нас есть такиииие доказательствааааа, но мы их вам не покажем! Вот только госдеп на этом уже не раз обделался, не с тех вы пример берете.
 
Стыдно, Кац! Вы дезавуируете свой образ доброго циника. Госдеп приплели... Сколько Вам лет? Мне лично, уже поздно с кого-то "пример брать". Не с Маши же Захаровой, как некоторые здесь...
 
Снимаем радар с останков ССЖ, ставим на другой ССЖ, ждем когда к аэропорту будет приближаться грозовое облако, включаем и смотрим что видел Е. Взлетаем и проходим по краю (мы же не боимся ДМ?) по данным наземных радаров. Да еще так чтобы самолет не трясло. Максимум разок тряхнуло.
Простите, но это не испытания, а клоунада какая-то вперемешку с острым желанием (само)убиться.

Начнем с того, что Е. вообще-то не имел права даже по кромочке ходить, нет!
Он обязан был зазор, как минимум, в 15 км обеспечить.
А по хорошему - 20 миль. Причем маневр уклонения начинать еще на 40 милях.

И вот кстати сказать, американский регулятор в лице FAA эти 20/40 миль не отдает на откуп разработчику, а прямо предписывает их выполнение лётным экипажам.
 
Это не СЛГ.
TYPE-CERTIFICATE DATA SHEET - на русском будет Карта данных сертификата типа или КДСТ.

СЛГ - это совсем другой документ. И честно говоря, я вообще то сомневаюсь, что EASA когда либо выдавала СЛГ на RRJ95 - потому что СЛГ вообще-то выдает, AFAIK, государство регистрации.
 
Простите, но это не испытания, а клоунада какая-то вперемешку с острым желанием (само)убиться.

Начнем с того, что Е. вообще-то не имел права даже по кромочке ходить, нет!
Он обязан был зазор, как минимум, в 15 км обеспечить.
А по хорошему - 20 миль. Причем маневр уклонения начинать еще на 40 милях.

И вот кстати сказать, американский регулятор в лице FAA эти 20/40 миль не отдает на откуп разработчику, а прямо предписывает их выполнение лётным экипажам.

"- обходить жёлтые, красные, фиолетовые зоны в пределах как минимум 20 nm
- обходить зеленые, жёлтые, красные, фиолетовые зоны грузовых очагов ВЫШЕ 28000 ft AGL в пределах не менее 20 nm
И тп...

В первом пункте про ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ НЕТ ничего
Экипаж подтверждал зелёное"
 
Из ПО:
"8 Из-за особенностей работы и регистрации ДМРЛ-С Внуково для приведенных изображений можно указать только интервал времени, за который они получены. Изображение бортового метеорадара в данные интервалы времени могло отличаться."
 
Реклама
Экипаж подтверждал зелёное"
Хххде?
- показания второго пилота есть?
- показания других экипажей, особенно тех кто обход запрашивал, есть?

- данные наземного метеолокатора не дают картинки "всё зелёное" - и нужного зазора в исполнении Е. тоже не подверждают
 
Назад