На брифинге должны были обсудить кто выпускаетПохоже, и к сожалению не выпустили спойлеры
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На брифинге должны были обсудить кто выпускаетПохоже, и к сожалению не выпустили спойлеры
737 это не совсем уж компьютер, так что не прокатывает.На "гражданке" КВС летал в основном на "компьютере" и эта разница нивелировалась автоматикой.
Да, я тоже об этом подумалсудя по схеме поворот на рулежку мог быть сознательным?
Не-не-не, вы не туда. Это вы деградации нормального режима описываете. Direct Mode - это всегда Direct Mode, никаких "умных" функций не остаётся........При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.
Увы, Direct law/mode недаром так называется. СДУ превращается в аналог тросовой проводки в этом случае, не более и не менее. Прямое управление.А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.
Наверное в этом и суть, чтобы сделать три внятных, фиксированных режима и научить в них управлять.Увы, Direct law/mode недаром так называется
Работа на отклонение руля высоты в минимальном режимеСДУ в данном случае является лишь "редуктором" с фиксированным передаточным значением и ничего не делает кроме этого. От слова совсем
Пилот управляет рулевыми поверхностями в этом режиме, соразмеряя управляющее воздействие с его влиянием на параметры полета. Все.
Не все так просто там у сухого и ничего плохого нет типа танцующего ту-154 в прямом управлении в устойчивой аэродинамической схеме.Увы, Direct law/mode недаром так называется. СДУ превращается в аналог тросовой проводки в этом случае, не более и не менее. Прямое управление.
Да, я тоже об этом подумал
Писал не для Вас. Вы и так, видимо, все знаете. так что - не взыщите. За уточнение - нижайше благодарствую.Бинго! Спасибо капитан очевидность
А где я утверждал про недостаточность?и коэффициент передачи константа. То есть, и на больших и на малых достаточным...
Давайте, чтобы не было всяких там толкований... Всё-таки чуток мозгов в Direct Mode есть.Увы, Direct law/mode недаром так называется. СДУ превращается в аналог тросовой проводки в этом случае, не более и не менее. Прямое управление.
Если бы "ветрянка" выпускалась, мы бы об этом знали.по доступной инфе - мы пока не знаем, была ли Emergency Electrical Configuration и выпускалась ли ветрянка?
(у ССЖ на каждом двигателе свой генератор)
"Это значит, что отклонение рулевых поверхностей во всем диапазне скоростей и вне зависимости от механизации будет одинаковым. Т.е. на больших скоростях - избыточным, а не малых - недостаточным. "А где я утверждал про недостаточность?
по доступной инфе - мы пока не знаем, была ли Emergency Electrical Configuration и выпускалась ли ветрянка?
(у ССЖ на каждом двигателе свой генератор)
в директ моде можно выполнить любые действия, которые необходимы для обеспечения безопасных маневров ВС, предусмотренных требованиями безопасности, которые, естественно, являются частью сертификационных требований и т.д. и т.п. Естественно, раз ВС уже эксплуатируется, то он все это "умеет". Разговоры о том, что SSJ фиговый, недоделанный или какой-то еще, являются бросанием какашек в вентилятор. Вопрос весь в том, что помешало выполнить всё по инструкции - 1) неправильные действия пилота 2) техническое состояние до начала полета 3) неисправность в следствие каких-то факторов уже в полете (гроза или пр.)Вы хотите сказать, что в директ моде невозможно отклонить плокость на максимальный угол? Чо та не верю.
Виноват! Не подобрал нужного слова. Разумеется в Direct Law все нормы летной годности выполняются. И с этой точки зрения - все в пределах допустимого. Имелась в виду "избыточность" и "недостаточность" - по сравнению с нормальным режимом..."Это значит, что отклонение рулевых поверхностей во всем диапазне скоростей и вне зависимости от механизации будет одинаковым. Т.е. на больших скоростях - избыточным, а не малых - недостаточным. "
Попытка освободить ВПП?судя по схеме поворот на рулежку мог быть сознательным? (это к выводам "как не надо делать в следующий раз")