Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Модеры давац
скорости 415 км/ч в Одессе в 1988году. Про "козла" ничего нигде не сказано, но скорость полета при посадке (265-270)
Неуместное сравнение. Козла там не было, вес посадочный в пределах расчетного. Посадка нормально.
 
Реклама
.......При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.
Если у них управление перешло в direct mode, значит вырубило все 3 pfcu и это чисто прямое управление, по алгоритмам заложенным в контроллеры приводов и моторов.
 
Если у них управление перешло в direct mode, значит вырубило все 3 pfcu и это чисто прямое управление, по алгоритмам заложенным в контроллеры приводов и моторов.
.......только после отказа всех 3-х вычислителей, или 3-х СВС11, или 3-х ИНС, система перейдёт в режим «Direct». Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную». Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики.

При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.....
 
Что-то мне кажется, что линейные пилоты такое не практикуют
На ВС, которые эксплуатируют в АК нет переключателей в Direct mode. Переход в него в полете возможен только в результате отказа и только в одну сторону.
 
.......только после отказа всех 3-х вычислителей, или 3-х СВС11, или 3-х ИНС, система перейдёт в режим «Direct». Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную». Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики.

При упомянутых отказах, «урезание» СДУ происходит в объёме только тех функций, которые остались без информационной поддержки. При пропадании сигналов о текущем полётном весе снимается функция ограничения по углу атаки и перегрузке, при пропадании сигналов FADEC — функция парирования отказа двигателя, при пропадании сигналов о положениях механизации крыла, интерцепторах или ГО — соответствующие им функции защиты по скорости и автотриммирование и т.д. А все остальные функции СДУ продолжают работать как и раньше.....
Если перешло в direct, то обратно уже не вернётся, только после посадки и перезагрузки самолёта.
 
На ВС, которые эксплуатируют в АК нет переключателей в Direct mode. Переход в него в полете возможен только в результате отказа и только в одну сторону.
Т.е. пилоты реально тренируются "летать на руках" в direct mode раз в полгода на тренажере?
А как же моторика? Нереально так поддерживать технику пилотирования даже длятех, кто без директоров летал
 
Замечательно, нужно останавливать все типы имеющие Direct law, поскольку "самолет становится трудноуправляемым, управление становится неточным, дерганным, тяжелым."
Гениально.
Очередной высер по заказу, путает причину и сладствие - первопричина она не в грозе.

Будем посмотреть по параметрике что отказало при грозе или не отказало, но на видео посадки видны какие-то неполадки с одним из двигателей
 
Т.е. пилоты реально тренируются "летать на руках" в direct mode раз в полгода на тренажере?
А как же моторика? Нереально так поддерживать технику пилотирования даже длятех, кто без директоров летал
управление в таком режиме не кардинально отличается от обычного режима пилотирования, моторика не сильно отличается
 
если у них сработала пожарная сигнализация после молнии, это могло и быть причиной такого решения
Если бы она сработала, то перед экипажем непременно бы встала задача, что делать с двигателями. То ли квалифицировать как ложное срабатывание, то ли выключать двигатели. Если не предусмотрено их автоматическое выключение по сигналу о пожаре с докладом УВД и включением сигнала бедствия. А они 7700 поставили за 5 минут до посадки.
[automerge]1557223080[/automerge]
Так Вы их и заметили. :)
На планере (как правило) и авиагоризонта нет - однако как то летает.
Авиагоризонт давно стал навигационным прибором? По-моему это пилотажный прибор.
 
Реклама
Модеры давац
Неуместное сравнение. Козла там не было, вес посадочный в пределах расчетного. Посадка нормально.
Да как сказать! После выкатывания они не по бетону бежали. Но не сложились стойки!
 
а где все увидели 4 отскока, вроде он уже на втором стойки сломал и загорелся


и надеюсь вот это фейк:
 
Что-то мне кажется, что линейные пилоты такое не практикуют

В свое время я спрашивал Дениса о заходе без автомата тяги и он ответил, что на 737 такое не практикуется.
Судя по "FLYING UPSIDE DOWN" в Direct Mode AT отключают.
Если после прохода торца тягу перевести на малый газ, будет тенденция к пикированию на самолетах с двигателем под крылом.
Обычно не практикуют, но случаи были перехода в direct mode.
Без автомата тяги заход практикуется, не всеми правда
 
а где все увидели 4 отскока, вроде он уже на втором стойки сломал и загорелся


и надеюсь вот это фейк:

Похоже ,что это САБовцы. Смотрят не в окно , а в монитор на стене.
Надеюсь, что они уже уволены.
 
7700 выставили незадолго до посадки. "...В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ..."
Значит "отваливались" системы или там показания приборов одна за другой, и двухчленного экипажа уже не хватало на то, чтобы отказы нормально осмыслить (ничего я не против двухчленного экипажа, но "наш" авиапром еще наверное не дорос, а учитывая косяки Боинга - какой-то "запасной" член экипажа иногда бы не помешал (хотя бы и один раз в эпоху - все таки книжку читать, или на память - это не третья голова) - это тоже в поддержку экипажа.
Но незадолго - значит все-таки заход строили "штатный". Когда поняли, что заход будет "насбалансированный" - тогда и включили бедствие. Но "внешне" выглядели "штатно"
 
Возможно еще есть системы дымоизвещения в багажниках и отсеках. Но система пожартушения только в мотогондолах.
В багажниках есть система обнаружения дыма/пожара и чистикам пожаротушения
На комментарии выше про приборы - это авиагоризонт совмещённый с указателем скорости, высоты и курса, под ним часы
 
Реклама
Назад