А почему надо доказывать исправность, быть может неисправность надо доказывать?"Я знаю" конечно довод, но слабый и для суда точно не прокатит. Я склонен Вам в этом верить, но хотел бы все же увидеть доказательства в том числе исправности конкретного радара. Опять же, видит ли радар самолёта стоящего на земле то же что и радар аэропорта. Точно нет.
Почему молчал диспетчер тормознувший нашего на 5 минут, что по сути сделало вылет прямо в грозовую тучу?
HONEYWELL автотест выполняет при каждом включении и при неисправности выдаёт сигнал SURV WXR FAULT. При неисправном радаре он вообще никуда лететь не имел права.
С земли засветы видно идеально если вы их «высвечиваете». Тем более, что HONEYWELL на данный момент это самый продвинутый радар.
Я за всю свою лётную карьеру никогда не слышал чтоб диспетчер говорил о позиции «засветов», максимум «для информации, борты обходят слева (справа)».
Кстати, PWS это функция радара, и работала она вполне себе исправно, так как радар выдавал предупреждение о сдвиге, которое Евдокимов проигнорировал.