Ariec 71
Ariec 71
Субъективизм. Когда аргументов не хватат. Переходят на личности, на родственников.Вот за это я и не люблю "династии"
Тогда и кукурузников сюдаже. Чьудом людей не угробили.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Субъективизм. Когда аргументов не хватат. Переходят на личности, на родственников.Вот за это я и не люблю "династии"
Те документы, "которые действуют в стране", должны определять минимальный уровень подготовки пилотов и который устраивает "страну".Чья экономия? Авиакомпании? Авиакомпания выстраивает систему подготовки в соответствии с теми документами, которые действуют в стране. Если чего-то недодали пилотам - ату их! Если все соответствует, какие претензии к АК? Учтите, вся тренажерная подготовка - исключительно за деньги пассажиров, других нет. Тренажер стоит как полтора самолета, стоимость часа - тоже дохрена. Давайте, каждому пилоту по 100 часов в год на тренажере. Только тренажеров нужно будет штук 5 (это только SSJ) + инструктора (даже синтетики) + количество пилотов придется увеличить процентов на 20-30, летать-то кому-то нужно, пока народ на FFSке зависает. Лично вы, Ariec 71, готовы платить за билет в 1,5-2 раза больше? Сомневаюсь. Полетите той АК, где на подготовку экипажей откровенно забивают - зато дешево. 99% пассажиров о таких вещах даже не подозревают - тупо смотрят цены. Ну и чутка понтов.
Ну и? Так и есть. Что сказать-то хотели? Что подготовка Е ДО 5 МАЯ страну не устраивала, что-ли? Устраивала.Те документы, "которые действуют в стране", должны определять минимальный уровень подготовки пилотов и который устраивает "страну".
Одна частица "не" вроде лишняя?"АК, где на подготовку экипажей откровенно забивают" - это не та АК, которая не выполняет этот минимальный уровень. Таких страна не должна допускать к работе.
Лично вы, @Ariec 71, готовы платить за билет в 1,5-2 раза больше?
Не всегда, извините, ежели не ответил.а Вы вообще на вопросы обращенные лично к Вам когда-нибудь отвечаете?
Происшествие показало. Что не соответствует.Если все соответствует
А что не тысячу. Цифра 100 просто понравилась?Давайте, каждому пилоту по 100 часов в год на тренажере.
О чем я и говорю. Все пересядут туда, где дешевле. А какой там уровень экипажей и состояние техники - будут вспоминать только после катастроф.Про платить, рынок расставит на круги своя.
Нет, не показало. Если бы подготовка Е не соответствовала - в ПО это было бы отражено.Происшествие показало. Что не соответствует.
Можно и тысячу. В год. Разумеется. Только тогда летать будет некогда. Поищите нормы рабочего времени, что ли...А что не тысячу. Цифра 100 просто понравилась?
Возможно всё несколько проще: возможно, Е. недостаточно отлетал в качестве ВП именно на "суперджете".Скорее всего, Е по его психическим качествам не стоило вообще учить на лётчика, но "маємо те, що маємо".
А сколько нужно то.Е. недостаточно отлетал в качестве ВП именно на "суперджете
Стпрайт не добавит мастерства. И там где было однократно дм и под вопросом, вы вдруг добавили безосновательно причем, какие то абстрактные и не обоснованные цифры.Можно и тысячу. В год.
А чем бы ему помог налет в качестве ВП?Возможно всё несколько проще: возможно, Е. недостаточно отлетал в качестве ВП именно на "суперджете".
Хороший вопрос на самом деле. Время было бы, освоить полнее, проявить себя на типе и зарекомендовать, руководителям оценить.А чем бы ему помог налет в качестве ВП?
Да сколько ещё нужно то.
Поясню, почему акцентирую внимание именно на этом.А чем бы ему помог налет в качестве ВП?
Спасибо, Товарищ Отто Кац, за столь здарвую коротко и ясно сформулированную мысль за сотни страниц обсуждения. Единственный комментарий, цена нового тренажера в зависимости от комплектации примерно 10 млн $, что примерно 1/3 от каталожной стоимости нового самолета.Чья экономия? Авиакомпании? Авиакомпания выстраивает систему подготовки в соответствии с теми документами, которые действуют в стране. Если чего-то недодали пилотам - ату их! Если все соответствует, какие претензии к АК? Учтите, вся тренажерная подготовка - исключительно за деньги пассажиров, других нет. Тренажер стоит как полтора самолета, стоимость часа - тоже дохрена. Давайте, каждому пилоту по 100 часов в год на тренажере. Только тренажеров нужно будет штук 5 (это только SSJ) + инструктора (даже синтетики) + количество пилотов придется увеличить процентов на 20-30, летать-то кому-то нужно, пока народ на FFSке зависает. Лично вы, Ariec 71, готовы платить за билет в 1,5-2 раза больше? Сомневаюсь. Полетите той АК, где на подготовку экипажей откровенно забивают - зато дешево. 99% пассажиров о таких вещах даже не подозревают - тупо смотрят цены. Ну и чутка понтов.
Возможно, ответ лежит в плоскости "Evidence Based Training" (EBT).Вопрос, в чем его недоученность? Ему что дали меньше часов на тренажере, чем другим Летчикам, или он не выполнил какие-либо упражнения, предсмотренные программой? Если это было бы так, он не получил бы допуска к самостоятельным полетам и последующему вводу в строй, верно? Т.е. по сути не смог бы стать КВС-ом. А то, что программа эта несовершенна, как и любая другая, это абсолютно недоказуемо в суде.
Не считаете, что тут всё-таки присутствует потенциальный "пробой" в QRH - из-за одновременного выполнения чеклистов по OW и DM?Чем больше читаю это все, тем больше понимаю, что дернул бы КВС или ВП ручку speed brakes в момент первого касания, в худшем случае бы перегрузку привезли, а таких катастрофических последствии бы не было.
Трансаэровскре прошлое, где он летал на Боинге и зарекомендовал себя сложившимся и надёжным кэвээсом.накладывается и специфика биографии именно Е. - его ФСБ-шное прошлое
О чом и была речь ранее.Она, как во многом и РЛЭ "под копирку" срисована с семейства А320
Непринципиально. Если честно, понятия не имею, сколько стоит тренажер. От кого-то слышал фразу "сравнимо с ценой самолета". Но речь шла о 320-м.Единственный комментарий, цена нового тренажера в зависимости от комплектации примерно 10 млн $, что примерно 1/3 от каталожной стоимости нового самолета.
Все люди верят. Одни верят, что последствий не было бы, другие - что были бы. И то и другое - недоказуемо.Чем больше читаю это все, тем больше понимаю, что дернул бы КВС или ВП ручку speed brakes в момент первого касания, в худшем случае бы перегрузку привезли, а таких катастрофических последствии бы не было.
Или не взяли его в тот отряд? После развала Трансаэро там отбирали с пристрастием.Не думаю, что Е рвался на супер, но на Боинге должностей могло и не быть на тот момент. На супере были. Как то могло быть так.
Да кто знает. У вас есть инфа?Или не взяли его в тот отряд? После развала Трансаэро там отбирали с пристрастием.