Н И А
Старожил
Интервью с БП
Тут очевидно: ни о каких зелёных цветах речь не идёт, ибо град.
Может у кого есть фото обтекателя крупным планом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интервью с БП
Да у вас походу и один двигатель не горит , а если и горит то только по вине TRIА с чего у вас два двигателя гореть то будут? Вы лучше бы в Direct Mode летали, чем чушь всякую отрабатывать на тренажерах.
В эту секту вы меня со своим желтым другом записали, а вообще я заметил , вопросов у вас с ним куча , а сами когда начнёте на заданные вопросы отвечать ?Кстати, господин Leonid92. Пусть (хоть это и невозможно) у него загулял стабилизатор ниже 50 ft AGL, пусть можно забить на PWS, пусть. Но как вы прокомментируете сам факт захода с нарушением РПП А авиакомпании? Может у вас в отряде так принято? Если понимать РПП буквально (а как еще?), то отсутствие брифинга и чтения КК перед посадкой - это НЕСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАХОД.
Тот же вопрос к господам scraper (секта самохода стабилизатора) и A777 (секта игнорирования PWS).
Так на видео ск не видно? Хорошее качество вроде..Тут очевидно: ни о каких зелёных цветах речь не идёт, ибо град.
Может у кого есть фото обтекателя крупным планом?
Так че, зачем взлетать в грозу если при возврате под неё лезть придётся? Где логика?Да у вас походу и один двигатель не горит , а если и горит то только по вине TRI
Хоть сейчас.В эту секту вы меня со своим желтым другом записали, а вообще я заметил , вопросов у вас с ним куча , а сами когда начнёте на заданные вопросы отвечать ?
У нас в зоне аэропорта 5 миль от маршрута ухода, STAR/SID и 3 мили от ПК. Днём визуально обход.
На маршрутах указанные вами параметры.
Повторюсь, зелёное и желтое в слоистой облачности не опасно, зелёные края СВ непригодны для полетов, так как это все же СВ. КВС на то и КВС чтоб понимать разницу между ОЯП и кучевыми/слоистыми облаками. Если за тебя все компьютер будет делать и решать, можно кота в кабину посадить.
К тому что вы сами сказали. И к принципу работы локатора. Он вертикальный разрез облака не дает. А ваши 20 миль на маршруте - это связано с боковым развитием облака и возможности попадания в ОМЯ в районе облака. даже не обязательно в него залазить.
Короткий комментарий: рейс АФЛ1426.Так, мысли вслух...
Да уж тяжко с вами,QUOTE="Pokemon, post: 2693293, member: 40795"]
Не знал, что при наличии условий ухода на второй круг отказ может исключать необходимость ухода, особенно если это касается сдвига ветра. Ну дела....
Ну давайте попробуем ещё раз, где я писал что считаю что из за PWS стопудово не надо уходить на 2й?Хоть сейчас.
А пожар двигателя это не отказ,?я так понял стучать бесполезно, для вас это не отказ , а тогда что?Какие отказы, например? Ну и положение FCOM/FCTM/РПП со списком покажите мне, пожалуйста.
Ну давайте попробуем ещё раз, где я писал что считаю что из за PWS стопудово не надо уходить на 2й?
уйди они на 2 й после PWS могли попасть в засветку ( которая как говорят как раз была по курсу ухода) ещё раз , как дальше стала развиваться ситуация хз, вот вы уверены что после этого те пассажиры которые съехали по трапу вернулись бы к своим родным и близким? ведь при том эмоциональном «взрыве» который был у них ничего исключать нельзя
Да? Ну значит таки надо уходить? Ну ладно.Ну и где тут написано что я считаю что не надо уходить ?
Не, я не хотел услышать что не надо уходить, я как раз наоборот, хотел услышать, что надо. На что и Покемон намекал. Что при тех условиях игнорить PWS не стоило.кац вы че , давайте уже будем читать что написано а не то что вы хотите услышать или увидеть.
Ну ладно, я понял.Во всех постах я лишь высказывал свое мнение на основании чего Д.Е. мог проигнорировать PWS.
Ха, да там академиком быть не надо. Достаточно глаза иметь.в отличии от того же покемона который по картинкам из Внуково сразу сходу
Зачем?так что попробуйте ещё раз
Не, не гори. Однако - The stability criteria should be defined in accordance whis the operators policy.все эти LAND ASAP red ,так сказать гори оно все синим пламенем .
я бы ДА продолжил, потому что знаю что в случае ухода пришлось бы снова мостится туда же при том же ветре , температуре и может даже при худших условиях по наличию засветок.