Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Кстати, господин Leonid92. Пусть (хоть это и невозможно) у него загулял стабилизатор ниже 50 ft AGL, пусть можно забить на PWS, пусть. Но как вы прокомментируете сам факт захода с нарушением РПП А авиакомпании? Может у вас в отряде так принято? Если понимать РПП буквально (а как еще?), то отсутствие брифинга и чтения КК перед посадкой - это НЕСТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАХОД.
Тот же вопрос к господам scraper (секта самохода стабилизатора) и A777 (секта игнорирования PWS).
В эту секту вы меня со своим желтым другом записали, а вообще я заметил , вопросов у вас с ним куча , а сами когда начнёте на заданные вопросы отвечать ?
 
Screenshot_20200426-183447.png
 
У нас в зоне аэропорта 5 миль от маршрута ухода, STAR/SID и 3 мили от ПК. Днём визуально обход.
На маршрутах указанные вами параметры.
Повторюсь, зелёное и желтое в слоистой облачности не опасно, зелёные края СВ непригодны для полетов, так как это все же СВ. КВС на то и КВС чтоб понимать разницу между ОЯП и кучевыми/слоистыми облаками. Если за тебя все компьютер будет делать и решать, можно кота в кабину посадить.
К тому что вы сами сказали. И к принципу работы локатора. Он вертикальный разрез облака не дает. А ваши 20 миль на маршруте - это связано с боковым развитием облака и возможности попадания в ОМЯ в районе облака. даже не обязательно в него залазить.

ИМХО, в полемику вносит свою лепту терминология.
Засветка, ОМЯ, грозовой очаг, мощно-кучевая, кучеводождевая облачность, зона сильных ливневых осадков, зона грозовой деятельности...
Вот это все надо обходить. И все это на мониторе может радовать глаз пилота цветами радуги. А в интервале времени 14:28:00 – 14:31:22 слух ласкать информация АТИС Bravo: «... незначительная кучево-дождевая 1800 ... без существенных изменений». А через 4 минуты экипаж обсуждает: «Все то же самое, направо, просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее».
Имея такую мозаику, почему бы не сложить ее в более логичную по приведенным терминам картину: незначительная, но кучево-дождевая облачность на мониторе самолетного радара дает... что? А кто как привык. Я бы сказал - засветку. То есть МЯ радаром засвечивается в силу определенного уровня водности, которого в кучево-дожевой не может не быть. Но раз ухо поймало "незначительная", то это явно не ОМЯ. К тому же оно "без существенных изменений".
Вот подумайте: все эти помощники пилота внутри самолета выдуманы для того, чтобы облегчить ему работу, ибо экипаж сокращен до двух человек. А все то, что "крутится" вокруг пилота снаружи? Это все ему в помощь или так себе - для создания рабочих мест? Ведь метеоинформация АТИС для чего-то составлена, обновляется, доводится до экипажей. И у синоптиков времени для анализа сиюминутной ситуации, а главное для анализа динамики наблюдаемых метеоявлений куда как больше. За 13.38 погода была:...гроза, слабый ливневой дождь, облачность значительная кучево-дождевая, высота нижней границы 1590 м. К моменту вылета все это как бы прошло?
Я не сторонник того, что у КВС головы на плечах может не быть. Но так ли уж хорошо сработали остальные? В том числе наполняющие руководящие документы обилием терминов вместо одного-двух, призванных внести ясность в описание условий по которым экипажу необходимо принимать то или иное конкретное действие, выбирать параметр в зависимости от результатов гадания над тем, что составитель правил имел ввиду, какие термины посчитал синонимами.
А плюс к этому еще гадать: какие цвета на каком этапе полета следует считать за одни из тех, что перечислены в первых строках моего комментария, надо ли их обходить ориентируясь только на цвет или вносить поправки на характер облачности?
Так, мысли вслух...
 
Так, мысли вслух...
Короткий комментарий: рейс АФЛ1426.

Чуть более развернутый комментарий:
примерно тот же объем информации такого же качества (пусть даже, якобы, недостаточно качественная), плюс
практически та же инфомационная поддержка со стороны диспетчера и синоптика (пусть даже, якобы, недостаточно полная), плюс
та же матчасть (да, да, локатор тот же, иного вы не доказали)
и разница всего 1 минута между взлетом АФЛ1492 и 1426.

Ничего не надо гадать ни про цвета, ни про этап полета. Просто взять свидетельские показания двух членов этого экипажа.
По идее, принимая своё решение, они также ВИДЕЛИ и ту метеообстановку, куда взлетал рейс АФЛ1492.
Вот эти свидетельские показания и накладываем на известные уже данные наземного локатора. Смотрим, оцениваем.

Чисто по технике: вряд ли экипаж рейса АФЛ1426 станет утверждать о том, что засветки то были только зелёные, как в этом пытается уверять, например супруга Е.
 
Pokemon
Так че, зачем взлетать в грозу если при возврате под неё лезть придётся? Где логика?



Pokemon
Не знал, что при наличии условий ухода на второй круг отказ может исключать необходимость ухода, особенно если это касается сдвига ветра. Ну дела....

Да уж тяжко с вами,
двигатель горит не тушится , куда уходить будете при срабатывании PWS и таких же +/- условиях ? на какой запасной )))

ясно видно что Pokemon не в курсе отказов которые могут исключать возможность ухода,
вы спросили я ответил , что вы ещё хотите? Где я лез после взлёта в грозу? , давайте уже хоть что-нибудь в студию
 
Последнее редактирование:
Реклама
QUOTE="Pokemon, post: 2693293, member: 40795"]
Не знал, что при наличии условий ухода на второй круг отказ может исключать необходимость ухода, особенно если это касается сдвига ветра. Ну дела....
Да уж тяжко с вами,
двигатель горит не тушится , куда уходить будете при срабатывании PWS и таких же +/- условиях ? на какой запасной )))

ясно видно что Pokemon не в курсе отказов которые могут исключать возможность ухода,
вы спросили я ответил , что вы ещё хотите? Где я лез после взлёта в грозу? , давайте уже хоть что-нибудь в студию
[/QUOTE]
Какие отказы, например? Ну и положение FCOM/FCTM/РПП со списком покажите мне, пожалуйста.
 
Pokemon
Да уж тяжко с вами,
двигатель горит не тушится , куда уходить будете при срабатывании PWS и таких же +/- условиях ? на какой запасной )))

ясно видно что Pokemon не в курсе отказов которые могут исключать возможность ухода,
вы спросили я ответил , что вы ещё хотите? Где я лез после взлёта в грозу? , давайте уже хоть что-нибудь в студию

Какие отказы, например? Ну и положение FCOM/FCTM/РПП со списком покажите мне, пожалуйста.

А пожар двигателя это не отказ,?я так понял стучать бесполезно, для вас это не отказ , а тогда что?
 
Последнее редактирование:
Какие отказы, например? Ну и положение FCOM/FCTM/РПП со списком покажите мне, пожалуйста.
А пожар двигателя это не отказ,?я так понял стучать бесполезно, для вас это не отказ , а тогда что?
[/QUOTE]
В FCOM/QRH определено время, которым ограничен пожар двигателя и в течение которого вы должны выполнить посадку?

Я вот знаю, что только неконтролируемый пожар в салоне ВС подразумевает посадку в течение 14 минут.

Вы не задумывались над тем, что ВС А320 имеет допуск ETOPS и с пожаром двигателя вполне себе может выполнять полет в течение более часа, а сама мотогондола имеет термоплавкое крепление, которое при превышении температуры расплавляется и отделяет мотогондолу от крыла?

Давайте четко. Предоставьте мне правовое основание (FCOM, РПП и т.д.), в котором написано: «Сигнализация о сдвиге ветра может бытьпроигнорирована при наличии вот этих и этих отказов».
 
Pokemon
А пожар двигателя это не отказ,?я так понял стучать бесполезно, для вас это не отказ , а тогда что?

В FCOM/QRH определено время, которым ограничен пожар двигателя и в течение которого вы должны выполнить посадку?

Я вот знаю, что только неконтролируемый пожар в салоне ВС подразумевает посадку в течение 14 минут.

Вы не задумывались над тем, что ВС А320 имеет допуск ETOPS и с пожаром двигателя вполне себе может выполнять полет в течение более часа, а сама мотогондола имеет термоплавкое крепление, которое при превышении температуры расплавляется и отделяет мотогондолу от крыла?

Давайте четко. Предоставьте мне правовое основание (FCOM, РПП и т.д.), в котором написано: «Сигнализация о сдвиге ветра может бытьпроигнорирована при наличии вот этих и этих отказов».
 
Последнее редактирование:
Ну давайте попробуем ещё раз, где я писал что считаю что из за PWS стопудово не надо уходить на 2й?
уйди они на 2 й после PWS могли попасть в засветку ( которая как говорят как раз была по курсу ухода) ещё раз , как дальше стала развиваться ситуация хз, вот вы уверены что после этого те пассажиры которые съехали по трапу вернулись бы к своим родным и близким? ведь при том эмоциональном «взрыве» который был у них ничего исключать нельзя
 
Ну и где тут написано что я считаю что не надо уходить ? кац вы че , давайте уже будем читать что написано а не то что вы хотите услышать или увидеть.
Во всех постах я лишь высказывал свое мнение на основании чего Д.Е. мог проигнорировать PWS.
в отличии от того же покемона который по картинкам из Внуково сразу сходу оценил метеообстановку в ШРМ.
так что попробуйте ещё раз поискать
 
Ну и где тут написано что я считаю что не надо уходить ?
Да? Ну значит таки надо уходить? Ну ладно.
кац вы че , давайте уже будем читать что написано а не то что вы хотите услышать или увидеть.
Не, я не хотел услышать что не надо уходить, я как раз наоборот, хотел услышать, что надо. На что и Покемон намекал. Что при тех условиях игнорить PWS не стоило.
Во всех постах я лишь высказывал свое мнение на основании чего Д.Е. мог проигнорировать PWS.
Ну ладно, я понял.
в отличии от того же покемона который по картинкам из Внуково сразу сходу
Ха, да там академиком быть не надо. Достаточно глаза иметь.
так что попробуйте ещё раз
Зачем?
 
Dear Reporter,

We hereby acknowledge receipt of your report sent to the European Union Aviation Safety Agency (‘the Agency’) on 20 April 2020 related with the compliance of the aircraft design RRJ-95B (SSJ-100) with airworthiness standards (CS-25). Thank you for bringing this issue to the attention of the Agency.

We will carefully evaluate the information that you have provided and will decide on the appropriate actions to take.

In this context, the information provided by you will be processed under the Agency’s confidential safety reporting (CSR) procedure. This means that first the source of the information will be de-identified and then the information will be investigated by the Agency.

Please be aware that, in the meanwhile, Agency will only contact you in case additional information will be required.
 
Реклама
все эти LAND ASAP red ,так сказать гори оно все синим пламенем .
Не, не гори. Однако - The stability criteria should be defined in accordance whis the operators policy.
я бы ДА продолжил, потому что знаю что в случае ухода пришлось бы снова мостится туда же при том же ветре , температуре и может даже при худших условиях по наличию засветок.
🤣🤣🤣
 
Назад