Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да кто знает. У вас есть инфа?
Конкретно по Е? Нет, ну откуда бы. Прост у меня есть друзья, которые из Трансаэро пришли на 737 в АФЛ. По их словам очень многих отсеивали. Кто-то пытался сунуться в отряды 320/330/777. А кто-то на SSJ. Это версия, не более. Но вроде логично, что КВС 737 попробовал бы сначала туда, разве нет?
 
Реклама
Что толкуют они по Е?
Сами понимаете, мир тесен. Какую то характеристику они должны дать.
Ничего не говорят. В Трансаэро было под 50 737-х. Прикиньте количество пилотов. Можно 5 лет пролетать и ни разу не пересечься. Если и летали с ним, то не запомнили.
 
Возможно, ответ лежит в плоскости "Evidence Based Training" (EBT).
Все человеки мало-мало индивидуальны всё-таки.
Возможно, но у нас в стране эта система, по моему мнению, пока только в самом зародыше. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то внедрил частично, а кто-то и знать не знает про нее.
Не считаете, что тут всё-таки присутствует потенциальный "пробой" в QRH - из-за одновременного выполнения чеклистов по OW и DM?
Скорее в РПП + особенность самого самолета. С годами они настолько инстинктивно привыкли устанавливать рукоятку в положение ARMED, а дальше в голову не брать, что при такой нагрузке не мудрено, что дернуть в нужный момент забыли.

Да кто знает. У вас есть инфа?

Если размышлять логически, то вряд ли человек после Трансаэровской школы будучи КВС В737 по своей воле пошел на ВП Суперджета, да еще и с доп. затратами на переучивание со стороны АК. Как думаете?
 
Возможно, но у нас в стране эта система, по моему мнению, пока только в самом зародыше. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то внедрил частично, а кто-то и знать не знает про нее.

Скорее в РПП + особенность самого самолета. С годами они настолько инстинктивно привыкли устанавливать рукоятку в положение ARMED, а дальше в голову не брать, что при такой нагрузке не мудрено, что дернуть в нужный момент забыли.



Если размышлять логически, то вряд ли человек после Трансаэровской школы будучи КВС В737 по своей воле пошел на ВП Суперджета, да еще и с доп. затратами на переучивание со стороны АК. Как думаете?
а у него шибко много было вариантов куд идти???
 
Аэрофлот, Победа, Глобус, Ютэйр, Нордстар - везде 737.
SSJ для капитана 737 это шаг назад.
а много то в то время набирали квс то на 737? вакансий то сильно меньше было чем освободилось экипажей
 
Возможно, но у нас в стране эта система, по моему мнению, пока только в самом зародыше. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то внедрил частично, а кто-то и знать не знает про нее.
По общей статистике авиционных событий той же IATA регион "CIS countries" выделяется не в лучшую сторону.
Куда входит и Россия, и чей удельный вклад, наверное, основной.
А в этой, российской доле, очень весомую часть берут на себя всё лезущие и лезущие те или иные косяки с подготовкой лётного состава. Ну раз - случайность, ну два - совпадение, но ....

Быть может делая акцент на EBT, где-то бы и удалось наверстать упущенное и сократить общее отставание.
Не хотелось чтобы EBT превратилась, а риск такой вероятно имеется, в очередной "cargo cult".
 
Реклама
Я так понял под "экипажем" не только Е, имеется в виду?
А ВП че, скажет «нет, Евдокимов врет, он видел красное»? Ему ещё летать в АФЛ и переходить из потерпевших в обвиняемых точно не хочется.
 
Их там двое было, регистраторов нет.
обвиняемому врать положено, а вот свидетелю за это УК РФ Статья 307 . Если конечно докажут что врал.

Они из кабины видели грозовой фронт перед вылетом? Чтобы не просто в радар смотреть но и масштабом поиграть?
 
Реклама
Назад