Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
A777, Pokemon - поправьте пожалуйста свои сообщения - уберите лишние [/QUOTE] - фиг разберешься кто кого цитирует. Началось вроде отсюда
- там в самом начале не хватает квадратной скобки и потому тэги полезли.
 
🤣🤣🤣

кац а вы бы тоже как покимон, часик покружились ? Или как метеорит во Внуково? А может в Питер где погода получше хотя за час наврятли
 
Последнее редактирование:
кац а вы бы тоже как покимон, часик покружились ?
Зачем часик кружить? PWS - GA.
Или как метеорит во Внуково?
Не люблю Внуково. Домодедово, Жуковский, Чкаловский.
А может в Питер где погода получше хотя за час наврятли
Да, на одном 0.8 не попрет...
 
Pokemon
А пожар двигателя это не отказ,?я так понял стучать бесполезно, для вас это не отказ , а тогда что?

В FCOM/QRH определено время, которым ограничен пожар двигателя и в течение которого вы должны выполнить посадку?

Я вот знаю, что только неконтролируемый пожар в салоне ВС подразумевает посадку в течение 14 минут.

Вы не задумывались над тем, что ВС А320 имеет допуск ETOPS и с пожаром двигателя вполне себе может выполнять полет в течение более часа, а сама мотогондола имеет термоплавкое крепление, которое при превышении температуры расплавляется и отделяет мотогондолу от крыла?

Давайте четко. Предоставьте мне правовое основание (FCOM, РПП и т.д.), в котором написано: «Сигнализация о сдвиге ветра может бытьпроигнорирована при наличии вот этих и этих отказов».
_____

а вы считаете что в книжках написано все и все можно расписать? А как же pilotS judgement, airmanship etc?
Четко не написано, а после оценки погодных условий можно и продолжить, и даже при том ветре ,температуре и засветках которые были на достаточном расстоянии от торца в ШРМ ,при условии НЕ контролируемого пожара я бы ДА продолжил, потому что знаю что в случае ухода пришлось бы снова мостится туда же при том же ветре , температуре и может даже при худших условиях по наличию засветок.
я так понимаю что вы в любом случае ушли бы на запасной , час у вас есть , ещё и покружить где нибудь можно, а все эти LAND ASAP red ,так сказать гори оно все синим пламенем .
Также было бы интересно увидеть ссылочку про отваливающиеся горящие двигатели)
P.S. На FFS чеке в CAAC наверно также ушёл , там также мыслят как вы, шаг вправо / влево расстрел
 
Последнее редактирование:
а вы считаете что в книжках написано все и все можно расписать? А как же pilotS judgement, airmanship etc?
Четко не написано, а после оценки погодных условий можно и продолжить, и даже при том ветре ,температуре и засветках которые были на достаточном расстоянии от торца в ШРМ ,при условии НЕ контролируемого пожара я бы ДА продолжил, потому что знаю что в случае ухода пришлось бы снова мостится туда же при том же ветре , температуре и может даже при худших условиях по наличию засветок.
я так понимаю что вы в любом случае ушли бы на запасной , час у вас есть , ещё и покружить где нибудь можно, а все эти LAND ASAP red ,так сказать гори оно все синим пламенем .
Также было бы интересно увидеть ссылочку про отваливающиеся горящие двигатели)
P.S. На FFS чеке в CAAC наверно также ушёл , там также мыслят как вы, шаг вправо / влево расстрел
Но ведь у Е. не было никаких "условий неконтролируемого пожара".
К чему тогда вся эта болтология?
 
Dear Reporter,

We hereby acknowledge receipt of your report sent to the European Union Aviation Safety Agency (‘the Agency’) on 20 April 2020 related with the compliance of the aircraft design RRJ-95B (SSJ-100) with airworthiness standards (CS-25). Thank you for bringing this issue to the attention of the Agency.

We will carefully evaluate the information that you have provided and will decide on the appropriate actions to take.

In this context, the information provided by you will be processed under the Agency’s confidential safety reporting (CSR) procedure. This means that first the source of the information will be de-identified and then the information will be investigated by the Agency.

Please be aware that, in the meanwhile, Agency will only contact you in case additional information will be required.
Поздравляю. Как минимум, на входе уже не_отфутболили.
Но - ПМСМ - быстрой реакции не ждите. Тут стоит набраться терпения - подобные бюрократические мельницы медленно вращаются.
Да и отчитываться по данному запросу EASA перед вами не будет - они об этом прямо отписали.
Разве что у вас какие-то дополнительные "инсайды" появятся - вот их можно будет дополнительно подбрасывать "в топку".
 
Можно мысли вслух от рожденного ползать?
У меня складывается такое ощущение, что этот самый РПП от АФЛ - один большой обтекатель. Как минимум в этой части. Настолько расплывчатый, что даже то что устроили в ШРМ пролазит в критерии квазистабилизированного захода. Что не отменяет того факта, что одна компания может записать PWS=GA, а другая - что PWS в полный штиль, когда в предыдущий час хэви не садился - proceed with caution, если доверяет своим пилотам (ну или совсем жлобится на топливо). Другое дело, что регуляторы должны следить, чтобы АК в этом плане не зарывались. Но что этот спор делает в случае с ШРМ, где посадка в любом случае перешла границы здравого смысла строго в одном направлении - решительно непонятно.
 
Реклама
Дело в том, что там оказался не я, а Е, а для него (и не только) это оказалось большой проблемой.
Так что возвращаемся к началу, недостаточной подготовки на типе пилотов супера в директ мод.
А причина здесь только одна, экономия.
 
Последнее редактирование:
pilotS judgement, airmanship etc
Кто бы спорил. Но возвращаясь к обсуждаемому случаю - airmanship etc? Нет.
Настолько расплывчатый, что даже то что устроили в ШРМ пролазит в критерии квазистабилизированного захода.
Нет.

Screenshot_20200426_131306.jpg
 
А причина здесь только одна, экономия.
Чья экономия? Авиакомпании? Авиакомпания выстраивает систему подготовки в соответствии с теми документами, которые действуют в стране. Если чего-то недодали пилотам - ату их! Если все соответствует, какие претензии к АК? Учтите, вся тренажерная подготовка - исключительно за деньги пассажиров, других нет. Тренажер стоит как полтора самолета, стоимость часа - тоже дохрена. Давайте, каждому пилоту по 100 часов в год на тренажере. Только тренажеров нужно будет штук 5 (это только SSJ) + инструктора (даже синтетики) + количество пилотов придется увеличить процентов на 20-30, летать-то кому-то нужно, пока народ на FFSке зависает. Лично вы, Ariec 71, готовы платить за билет в 1,5-2 раза больше? Сомневаюсь. Полетите той АК, где на подготовку экипажей откровенно забивают - зато дешево. 99% пассажиров о таких вещах даже не подозревают - тупо смотрят цены. Ну и чутка понтов.
 
Так что возвращаемся к началу, недостаточной подготовки на типе пилотов супера в директ мод.
А причина здесь только одна, экономия.
Скорее всего, Е по его психическим качествам не стоило вообще учить на лётчика, но "маємо те, що маємо".
 
Скорее всего, Е по его психическим качествам не стоило вообще учить на лётчика, но "маємо те, що маємо".
Вот за это я и не люблю "династии". Ребенок может быть вообще не годится по своим качествам для этой работы, может он гениальный повар, например. Но вся обстановка в которой он растет не оставляет ему выбора. Даже не заставляют его в летное, нет. Просто он сам не видит для себя другого пути.
 
Реклама
Назад