A777
Новичок
Так кто ж против стабилити, обязон и при пожареНе, не гори. Однако - The stability criteria should be defined in accordance whis the operators policy.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так кто ж против стабилити, обязон и при пожареНе, не гори. Однако - The stability criteria should be defined in accordance whis the operators policy.
However, we are absolutely sure that it will not be required. Best wishes, junior assistant chief clerk.Please be aware that, in the meanwhile, Agency will only contact you in case additional information will be required.
Pogivem - uvidim..However, we are absolutely sure that it will not be required. Best wishes, Junior assistant chief clerk.
Зачем часик кружить? PWS - GA.кац а вы бы тоже как покимон, часик покружились ?
Не люблю Внуково. Домодедово, Жуковский, Чкаловский.Или как метеорит во Внуково?
Да, на одном 0.8 не попрет...А может в Питер где погода получше хотя за час наврятли
Но ведь у Е. не было никаких "условий неконтролируемого пожара".а вы считаете что в книжках написано все и все можно расписать? А как же pilotS judgement, airmanship etc?
Четко не написано, а после оценки погодных условий можно и продолжить, и даже при том ветре ,температуре и засветках которые были на достаточном расстоянии от торца в ШРМ ,при условии НЕ контролируемого пожара я бы ДА продолжил, потому что знаю что в случае ухода пришлось бы снова мостится туда же при том же ветре , температуре и может даже при худших условиях по наличию засветок.
я так понимаю что вы в любом случае ушли бы на запасной , час у вас есть , ещё и покружить где нибудь можно, а все эти LAND ASAP red ,так сказать гори оно все синим пламенем .
Также было бы интересно увидеть ссылочку про отваливающиеся горящие двигатели)
P.S. На FFS чеке в CAAC наверно также ушёл , там также мыслят как вы, шаг вправо / влево расстрел
Поздравляю. Как минимум, на входе уже не_отфутболили.Dear Reporter,
We hereby acknowledge receipt of your report sent to the European Union Aviation Safety Agency (‘the Agency’) on 20 April 2020 related with the compliance of the aircraft design RRJ-95B (SSJ-100) with airworthiness standards (CS-25). Thank you for bringing this issue to the attention of the Agency.
We will carefully evaluate the information that you have provided and will decide on the appropriate actions to take.
In this context, the information provided by you will be processed under the Agency’s confidential safety reporting (CSR) procedure. This means that first the source of the information will be de-identified and then the information will be investigated by the Agency.
Please be aware that, in the meanwhile, Agency will only contact you in case additional information will be required.
Что там перешло здравого над торцом?где посадка в любом случае перешла границы здравого
Самолёт начал взлетать, в то время когда Е думал что он садится.Что там перешло здравого над торцом?
Ну во первых взмывать.Самолёт начал взлетать, в то время когда Е думал что он садится.
Дело в том, что там оказался не я, а Е, а для него (и не только) это оказалось большой проблемой.Ну во первых взмывать.
А что, для вас проблема, пролететь над полосой на любой скорости?
Так что возвращаемся к началу, недостаточной подготовки на типе пилотов супера в директ мод.Дело в том, что там оказался не я, а Е, а для него (и не только) это оказалось большой проблемой.
Кто бы спорил. Но возвращаясь к обсуждаемому случаю - airmanship etc? Нет.pilotS judgement, airmanship etc
Нет.Настолько расплывчатый, что даже то что устроили в ШРМ пролазит в критерии квазистабилизированного захода.
Чья экономия? Авиакомпании? Авиакомпания выстраивает систему подготовки в соответствии с теми документами, которые действуют в стране. Если чего-то недодали пилотам - ату их! Если все соответствует, какие претензии к АК? Учтите, вся тренажерная подготовка - исключительно за деньги пассажиров, других нет. Тренажер стоит как полтора самолета, стоимость часа - тоже дохрена. Давайте, каждому пилоту по 100 часов в год на тренажере. Только тренажеров нужно будет штук 5 (это только SSJ) + инструктора (даже синтетики) + количество пилотов придется увеличить процентов на 20-30, летать-то кому-то нужно, пока народ на FFSке зависает. Лично вы, Ariec 71, готовы платить за билет в 1,5-2 раза больше? Сомневаюсь. Полетите той АК, где на подготовку экипажей откровенно забивают - зато дешево. 99% пассажиров о таких вещах даже не подозревают - тупо смотрят цены. Ну и чутка понтов.А причина здесь только одна, экономия.
Скорее всего, Е по его психическим качествам не стоило вообще учить на лётчика, но "маємо те, що маємо".Так что возвращаемся к началу, недостаточной подготовки на типе пилотов супера в директ мод.
А причина здесь только одна, экономия.
Вот за это я и не люблю "династии". Ребенок может быть вообще не годится по своим качествам для этой работы, может он гениальный повар, например. Но вся обстановка в которой он растет не оставляет ему выбора. Даже не заставляют его в летное, нет. Просто он сам не видит для себя другого пути.Скорее всего, Е по его психическим качествам не стоило вообще учить на лётчика, но "маємо те, що маємо".
Да наверняка. И Сократоса тоже. И прочих.Е по его психическим качествам не стоило вообще учить