Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если был заброс по напряжению, вполне мог и отказ шины "пробить".
Только вот, по всем признакам, вряд ли этот отказ оставался "активным" аж до посадки.
Разок выбило да опять всё и восстановилось, ну а отказ на регистраторе понятное дело прописался.
Какие проблемы?
На мнемокадре в любом случае была информация. Я думаю EXP_5 просто озвучивает позицию адвокатов, но она очень жидкая, суд 100% весь этот бред отбросит, потом ор будет про «кровавый режим».

Евдокимов сам сказал «ничего страшного, просто возвращаемся». Ничего там у них не было, все это фантазии.

3A017584-8A48-4BAC-A3C9-3FB916292FD9.jpeg
 
Реклама
Тут ведь вот еще какая капость.
Если вдруг таки отказ АВШ, то каким же образом тогда Е. смог увидеть на метеолокаторе ту самую засветку на курсе ухода, которая якобы и не позволяла ему уходить на второй круг?
Опять неразрешимый конфликт версий у защиты Е. - то ли трусы, то ли крестик. Надо выбирать!
 
Тут ведь вот еще какая капость.
Если вдруг таки отказ АВШ, то каким же образом тогда Е. смог увидеть на метеолокаторе ту самую засветку на курсе ухода, которая якобы и не позволяла ему уходить на второй круг?
Опять неразрешимый конфликт версий у защиты Е. - то ли трусы, то ли крестик. Надо выбирать!
Вообще, с какого перепуга работали второстепенные потребители типа радара и GPWS.
 
суд 100% весь этот бред отбросит, потом ор будет про «кровавый
да кто сомневается? Отбрасыал и будет отбрасывать, ибо действует " как надо". Про ,"крававыйрежим"-хорошо задвинули. Очень знакомая риторика. Госдеп ещё забыли упомянуть. Охранители...
 
да кто сомневается? Отбрасыал и будет отбрасывать, ибо действует " как надо". Про ,"крававыйрежим"-хорошо задвинули. Очень знакомая риторика. Госдеп ещё забыли упомянуть. Охранители...
Во, что и требовалось доказать. То есть, суд должен ваши аргументы, базирующиеся на «я так считаю» принимать, а факты - отрицать. Прекрасное правосудие.
 
Чем странно, первый раз что-ли на посадке ломают дрова.
По вашей логике тогда каждую посадку.
А вот в дм, тут да
Ещё раз. Это политика компании. У нас при отказе двигателя ставили, при UNRELIABLE SPEED и т.д. Это ни о чем не говорит само по себе, как altmann кажется «они признали». Бред.
 
Он настаивает на том, что он идиот.
Фары горели, PFD капитана светилось. Они чем, святым духом питались?
Снова за старое..
Я уже выше объяснял, что он имел в виду.
Причем в своих объяснениях я полагался на свои предположения:
Я писал что он имел в виду:
"Если пишется "27 мин на батарейках" - это не значит что он утверждает, что после удара молнии летели на батарейках.."
И я оказался прав:
...
Вы опять про полет на аккумуляторах?
Так ведь не было этого!

...
На момент принятия решения это было
На момент посадки уж не знаю
 
Реклама
местком на диване, а не в кокпите SSJ- им не страшно :))) Кстати, Exp_5 настаивает на отказе ав. шины.
Иванов на Ньюс.ру конкретно в граммах указывает число отказавших шин.. Интересно, что тут принцип цитирования того парня с соседского форума не работает, и значит он снова сморозил отсебятину, комитет жи выяснил, что все наврано им там, от начала и до конца..
 
Снова за старое..
Я уже выше объяснял, что он имел в виду.
Причем в своих объяснениях я полагался на свои предположения:

И я оказался прав:
...
Вы опять про полет на аккумуляторах?
Так ведь не было этого!

...
На момент принятия решения это было
На момент посадки уж не знаю
Ну то есть Евдокимов принял ошибочное решение, не оценил работоспособность системы и в спешке убил 40 человек. Вот пусть сидит теперь на зоне и думает.
 
Во, что и требовалось доказать. То есть, суд должен ваши аргументы, базирующиеся на «я так считаю» принимать, а факты - отрицать. Прекрасное правосудие.
Не мои, а пилотов летающих на типе, и не считалочки-хотелочки, а десятки технических экспертиз, которые просила защита.Ратовать за назначение одного виновным , да ещё называть до суда "убийцей" - это заказуха и на летчика не похоже. Настораживает.
 
Не мои, а пилотов летающих на типе, и не считалочки-хотелочки, а десятки технических экспертиз, которые просила защита.Ратовать за назначение одного виновным , да ещё называть до суда "убийцей" - это заказуха и на летчика не похоже. Настораживает.
Я с первого дня его убийцей считаю, это моя гражданская позиция. Защита уже такую чушь наговорила, что я не удивляюсь тому что им отказывают в назначении экспертиз. Думаю там неадекватных запросов более чем.

Летчики, летающие на типе, типа EXP_5, не знают ни самолёт, ни FCOM, ни FCTM и несут откровенную чушь.
 
Чем странно, первый раз что-ли на посадке ломают дрова.
К сожалению, тут же не просто "дрова" были, а еще и гробы в ряд выстроились.
Вот АФЛ - имхо - и изображает активность, заодно пытаясь акценты расставлять в нужном ему, АФЛу, ключе.
 
Я с первого дня его убийцей считаю, это моя гражданская позиция. Защита уже такую чушь наговорила, что я не удивляюсь тому что им отказывают в назначении экспертиз. Думаю там неадекватных запросов более чем.

Летчики, летающие на типе, типа EXP_5, не знают ни самолёт, ни FCOM, ни FCTM и несут откровенную чушь.
сами говорите- Евдокимов там ТАКОй не один! А самолет-супер! А вот Пилоты-гавно, А умные и грамотные на нем не летают, некогда: здесь учат уму-разуму. Вот такая загогулина. Ничего не смущает?
 
Реклама
Кстати, сквок 7700 - это уже официальное признание режима ДМ " небезопасным" для данного типа хоть в АФЛ
Да щаз, ага. 7700 - всего лишь требование экипажем приоритета. Может жена у КВС рожает или ВП на электричку опаздывает или БП потравились - легкий способ спрямить схему на полосу и пролезть без очереди. Это как когда в туалет очень хочется - главное пролезть всех распихав мимо очереди, а по морде за это... ну это будет потом.
 
Последнее редактирование:
Назад