Конкретно по Е? Нет, ну откуда бы. Прост у меня есть друзья, которые из Трансаэро пришли на 737 в АФЛ. По их словам очень многих отсеивали. Кто-то пытался сунуться в отряды 320/330/777. А кто-то на SSJ. Это версия, не более. Но вроде логично, что КВС 737 попробовал бы сначала туда, разве нет?Да кто знает. У вас есть инфа?
Насчёт кармы не скажу, но психический отбор не мешало бы.Да наверняка. И Сократоса тоже. И прочих.
Карму надо смотреть, прежде чем на летчика учить.
Что толкуют они по Е?Прост у меня есть друзья, которые из Трансаэро пришли на 737 в АФЛ.
Ничего не говорят. В Трансаэро было под 50 737-х. Прикиньте количество пилотов. Можно 5 лет пролетать и ни разу не пересечься. Если и летали с ним, то не запомнили.Что толкуют они по Е?
Сами понимаете, мир тесен. Какую то характеристику они должны дать.
Возможно, но у нас в стране эта система, по моему мнению, пока только в самом зародыше. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то внедрил частично, а кто-то и знать не знает про нее.Возможно, ответ лежит в плоскости "Evidence Based Training" (EBT).
Все человеки мало-мало индивидуальны всё-таки.
Скорее в РПП + особенность самого самолета. С годами они настолько инстинктивно привыкли устанавливать рукоятку в положение ARMED, а дальше в голову не брать, что при такой нагрузке не мудрено, что дернуть в нужный момент забыли.Не считаете, что тут всё-таки присутствует потенциальный "пробой" в QRH - из-за одновременного выполнения чеклистов по OW и DM?
Да кто знает. У вас есть инфа?
а у него шибко много было вариантов куд идти???Возможно, но у нас в стране эта система, по моему мнению, пока только в самом зародыше. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то внедрил частично, а кто-то и знать не знает про нее.
Скорее в РПП + особенность самого самолета. С годами они настолько инстинктивно привыкли устанавливать рукоятку в положение ARMED, а дальше в голову не брать, что при такой нагрузке не мудрено, что дернуть в нужный момент забыли.
Если размышлять логически, то вряд ли человек после Трансаэровской школы будучи КВС В737 по своей воле пошел на ВП Суперджета, да еще и с доп. затратами на переучивание со стороны АК. Как думаете?
Аэрофлот, Победа, Глобус, Ютэйр, Нордстар - везде 737.а у него шибко много было вариантов куд идти???
а много то в то время набирали квс то на 737? вакансий то сильно меньше было чем освободилось экипажейАэрофлот, Победа, Глобус, Ютэйр, Нордстар - везде 737.
SSJ для капитана 737 это шаг назад.
По общей статистике авиционных событий той же IATA регион "CIS countries" выделяется не в лучшую сторону.Возможно, но у нас в стране эта система, по моему мнению, пока только в самом зародыше. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то внедрил частично, а кто-то и знать не знает про нее.
Че?...
Экипаж наблюдал на ND зеленое
(Согласно протокола СКР)
Ага, а то бы Евдокимов сказал что он наблюдал красное и лез туда вопреки РПП....
Экипаж наблюдал на ND зеленое
(Согласно протокола СКР)
А ВП че, скажет «нет, Евдокимов врет, он видел красное»? Ему ещё летать в АФЛ и переходить из потерпевших в обвиняемых точно не хочется.Я так понял под "экипажем" не только Е, имеется в виду?
врет как свидететь?А ВП че, скажет «нет, Евдокимов врет, он видел красное»? Ему ещё летать в АФЛ и переходить из потерпевших в обвиняемых точно не хочется.
Их там двое было, регистраторов нет.врет как свидететь?
обвиняемому врать положено, а вот свидетелю за это УК РФ Статья 307 . Если конечно докажут что врал.Их там двое было, регистраторов нет.
Так глядишь еще и до видеорегистраторов в кабине доиграются.Их там двое было, регистраторов нет.
Пример с посадкой на воду когда оба пялились в туман за окном и не долетели до полосы намекает что давно пора.Так глядишь еще и до видеорегистраторов в кабине доиграются.