Так уже ведь. Без смеха, когда ситуация спорная, я сам ND фоткаю чтоб потом пруф был.Так глядишь еще и до видеорегистраторов в кабине доиграются.
«Там зелёное было, на каком удалении и форму не помню». Все. Люди и не по такому поводу в суде врут.обвиняемому врать положено, а вот свидетелю за это УК РФ Статья 307 . Если конечно докажут что врал.
Они из кабины видели грозовой фронт перед вылетом? Чтобы не просто в радар смотреть но и масштабом поиграть?
Мы же тут пытаемся установить некую истину - если было чистое небо, на экране по краешку зеленое - о, гляди, там засветка. Да мы все равно отворачиваем, фигня.Люди и не по такому поводу в суде врут.
Storm Cell зелёное тоже включает, что не означает возможность полёта по «зелёному».Мы же тут пытаемся установить некую истину - если было чистое небо, на экране по краешку зеленое - о, гляди, там засветка. Да мы все равно отворачиваем, фигня.
Это одно.
А если за окном черная стена надвигается - утверждать что на экране зеленое и не глянули на масштаб - явно ложь.
Это добровольный, так сказать, регистратор. А я о принудительно-обязательном.Так уже ведь. Без смеха, когда ситуация спорная, я сам ND фоткаю чтоб потом пруф был.
Да лучше б писались экраны, я только за.Это добровольный, так сказать, регистратор. А я о принудительно-обязательном.
видать Е развеял миф о "непобедимости" афл-ского лётчика.Ещё из интересного:
...
А теперь DM обязательно 7700
...
Речь об Афл, так понимаю? Чё это вдруг "усложненные условия" приравнялись к аварийным или нештатным? Местный комитет же всем разжевал, что ДМ - это ниче страшного?
местком на диване, а не в кокпите SSJ- им не страшноМестный комитет же всем разжевал, что ДМ - это ниче страшного?
и что теперь, тем кто в кабине обо...ться и не жить?местком на диване, а не в кокпите SSJ- им не страшно)) Кстати, Exp_5 настаивает на отказе ав. шины.
Он настаивает на том, что он идиот.местком на диване, а не в кокпите SSJ- им не страшно)) Кстати, Exp_5 настаивает на отказе ав. шины.
Аэрофлот 7700 может при несварении желудка у КВС ставить, это их право.Ещё из интересного:
...
А теперь DM обязательно 7700
...
Речь об Афл, так понимаю? Чё это вдруг "усложненные условия" приравнялись к аварийным или нештатным? Местный комитет же всем разжевал, что ДМ - это ниче страшного?
"если аварийная шина умерла, то и подключаться не к чему" 21.11 пост Ex_5и что теперь, тем кто в кабине обо...ться и не жить?
...кстати, с чего Вы решили что он настаивает, прочтите сообщение пользователя Exp_5 от 28.04.2020 20:44
а кто сказал что она там умерла?"если аварийная шина умерла, то и подключаться не к чему" 21.11 пост
Если подключаться не к чему, то и работать ничего не будет."если аварийная шина умерла, то и подключаться не к чему" 21.11 постEx_5
Это шизофрения уже, пережрали видать на самоизоляции. Человек без инженерного образования чушь пишет, это транслируют сюда.а кто сказал что она там умерла?
Если был заброс по напряжению, вполне мог и отказ шины "пробить".Кстати, Exp_5 настаивает на отказе ав. шины.
Сквок 7700 это лишь перестраховка на тот случай, если в кабине окажется Евдокимов номер 2. Прикрытие одного места перед прокуратурой. Не выдумывайте. В моей прошлой компании и при отказе двигателя 7700 ставили, хотя не надо.Ясно, господа, "выдающиеся летчики -снайперы, с инженерным образованием" не буду вам мешать! Кстати, сквок 7700 - это уже официальное признание режима ДМ " небезопасным" для данного типа хоть в АФЛ. Все не так, как вам хочется видеть! "Установки" рассыпаются, как карточный домик...
Весь оставшийся полет никто ни к чему не подключился? Так что ли? Ну-ну."если аварийная шина умерла, то и подключаться не к чему" 21.11 пост Ex_5