Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

«Там зелёное было, на каком удалении и форму не помню». Все. Люди и не по такому поводу в суде врут.
 
Люди и не по такому поводу в суде врут.
Мы же тут пытаемся установить некую истину - если было чистое небо, на экране по краешку зеленое - о, гляди, там засветка. Да мы все равно отворачиваем, фигня.
Это одно.
А если за окном черная стена надвигается - утверждать что на экране зеленое и не глянули на масштаб - явно ложь.
 
Storm Cell зелёное тоже включает, что не означает возможность полёта по «зелёному».

 
Ещё из интересного:
...
А теперь DM обязательно 7700
...
Речь об Афл, так понимаю? Чё это вдруг "усложненные условия" приравнялись к аварийным или нештатным? Местный комитет же всем разжевал, что ДМ - это ниче страшного?
 
видать Е развеял миф о "непобедимости" афл-ского лётчика.
...интересно: а как с этим в Азимуте и т.п.?
 
Реакции: SDA
и что теперь, тем кто в кабине обо...ться и не жить?
...кстати, с чего Вы решили что он настаивает, прочтите сообщение пользователя Exp_5 от 28.04.2020 20:44
 
Он настаивает на том, что он идиот.
Фары горели, PFD капитана светилось. Они чем, святым духом питались?
 
Аэрофлот 7700 может при несварении желудка у КВС ставить, это их право.
 
"если аварийная шина умерла, то и подключаться не к чему" 21.11 пост Ex_5
 
Ясно, господа, "выдающиеся летчики -снайперы, с инженерным образованием" не буду вам мешать! Кстати, сквок 7700 - это уже официальное признание режима ДМ " небезопасным" для данного типа хоть в АФЛ. Все не так, как вам хочется видеть! "Установки" рассыпаются, как карточный домик...
 
Кстати, Exp_5 настаивает на отказе ав. шины.
Если был заброс по напряжению, вполне мог и отказ шины "пробить".
Только вот, по всем признакам, вряд ли этот отказ оставался "активным" аж до посадки.
Разок выбило да опять всё и восстановилось, ну а отказ на регистраторе в таком случае, понятное дело, прописался.
Какие проблемы?
 
Сквок 7700 это лишь перестраховка на тот случай, если в кабине окажется Евдокимов номер 2. Прикрытие одного места перед прокуратурой. Не выдумывайте. В моей прошлой компании и при отказе двигателя 7700 ставили, хотя не надо.