Во 2-м всплывает какой-то стандарт MIL-STD 1797
Там в конце библиография. Если есть интерес и не затруднит, то может что и найдете.
Говоря простым языком, это раскачка, к которой склонен самолёт на каких то режимах.
С самого начала говорил об этом.
Никаких так называемых базовых навыков не хватит. По этому никуда он не не ушел, тупо не смог. Разложился раньше, чем что либо успел осознать.
Должна быть специализированная подготовка, знания, акценты, отработка действий, как по предупреждению, так и выхода из ситуации.
Но при условии, что второй ручки не было.
Знай он хотя бы просто, чем ему грозит, ну конечно сжег бы топливо, пришел бы пустым, обеспечив, потребные характеристики как управляемости, так и прочности, заложившись на уход.