Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ага, опять лезть грозовой фронт с непонятным состоянием ВС в части управления. В "зонке".
Ааа, так если в районе грозы гуляют, то все? Уходы по всем причинам отменяются? Угу. Че там непонятного по части управления? Я уж соглашусь с арийцем уже - они с этим непонятным (по вашему) управлением вполне адекватно долетели до торца. Что бы помешало повторить?
 
Реклама
Интересно, каким макаром получены цифры фазовых запаздываний для РВ в 170 и 147. У Гарнаева и того пилота? Понятно, что 1-й - источник тот еще, но тем не менее, он помог мне понять, что имел в виду тот пилот под фазовым расхождением в 147 град. Как этот параметр определяется/вычисляется? И действительно, есть нормативы определяющие предельные значения данного параметра для разных уровней пилотажных характеристик в 30 и 60 град..
Реакция РВ на движения БРУ по графикам выглядит, вроде, достаточно адекватной, с некоторой задержкой РВ в пределах нормы, видимо..
 
Вот АФЛ - имхо - и изображает активность, заодно пытаясь акценты расставлять в нужном ему, АФЛу, ключе.
Чет мне подсказывает, что АФЛу это глубоко фиолетово. Это частная инициатива отдельных товарисчей.
 
Ага, опять лезть грозовой фронт с непонятным состоянием ВС в части управления. В "зонке".
И локатор подозрительной модификации, вот не видит то что надо на взлёте и положенную засветку не выдает, а потом вдруг на последнем издыхании все-таки показал засветку, да так что и на второй уйти нельзя.
И стабилизатор то стоит, то самопроизвольно уходит так, что и самолет то триммировать нельзя.
И шина аварийная вдруг перед самой посадкой еще раз йокнулась.
Ну никак нельзя уходить на второй круг! А за запасной ваще не спрашивайте, ужос то какой на борту! Вдруг 27 минут кааааак бахнут?!?

Мужики-защитники, не слишком ли много "везения" для одного Е?
 
И локатор подозрительной модификации, вот не видит то что надо на взлёте и положенную засветку не выдает, а потом вдруг на последнем издыхании все-таки показал засветку, да так что и на второй уйти нельзя.
И стабилизатор то стоит, то самопроизвольно уходит так, что и самолет то триммировать нельзя.
И шина аварийная вдруг перед самой посадкой еще раз йокнулась.
Ну никак нельзя уходить на второй круг! А за запасной ваще не спрашивайте, ужос то какой на борту! Вдруг 27 минут кааааак бахнут?!?

Мужики-защитники, не слишком ли много "везения" для одного Е?
То "стоечники", то " защитники"... И да! Катастрофа -это трагическое стечение ряда случайных факторов, казалось бы не связанных. У неё много "родителей".
За радар для красоты " накрутили"?
 
Ааа, так Иванов на борту был? Видимо в отсеке авионики ныкался - шины считал.
Про Жуковский:
...
Тогда самолёт при испытаниях с заведомо уменьшенной главным конструктором скоростью захода на посадку, что не соответствует Авиационным правилам, произвёл грубую посадку. Лайнер вышел на недопустимо большой «угол атаки» при выравнивании, система дистанционного управления просто не дала ему отклонить руль высоты. В результате борт с большой перегрузкой ударился о полосу.
...
Докладываю, Иванова в кабине ССЖ при посадке в Жуковском с 4G не было. Откуда же он может знать подробности? У всех, кроме прилетевших с луны, появляются какие либо соображения по этому поводу..
 
Докладываю, Иванова в кабине ССЖ при посадке в Жуковском с 4G не было. Откуда же он может знать подробности?
Так он вроде не в Жуковском шины считал.

У всех, кроме прилетевших с луны, появляются какие либо соображения по этому поводу.
То есть все таки оно, да?
 
Реклама
Реакция РВ на движения БРУ по графикам выглядит, вроде, достаточно адекватной, с некоторой задержкой РВ в пределах нормы, видимо..
Суть в другом. Реакция РВ на движение ручки может не иметь задержек в принципе. Речь о реакции самолёта на управляющее воздействие летчика Воспоминания военного летчика-испытателя

23-й кстати этим страдал, на посадке.

Что там еще с демпфированием в каналах супера, не понятно
 
Последнее редактирование:
За радар для красоты " накрутили"?
Нет.
И интерес к обязательной проверке технического состояния локатора тут уже звучал.
И ШБЖ совсем недавно мыслями по древу расстекался - что мол вот мог Е. и не видеть, и всё тут, да еще под это дело философию про разные модификации локатора подводил.
 
Я находил оба этих источника ). Во 2-м всплывает какой-то стандарт MIL-STD 1797
Это оттуда:
Фаз_Лаг_Управ.jpg


Насколько я понял это какой-то амерский военный стандарт
"FLYING QUALITIES OF PILOTED AIRCRAFT"

Про уровни пилотажных характеристик:
Уровни_ПХ.jpg
 
Реклама
Во 2-м всплывает какой-то стандарт MIL-STD 1797
Там в конце библиография. Если есть интерес и не затруднит, то может что и найдете.
Говоря простым языком, это раскачка, к которой склонен самолёт на каких то режимах.
С самого начала говорил об этом.
Никаких так называемых базовых навыков не хватит. По этому никуда он не не ушел, тупо не смог. Разложился раньше, чем что либо успел осознать.
Должна быть специализированная подготовка, знания, акценты, отработка действий, как по предупреждению, так и выхода из ситуации.

Но при условии, что второй ручки не было.

Знай он хотя бы просто, чем ему грозит, ну конечно сжег бы топливо, пришел бы пустым, обеспечив, потребные характеристики как управляемости, так и прочности, заложившись на уход.
 
Последнее редактирование:
Назад