Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Там в конце библиография. Если есть интерес и не затруднит, то может что и найдете.
Говоря простым языком, это раскачка, к которой склонен самолёт на каких то режимах.
С самого начала говорил об этом.
Никаких так называемых базовых навыков не хватит. По этому никуда он не не ушел, тупо не смог. Разложился раньше, чем что либо успел осознать.
Должна быть специализированная подготовка, знания, акценты, отработка действий, как по предупреждению, так и выхода из ситуации.

Но при условии, что второй ручки не было.

Знай он хотя бы просто, чем ему грозит, ну конечно сжег бы топливо, пришел бы пустым, обеспечив, потребные характеристики как управляемости, так и прочности, заложившись на уход в случае чего.
Перевод этой сложной фразы на язык понятный тупым пилотам - в ГСС сидят идиоты, создавшие самолет склонный к неуправляемой раскачке и требующий от пилотов уровня подготовки летчика-испытателя. Так?
 
Реклама
Перевод этой сложной фразы на язык понятный тупым пилотам - в ГСС сидят идиоты, создавшие самолет склонный к неуправляемой раскачке и требующий от пилотов уровня подготовки летчика-испытателя. Так?
У Микояна интересно или Туполева тупые идиоты сидели.
Про уровень испытателя вы сами присочинили.
 
Последнее редактирование:
Знай он хотя бы просто, чем ему грозит, ну конечно сжег бы топливо, пришел бы пустым, обеспечив, потребные характеристики как управляемости, так и прочности, заложившись на уход в случае чего.
а для чего он залез на левую табуретку, если не знал что в грозу: "Не влезай, убьёт!"?
 
Последнее редактирование:
Там в конце библиография. Если есть интерес и не затруднит, то может что и найдете.
Говоря простым языком, это раскачка, к которой склонен самолёт на каких то режимах.
С самого начала говорил об этом.
с самого начала: демпфирование что в DM что в NM одинаково - от одних и тех же ДУС.

Но при условии, что второй ручки не было.
ещё чуть-чуть и вас увековечат в граните! ...как Соньку Золотую Ручку..:);):)
 
И да! Катастрофа -это трагическое стечение ряда случайных факторов, казалось бы не связанных. У неё много "родителей".
За радар для красоты " накрутили"?
Это да, но почему-то все Ваши факторы связаны только с самолётом, и никак с сидевшими в его кабине.
Читая вас складывается ощущение, что конструировали его полные идиоты, даже без среднего образования. Стойки, движки, БРУ, раскачка, стаб, теперь ещё и радар.
Да такой тип не приземлять надо, резать немедленно на металлолом.
 

Еще раз для ВАС: мне, как инженеру, не интересны эти психологические "экзерсисы" в исполнении "кэптейн Пикачу и Ко". Пилот, с его проблемами- случайный фактор. Борт- "реальность, данная нам в ощущениях"(С) и не без проблем.
И таки- неправда ваша: движки я ещё не трогал ( хотя специализация- в дипломе). Метеорадар- тоже ( работал с монохром, точнее- 2-е "поколение" БРЛС)
 
Последнее редактирование:
Летаю какое-то количество лет и грозы видел всякие. Для себя разделил летчиков на две категории, первая проткнем как масло,что ты сц.....Ь и вторая да ну её на...р давай обойдем. Сам из второй т.к. в начале своего пути был шарахнут молнией и обо.....я на всю жизнь. Но летал с многими из первой которых не било и они свято верили что ничего страшного в СВ нет,учили этому других и уходили на пенсию так и не поняв ,что нечего там делать. Особенно на наших электрических самолетах
 
Реклама
Перевод этой сложной фразы на язык понятный тупым пилотам - в ГСС сидят идиоты, создавшие самолет склонный к неуправляемой раскачке и требующий от пилотов уровня подготовки летчика-испытателя. Так?
А чем ГСС в данном случае отличается от Боинга с его MCAS?
 
Наверное тем, что самолет не пытался всех укокошить?
Вы хотите сказать, что если конструкторы допускают неустойчивость самолёта по управлению в каком-то из редких режимов - то они "идиоты", а если они допускают самопроизвольное стремление самолёта "всех укокошить" - то нет?

Или что вы пытались сказать по обсуждаемому вопросу?
 
Только если ему помогали...Впрочем Боингу тоже нырнуть помогали со всех сторон и обслуживание и подготовка и сами пилоты.
Ну так и абсолютно исправный А320 если ему "помочь" может всех убить. Что и доказал мистер Л. MAX - спикировал в землю сам. Пилоты не смогли этому помешать. SSJ никого убивать не собирался - все происшедшее - личное творчество КВС.

Вы хотите сказать, что если конструкторы допускают неустойчивость самолёта по управлению в каком-то из редких режимов - то они "идиоты"
Ээээ? Я разве где-то говорил что они идиоты?

а если они допускают самопроизвольное стремление самолёта "всех укокошить" - то нет?
Опять-таки - где я это говорил?
 
Ээээ? Я разве где-то говорил что они идиоты?
Перевод этой сложной фразы на язык понятный тупым пилотам - в ГСС сидят идиоты, создавшие самолет склонный к неуправляемой раскачке и требующий от пилотов уровня подготовки летчика-испытателя. Так?
И
Опять-таки - где я это говорил?
Наверное тем, что самолет не пытался всех укокошить?
Как-то так.
 
Я с первого дня его убийцей считаю, это моя гражданская позиция.

Спасибо за откровенность.
Играет ли для Вас какую-либо роль выяснение деталей:
- совершил ли он убийство в одиночку или в группе?
- если в группе, то имел ли место сговор об убийстве?
- если в одиночку, имел ли место умысел на убийство?

С учетом того, что расследование авиационных происшествий имеет целью исключить вероятность повторения подобных случаев в будущем, или обеспечить ее снижение до "приемлемого уровня", считаете ли Вы полноту расследования данного АП адекватным для выполнения своей главной задачи?
 
Спасибо за откровенность.
Играет ли для Вас какую-либо роль выяснение деталей:
- совершил ли он убийство в одиночку или в группе?
- если в группе, то имел ли место сговор об убийстве?
- если в одиночку, имел ли место умысел на убийство?

С учетом того, что расследование авиационных происшествий имеет целью исключить вероятность повторения подобных случаев в будущем, или обеспечить ее снижение до "приемлемого уровня", считаете ли Вы полноту расследования данного АП адекватным для выполнения своей главной задачи?
Вы немного путаете цели МАК и СК.
Если суд судит убийцу, он ему срок именно за факт убийства даёт. Рекомендации как сделать так чтоб люди с подобным психотипом не повторяли сделанное суд не выдаёт. В суде доводы убийцы типа «меня мама не воспитала, у меня кошка умерла, плохие социальные настроения» мало влияют на вердикт, а вот полиции будут полезны для профилактики.

Евдокимов убийца потому что непосредственно его действия привели к гибели людей.
 
Реклама
Спасибо!
-я только "за", что Вы пропагандируете эту тему!(y)

Из неё вы узнаете много интересного и о прочности планера, конструкции шасси, оборудования в салоне и как они связаны между собой с т. зр. обеспечения безопасности. И почему не стоит учитывать "посл." удары при срабатывании "слабого звена" ООШ. И что есть КПД аморт. стойки и что такое "гистерезис пневматика".... и ещё много, много интересного с картинками графиками !!!
 
Назад