На мнемокадре в любом случае была информация. Я думаю EXP_5 просто озвучивает позицию адвокатов, но она очень жидкая, суд 100% весь этот бред отбросит, потом ор будет про «кровавый режим».Если был заброс по напряжению, вполне мог и отказ шины "пробить".
Только вот, по всем признакам, вряд ли этот отказ оставался "активным" аж до посадки.
Разок выбило да опять всё и восстановилось, ну а отказ на регистраторе понятное дело прописался.
Какие проблемы?
Вообще, с какого перепуга работали второстепенные потребители типа радара и GPWS.Тут ведь вот еще какая капость.
Если вдруг таки отказ АВШ, то каким же образом тогда Е. смог увидеть на метеолокаторе ту самую засветку на курсе ухода, которая якобы и не позволяла ему уходить на второй круг?
Опять неразрешимый конфликт версий у защиты Е. - то ли трусы, то ли крестик. Надо выбирать!
Признание проблемыПрикрытие одного места перед прокуратурой. Н
да кто сомневается? Отбрасыал и будет отбрасывать, ибо действует " как надо". Про ,"крававыйрежим"-хорошо задвинули. Очень знакомая риторика. Госдеп ещё забыли упомянуть. Охранители...суд 100% весь этот бред отбросит, потом ор будет про «кровавый
Это не признание проблемы, а политика компании. Было бы странно если б они этого не сделали.Признание проблемы
Во, что и требовалось доказать. То есть, суд должен ваши аргументы, базирующиеся на «я так считаю» принимать, а факты - отрицать. Прекрасное правосудие.да кто сомневается? Отбрасыал и будет отбрасывать, ибо действует " как надо". Про ,"крававыйрежим"-хорошо задвинули. Очень знакомая риторика. Госдеп ещё забыли упомянуть. Охранители...
Чем странно, первый раз что-ли на посадке ломают дрова.Было бы странно если б они этого не сделали.
Ещё раз. Это политика компании. У нас при отказе двигателя ставили, при UNRELIABLE SPEED и т.д. Это ни о чем не говорит само по себе, как altmann кажется «они признали». Бред.Чем странно, первый раз что-ли на посадке ломают дрова.
По вашей логике тогда каждую посадку.
А вот в дм, тут да
Снова за старое..Он настаивает на том, что он идиот.
Фары горели, PFD капитана светилось. Они чем, святым духом питались?
И я оказался прав:Я писал что он имел в виду:
"Если пишется "27 мин на батарейках" - это не значит что он утверждает, что после удара молнии летели на батарейках.."
Иванов на Ньюс.ру конкретно в граммах указывает число отказавших шин.. Интересно, что тут принцип цитирования того парня с соседского форума не работает, и значит он снова сморозил отсебятину, комитет жи выяснил, что все наврано им там, от начала и до конца..местком на диване, а не в кокпите SSJ- им не страшно)) Кстати, Exp_5 настаивает на отказе ав. шины.
Ну то есть Евдокимов принял ошибочное решение, не оценил работоспособность системы и в спешке убил 40 человек. Вот пусть сидит теперь на зоне и думает.Снова за старое..
Я уже выше объяснял, что он имел в виду.
Причем в своих объяснениях я полагался на свои предположения:
И я оказался прав:
...
Вы опять про полет на аккумуляторах?
Так ведь не было этого!
...
На момент принятия решения это было
На момент посадки уж не знаю
Не мои, а пилотов летающих на типе, и не считалочки-хотелочки, а десятки технических экспертиз, которые просила защита.Ратовать за назначение одного виновным , да ещё называть до суда "убийцей" - это заказуха и на летчика не похоже. Настораживает.Во, что и требовалось доказать. То есть, суд должен ваши аргументы, базирующиеся на «я так считаю» принимать, а факты - отрицать. Прекрасное правосудие.
Я с первого дня его убийцей считаю, это моя гражданская позиция. Защита уже такую чушь наговорила, что я не удивляюсь тому что им отказывают в назначении экспертиз. Думаю там неадекватных запросов более чем.Не мои, а пилотов летающих на типе, и не считалочки-хотелочки, а десятки технических экспертиз, которые просила защита.Ратовать за назначение одного виновным , да ещё называть до суда "убийцей" - это заказуха и на летчика не похоже. Настораживает.
К сожалению, тут же не просто "дрова" были, а еще и гробы в ряд выстроились.Чем странно, первый раз что-ли на посадке ломают дрова.
сами говорите- Евдокимов там ТАКОй не один! А самолет-супер! А вот Пилоты-гавно, А умные и грамотные на нем не летают, некогда: здесь учат уму-разуму. Вот такая загогулина. Ничего не смущает?Я с первого дня его убийцей считаю, это моя гражданская позиция. Защита уже такую чушь наговорила, что я не удивляюсь тому что им отказывают в назначении экспертиз. Думаю там неадекватных запросов более чем.
Летчики, летающие на типе, типа EXP_5, не знают ни самолёт, ни FCOM, ни FCTM и несут откровенную чушь.
Гробов и раньше на посадках хватало, а здесь на почве директ мод, не так что:еще и гробы в ряд выстроились
Аэрофлот 7700 может при несварении желудка у КВС ставить
Было? Ну так уходи на второй круг! 27 минут для этого более чем достаточно.На момент принятия решения это было
На момент посадки уж не знаю
Ага, опять лезть грозовой фронт с непонятным состоянием ВС в части управления. В "зонке".Было? Ну так уходи на второй круг! 27 минут для этого более чем достаточно.
Да щаз, ага. 7700 - всего лишь требование экипажем приоритета. Может жена у КВС рожает или ВП на электричку опаздывает или БП потравились - легкий способ спрямить схему на полосу и пролезть без очереди. Это как когда в туалет очень хочется - главное пролезть всех распихав мимо очереди, а по морде за это... ну это будет потом.Кстати, сквок 7700 - это уже официальное признание режима ДМ " небезопасным" для данного типа хоть в АФЛ