Ааа, так если в районе грозы гуляют, то все? Уходы по всем причинам отменяются? Угу. Че там непонятного по части управления? Я уж соглашусь с арийцем уже - они с этим непонятным (по вашему) управлением вполне адекватно долетели до торца. Что бы помешало повторить?Ага, опять лезть грозовой фронт с непонятным состоянием ВС в части управления. В "зонке".
Чет мне подсказывает, что АФЛу это глубоко фиолетово. Это частная инициатива отдельных товарисчей.Вот АФЛ - имхо - и изображает активность, заодно пытаясь акценты расставлять в нужном ему, АФЛу, ключе.
И локатор подозрительной модификации, вот не видит то что надо на взлёте и положенную засветку не выдает, а потом вдруг на последнем издыхании все-таки показал засветку, да так что и на второй уйти нельзя.Ага, опять лезть грозовой фронт с непонятным состоянием ВС в части управления. В "зонке".
Одна башня может и не знать, что другая творит. Но все вместе - они таки АФЛЧет мне подсказывает, что АФЛу это глубоко фиолетово. Это частная инициатива отдельных товарисчей.
Не рекомендую. Но видимо как-то так.Интересно, каким макаром получены цифры фазовых запаздываний для РВ в 170 и 147. У Гарнаева и того пилота?
Ааа, так Иванов на борту был? Видимо в отсеке авионики ныкался - шины считал.Иванов на Ньюс.ру конкретно в граммах указывает число отказавших шин..
То "стоечники", то " защитники"... И да! Катастрофа -это трагическое стечение ряда случайных факторов, казалось бы не связанных. У неё много "родителей".И локатор подозрительной модификации, вот не видит то что надо на взлёте и положенную засветку не выдает, а потом вдруг на последнем издыхании все-таки показал засветку, да так что и на второй уйти нельзя.
И стабилизатор то стоит, то самопроизвольно уходит так, что и самолет то триммировать нельзя.
И шина аварийная вдруг перед самой посадкой еще раз йокнулась.
Ну никак нельзя уходить на второй круг! А за запасной ваще не спрашивайте, ужос то какой на борту! Вдруг 27 минут кааааак бахнут?!?
Мужики-защитники, не слишком ли много "везения" для одного Е?
Про Жуковский:Ааа, так Иванов на борту был? Видимо в отсеке авионики ныкался - шины считал.
Так он вроде не в Жуковском шины считал.Докладываю, Иванова в кабине ССЖ при посадке в Жуковском с 4G не было. Откуда же он может знать подробности?
То есть все таки оно, да?У всех, кроме прилетевших с луны, появляются какие либо соображения по этому поводу.
Суть в другом. Реакция РВ на движение ручки может не иметь задержек в принципе. Речь о реакции самолёта на управляющее воздействие летчика Воспоминания военного летчика-испытателяРеакция РВ на движения БРУ по графикам выглядит, вроде, достаточно адекватной, с некоторой задержкой РВ в пределах нормы, видимо..
Нет.За радар для красоты " накрутили"?
Ну а что тут. Да, не видел.что мол вот мог Е. и не видеть, и всё тут,
Но когда сгрести всё это вместе, то выходит прям классическое: тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали.Ну а что тут. Да, не видел.
Ну может посмотрите ещё здесь http://trudymai.ru/upload/iblock/88d/Terekhov_rus.pdfКак этот параметр определяется/вычисляется
Докажите. Ему разве предъявляет СКР?Потому что не смотрел?
Я находил оба этих источника ). Во 2-м всплывает какой-то стандарт MIL-STD 1797Ну может посмотрите ещё здесь http://trudymai.ru/upload/iblock/88d/Terekhov_rus.pdf
Там в конце библиография. Если есть интерес и не затруднит, то может что и найдете.Во 2-м всплывает какой-то стандарт MIL-STD 1797