А у Боинга с MCAS?1. Конструкторы не идиоты.
Это откуда следует?2. Самолет нормальный.
Это ответ на вопрос: "Или как я должен был понять ваш ответ?"?Ничего подобного. Не приписывайте мне подобной ерунды.
Вы от меня чего хотите? Я не инженер с боинга, я не знаю, что там у них и как. Равно как и не инженер с ГСС. Или это провокация?А у Боинга с MCAS?
Пока не доказано обратное.Это откуда следует?
Да понимайте как хотите. Умный поймет правильно, а дураку как ни объясняй...Это ответ на вопрос: "Или как я должен был понять ваш ответ?"?
Понятно однозначно одно - кто из здесь присутствующих есть полный моральный урод.
Человек Е своими действиями (и бездействием, когда нужно было действовать) довел достаточно рядовую ситуацию до гибели 41 человека. Без умысла, без сговора, просто так. А моральным уродом называют не его, а того, кто посмел назвать его подходящим словом. Это финиш. Нет слов.Как говорится, на воре и шапка горит...
КВС Бхавье Сунейя (англ. Bhavye Suneja), индиец. Опытный пилот, проработал в авиакомпании Lion Air 7 лет и 6 месяцев (с 25 апреля 2011 года). Налетал 6028 часов, 5176 из них на Boeing 737 и его ВП Харвино (англ. Harvino), индонезиец. Опытный пилот, проработал в авиакомпании Lion Air 6 лет и 11 месяцев (с 31 октября 2011 года). Налетал 5174 часа, 4286 из них на Boeing 737. довели рядовую ситуацию до гибели себя и еще 187 человек. Однако Боинг 737 МАХ стоит у забора.Человек Е своими действиями (и бездействием, когда нужно было действовать) довел достаточно рядовую ситуацию до гибели 41 человека. Без умысла, без сговора, просто так. А моральным уродом называют не его, а того, кто посмел назвать его подходящим словом. Это финиш. Нет слов.
Рядовой ситуацией ее Окань назначил. UNRELIABLE + RUNAWAY STAB это два очень серьёзных отказа. У Евдокимова по сути был один. DM.КВС Бхавье Сунейя (англ. Bhavye Suneja), индиец. Опытный пилот, проработал в авиакомпании Lion Air 7 лет и 6 месяцев (с 25 апреля 2011 года). Налетал 6028 часов, 5176 из них на Boeing 737 и его ВП Харвино (англ. Harvino), индонезиец. Опытный пилот, проработал в авиакомпании Lion Air 6 лет и 11 месяцев (с 31 октября 2011 года). Налетал 5174 часа, 4286 из них на Boeing 737. довели рядовую ситуацию до гибели себя и еще 187 человек. Однако Боинг 737 МАХ стоит у забора.
Не суть важно. Важны результаты. Сколько еще должно сгореть ССЖ?Рядовой ситуацией ее Окань назначил. UNRELIABLE + RUNAWAY STAB это два очень серьёзных отказа. У Евдокимова по сути был один. DM.
Согласен с вами. Тот, кто ищет любые пути оправдать Евдокимова.
Как самоуверенные КВС, которым ВП 2 раза говорил что низко, но никаких коррекций не следовало за этим. 17000 часов.а вот тут в соседней ветке пилоты недавно умудрились 737 приземлить так что у него шасси отвалилось и если верить ПО даже не заметили этого (не читали наверное постов про важность пятой точки для выполнения полетов видимо, а потому не восприняли ее сигнала) - интересно как они квалифицируются в системе ценностей пушистого капитана - потенциальные убийцы, самоубийцы, неучи, жертвы обстоятельств?
Ооо, неважно? То есть ENG DUAL FAILURE над океаном и COCKPIT DOOR FAULT это примерно одно и то же? В первом случае экипаж не справился - самолет г, экипаж лузеры, а во втором - самолет супер, экипаж герои?Не суть важно. Важны результаты.
Шесть штук Вас устроят?Сколько еще должно сгореть ССЖ?
Integrity (как это по-русски, "добросовестность"?).Вы от меня чего хотите?
Результаты одинаковы?Ооо, неважно? То есть ENG DUAL FAILURE над океаном и COCKPIT DOOR FAULT это примерно одно и то же? В первом случае экипаж не справился - самолет г, экипаж лузеры, а во втором - самолет супер, экипаж герои?
Шесть штук Вас устроят?
Можете ещё на 320 их не сажать, судя по тому что в Анталье случилось. Были б пассажиры там, было бы 220 трупов с большой долей вероятности.Результаты одинаковы?
Два утопленных МАХ и один сгоревший ССЖ. Меня не устроит появление еще одной подобной катастрофы. И я уподобляюсь Pokemon, только он катит на Е. а я не полечу сам и не допущу чтобы полетели родные/знакомые на ССЖ-100.
На сколько я понимаю, с юридической точки зрения, он не имел никакого умысла убивать, а значит не убийца. Статья же сейчас "причинение смерти по неосторожности" зовётся как раз чтобы отделить Чикатил от Евдокимовых.Вы чего курите? С чего это «гражданская позиция это поддержка решений суда»? Гражданская позиция - требовать справедливости, наказания убийцы Евдокимова, которым я его лично считаю. С выводами суда вполне можно соглашаться, можно - нет.
320 загорелся? Развалился? Нет, он позволил уйти на второй и сесть.Можете ещё на 320 их не сажать, судя по тому что в Анталье случилось. Были б пассажиры там, было бы 220 трупов с большой долей вероятности.
Угу, а был бы на 25 тонн тяжелее?320 загорелся? Развалился? Нет, он позволил уйти на второй и сесть.
И всех их готовил пилот-инструктор...Можете ещё на 320 их не сажать, судя по тому что в Анталье случилось. Были б пассажиры там, было бы 220 трупов с большой долей вероятности.
Господин Отто писал что кэп из Норда безуспешно летал в одной ИЗ, после чего ушёл в поисках счастья в Норд, где успешно ввелся. Выводы делайте сами.И всех их готовил пилот-инструктор...
Ну суть та же, людей он убил и за это надо отвечать.На сколько я понимаю, с юридической точки зрения, он не имел никакого умысла убивать, а значит не убийца. Статья же сейчас "причинение смерти по неосторожности" зовётся как раз чтобы отделить Чикатил от Евдокимовых.