Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

1. Конструкторы не идиоты.
А у Боинга с MCAS?

2. Самолет нормальный.
Это откуда следует?

Ничего подобного. Не приписывайте мне подобной ерунды.
Это ответ на вопрос: "Или как я должен был понять ваш ответ?"?
 
Вы от меня чего хотите? Я не инженер с боинга, я не знаю, что там у них и как. Равно как и не инженер с ГСС. Или это провокация?
Это откуда следует?
Пока не доказано обратное.
Это ответ на вопрос: "Или как я должен был понять ваш ответ?"?
Да понимайте как хотите. Умный поймет правильно, а дураку как ни объясняй...
 
Последнее редактирование:
Как говорится, на воре и шапка горит...
Человек Е своими действиями (и бездействием, когда нужно было действовать) довел достаточно рядовую ситуацию до гибели 41 человека. Без умысла, без сговора, просто так. А моральным уродом называют не его, а того, кто посмел назвать его подходящим словом. Это финиш. Нет слов.
 
КВС Бхавье Сунейя (англ. Bhavye Suneja), индиец. Опытный пилот, проработал в авиакомпании Lion Air 7 лет и 6 месяцев (с 25 апреля 2011 года). Налетал 6028 часов, 5176 из них на Boeing 737 и его ВП Харвино (англ. Harvino), индонезиец. Опытный пилот, проработал в авиакомпании Lion Air 6 лет и 11 месяцев (с 31 октября 2011 года). Налетал 5174 часа, 4286 из них на Boeing 737. довели рядовую ситуацию до гибели себя и еще 187 человек. Однако Боинг 737 МАХ стоит у забора.
 
Рядовой ситуацией ее Окань назначил. UNRELIABLE + RUNAWAY STAB это два очень серьёзных отказа. У Евдокимова по сути был один. DM.
 
Не суть важно. Важны результаты. Сколько еще должно сгореть ССЖ?
 
Согласен с вами. Тот, кто ищет любые пути оправдать Евдокимова.

А можно обойтись без истерики? Почему Вам везде мерещатся те, "кто ищет любые пути оправдать Евдокимова"? Вам очень хочется, чтобы они здесь были? Иначе говорить не о чем? Вы же за справедливость, за гражданственность. Но приравниваете их исключитекьно к топору на его шею. А всех, кто пытается понять, сколько плетей ему всыпать, и только ли ему одному, почему-то без обиняков сразу в защитники с такой долей презрения, словно Вас за каждое старание на выгодный рейс ставят. Ну или лишнюю печенюшку с кофе в кокпит приносят. Не нравятся мои предположения? Вы же позволяли себе предполагать в мой адрес, что я курю неизвестно что. И коньяк с водкой путаю. Шельмовали, одним словом. А я-то Вам только приятное высказал... Так что Вы не дуйтесь, а попытайтесь понять: сколько здесь тех, кто пытается разобраться в степени его вины и тех, кто его вины в упор не видит. Как хотите, но что-то не верится, что все Ваши "заблуждения" - от чистого сердца.
 
а вот тут в соседней ветке пилоты недавно умудрились 737 приземлить так что у него шасси отвалилось и если верить ПО даже не заметили этого (не читали наверное постов про важность пятой точки для выполнения полетов видимо, а потому не восприняли ее сигнала) - интересно как они квалифицируются в системе ценностей пушистого капитана - потенциальные убийцы, самоубийцы, неучи документов незнающие, жертвы обстоятельств?
 
Как самоуверенные КВС, которым ВП 2 раза говорил что низко, но никаких коррекций не следовало за этим. 17000 часов.
Как и у Евдокимова, у него даже не прострелило в голове что он ошибиться может. Значит потенциальный убийца, да. Пора на пенсию.
 
Не суть важно. Важны результаты.
Ооо, неважно? То есть ENG DUAL FAILURE над океаном и COCKPIT DOOR FAULT это примерно одно и то же? В первом случае экипаж не справился - самолет г, экипаж лузеры, а во втором - самолет супер, экипаж герои?
Сколько еще должно сгореть ССЖ?
Шесть штук Вас устроят?
 
Вы от меня чего хотите?
Integrity (как это по-русски, "добросовестность"?).

Силлогизм:
1. Конструкторы, создавшие самолет, склонный к X, идиоты.
2. В Y идиоты не сидят.
3. Следовательно, самолёт, созданный в Y, не может быть склонным к X.

Вариант подстановки 1:
Х - неуправляемая раскачка в каком-то из экзотических режимов,
Y - ГСС.

Вариант подстановки 2:
Х - самопроизвольный переход в пикирование при отказе единственного из дублированных датчиков,
Y - Боинг.

Вы согласны с выводом силлогизма при обоих подстановках? Если нет, почему?
 
Результаты одинаковы?

Два утопленных МАХ и один сгоревший ССЖ. Меня не устроит появление еще одной подобной катастрофы. И я уподобляюсь Pokemon, только он катит на Е. а я не полечу сам и не допущу чтобы полетели родные/знакомые на ССЖ-100.
 
Можете ещё на 320 их не сажать, судя по тому что в Анталье случилось. Были б пассажиры там, было бы 220 трупов с большой долей вероятности.
 
На сколько я понимаю, с юридической точки зрения, он не имел никакого умысла убивать, а значит не убийца. Статья же сейчас "причинение смерти по неосторожности" зовётся как раз чтобы отделить Чикатил от Евдокимовых.
 
320 загорелся? Развалился? Нет, он позволил уйти на второй и сесть.
 
Реакции: SDA
Ну суть та же, людей он убил и за это надо отвечать.