Black Cat
Старожил
Очень может быть.А если даст показания о наличии зеленой, тогда что?
Причем их мотивацией ПМСМ может оказаться не столько фигура Е., сколько фигура второго пилота (кажись К.?).
Потому что при таком раскладе ВП рискует получить уже как соучастник.
Это не предположения на грани выдумки.Хороший пример - вот именно такие предположения на грани выдумки под желаемый результат я и имел ввиду под абстракциями.
Это достаточно вероятный вариант развития событий, основанный на фактах - на данных наземного локатора и действиях других экипажей.
Тёмное время суток - это еще ерунда. А вот усталость от пилотрования в DM - это уже жесть.Ооо вы даже не поняли походу что я имел ввиду. Ну или не видите разницы между неумением и нежеланием пилотировать в темное время суток. Да и причем тут второй круг вообще если я говорил о выработке топлива.
Как вы там говорите: "предположения на грани выдумки под желаемый результат"? Вот-вот, оно самое.
Показания взлетавшего перед 1492 также представляют интерес, но в меньшей степени, чем 1426 - этот то борт по сути подсвечивал своим локатором взлетающий перед ним.а вот экипаж прошедший там же на шесть минут раньше ничего не словил (интересно какие он даст показания на суде, блин а это тому же тоже суперджет... это какой будет по счету товарища Black Cat второй? или третий?).
Впрочем вопрос о том, как вообще в небе SVO в тот день пилоты АФЛ обеспечивали выполнение требования о 20 милях, КМК требует дополнительного исследования.
Откуда вы взяли полторы сотни метров? Там вроде 200 футов было.и что надо делать в таком случае? Даже с глиссады ведь не уйдешь - снова расколбасит на полторы сотни метров в развороте то.
Впрочем если ты ощущаешь ТАКИЕ проблемы с управлением, тем более нечего в спешке лезть на полосу.
Уйди, проси аварийную посадку, полосу с пеной пусть подготовят, бортпроводники и пассажиры пусть к аварийной посадке и эвакуации подготовятся.
Нет, не так.Вы видимо не понимаете что чтобы правильно уйти на второй круг в той ситуации нужно было заранее ждать отскока.
Чтобы уйти на второй круг надо заранее принять решение и быть готовым уйти на второй круг. И тогда уже неважно - на снижении, перед касанием, после отскока. Уже с полосы, если надо, уходят. Есть решение - есть уход.
Тут наоборот - вместо решения об уходе на второй круг - реверсы! Вот к этому готовился Е. - скорейшая посадка любой ценой, лишь бы посадка с первого захода, но не к уходу на второй круг.