Тут выше утверждалось, что в ДМ расходы рулей фиксированы и при снижении скорости требуется больше перемешать ручку. И вдруг у нас на посадочной+ скорости чрезмерная реакция. С чего это вдруг?Там проблема даже не раскачки была, я ж рассказывал. На той скорости, которая у него была (Vapp+20), даже на 320 малейшее отклонение SS приводит к чрезмерной реакции по тангажу.
... Сажаем его в зоне приземления (а не на торец) - все счастливы.Далее абстрактно помещаем ССЖ без Е в кабине на место 737 в Усинске и ...
При снижении скорости больше, при росте скорости - меньше. На какой «посадочной»? У него +15 узлов было.Тут выше утверждалось, что в ДМ расходы рулей фиксированы и при снижении скорости требуется больше перемешать ручку. И вдруг у нас на посадочной+ скорости чрезмерная реакция. С чего это вдруг?
С того что перемещения БРУ от упора до упора были ещё более чрезмерные, чем необходимые.Тут выше утверждалось, что в ДМ расходы рулей фиксированы и при снижении скорости требуется больше перемешать ручку. И вдруг у нас на посадочной+ скорости чрезмерная реакция. С чего это вдруг?
Он даже зацепившись за бруствер все равно сел в зоне приземления.... Сажаем его в зоне приземления (а не на торец) - все счастливы.
Эти +15 не вышли за допуски, значит посадочная. Если же вдруг оказывается что отклонение рулей зависит от скорости в ДМ и на посадке оно черезмерное - это ещё один камень в огород производителя ССЖ.При снижении скорости больше, при росте скорости - меньше. На какой «посадочной»? У него +15 узлов было.
Ну тогда это камень в огород Жуковского, братьев Райт, Лысенко, Медникова и т. д. Смешно читать подобные бредни. То есть пилот не обязан иметь навыки пилотирования и понимать как управлять самолетом на разных режимах, но надо самолёт под пилота подстраивать.Эти +15 не вышли за допуски, значит посадочная. Если же вдруг оказывается что отклонение рулей зависит от скорости в ДМ и на посадке оно черезмерное - это ещё один камень в огород производителя ССЖ.
Он не зацепился, а сел в него(бруствер).Он даже зацепившись за бруствер все равно сел в зоне приземления.
И где она, эта чрезмерная реакция?Там проблема даже не раскачки была, я ж рассказывал. На той скорости, которая у него была (Vapp+20), даже на 320 малейшее отклонение SS приводит к чрезмерной реакции по тангажу.
Как минимум одно обстоятельство, благодаря которому грубая посадка стала катастрофой, создано не им, а конструкторами ГСС.Обстоятельства он себе создал собственноручно.
Он не зацепился, а сел в него(бруствер).
Угу.Профессиональная работа пилота в кабине - это работа в составе экипажа.
Вот Е и показал, чем это заканчивается. Потому и ВП-потерпевший. Экипажа не было.Или же: "без вас обойдусь, ибо я кэп-профи!"?
Инструктор сидит сзади и не отсвечивает. Экипаж незакрепленный.На тренажере сейчас как: летают с инструктором? Или все же в экипаже?
Есть. После программы какое-то время летают в закрепленном.И есть ли до сих пор закрепленные экипажи?
Обязан так считать. А если он ВП игнорирует - ВП становится потерпевшим на суде.Или КВС, получая на рейс нового 2П, априори считает, что тот к работе в составе экипажа готов и свои функции выполнит?
Вам не кажется странным, один ПИ, тренеруя пилота, утверждает, что в голову тренеруемого "влезть невозможно". Хотя делит с ним кабину ни один час. Но стоит пилоту потом накуралесить, как тут же всплывает его психологический портрет от пилотов, которые не то, что в кабине, в глаза его никогда не видели.Как по мне, то там была скорее психологическая драма, чем профессиональная несостоятельность.
Не готов он был психологически к тому, что действительность сложится как-то иначе, чем он ожидал.
Скажу так: не боец он был, оттого и сразу после одного-двух легких ударов лёг.
В нормальных условиях на тренажёре или тренировке такого бы не произошло.
Есть ящик. В ящике мячик. Какого он цвета?голову тренеруемого "влезть невозможно"
Ящик открыли. Мячик зеленый.Но стоит пилоту потом накуралесить, как тут же всплывает его психологический портрет от пилотов, которые не то, что в кабине, в глаза его никогда не видели.
Внутрикабинные переговоры где? От запуска и до... Тогда будет что обсудить.А справа как по Вашему анализу был боец или нет? Он ничего не видел, не проходил тренировки на тренажёре и т.д.? Неужели CRM не сработало.
Вы формулу подьемной силы знаете? Надоело ваш бред сивой кобылы читать. Управляющая поверхность есть прежде всего аэродинамическая поверхность, эффективность которой увеличивается при увеличении динамического напора и уменьшается при его уменьшении.И где она, эта чрезмерная реакция?
После 1-го и 2-го БРУ-туда-сюда самолет реагировал соотв. изменением тангажа с задержкой 0,9 и 1,3 сек. соотв.
Посмотреть вложение 722374
Вот сколько тут будут путать самолеты и авто? Вы еще от 124 потребуйте скорости реакции карта.И еще добавил задержку применительно к угловой скорости тангажа:
Посмотреть вложение 722375
Интересно, как наличие слов "пилотировать плавно" согласуется с тем, что на финальной стадии посадки могут потребоваться скоротечные управляющие воздействия, а твой объект управления реагирует на эти самые воздействия с секундной задержкой?
Насчет отсутствия следов пластических деформаций на фюзеляже - это изрядное лукавство.И планер ССЖ блестяще выполнил это требование, причем дважды, ибо даже после 3го удара все были живы и следов пластич. деформаций не видно на фюзеляже/консолях.. гребаные стойки все похерили..
ПМСМ, есть разница между "не затягивать с посадкой" и "(очень) спешить с посадкой". Реальных причин именно для спешки с посадкой - КМК - до сих пор предъявить так и не смогли.Вот, что сказал Денокан сразу после: "Документы Суперджета не рекомендуют затягивать с посадкой в случае, когда самолет управляется в этом режиме. Пилоты и не затягивали – уже через двадцать пять минут самолет долетел до полосы " Замкнутый круг авиакатастроф
И статья не потеряла свою актуальность, наоборот, поднятые в ней вопросы по прошествии ГОДА только обострились.
Задним умом все крепки.
Я в очередной раз обращаю внимание на эту статью, не с целью как-то уязвить Оканя, а с целью проиллюстрировать понимание ситуации на момент катастрофы.
Увы, отнюдь не первая. Вопросы к действиям Е. есть еще со взлёта.Каждый торопится как умеет. Очевидно, что Е. совершил ряд ошибочных действий, первая из которых- "брифинг".
Тут бы все точки над ё расставила бы лётная экспертиза. Но её пока что не наблюдаем в открытом доступе.Но основная мысль вынесенная в статью- "недоделанный борт" в части отработки режима ДМ, что вызывало и вызывает вполне обоснованные нарекания пилотов.
Откуда информация? Уже есть подтверждение?Так, в программу испытаний не была включена Landing owerweight in DM.
Сами понимаете: дьявол кроется в мелочах.Вы опять пытаетесь объективный фактор разменять на кучу субъективных.
Наверное, вам виднее насчет "методичек".Это конечно еще не заговор, но уже- "методичка".