Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

 
"Сейчас тряхнет!" (с)
Это как раз не про молнию, это про турбулентность.
С ваших же слов и разграничили, получить удар молнии это иное.
Ваш передёрг состоял в том, что вы автоматом записали все случаи, отмеченные попаданием молнии, в нарушение требований ФАП.
Еще раз: получить удар молнией и "залететь" в засветку - это разные события.

Конкретно Е., ПМСМ, решил рискнуть в надежде на то что:
а) не всякий залет в засветку еще означает удар молнии (весьма возможно, что у Е. уже был такой опыт раньше);
б) а даже если молния и ударит, то ничего страшного (у SSJ до этого случая была довольно неплохая статистика)

Ни по первому, ни по второму случаю риск Е. не оправдался.
Авось не пронесло.
Самолет словил "светляка", бортовое оборудование самолета получило повреждения, вылезли отказы.
Пришлось возвращаться обратно в Шереметьево.
При этом сам Е. - ИМХО - находился в далеком от оптимального психофизическом состоянии, которое - ИМХО - дополнительно ухудшало осознание результата собственных решений и действий.
 
Последнее редактирование:
Вот это поворот.. Сидел и принудительно раскачивал?
Первое. Да, сидел. В левом кресле. Командирском.
Второе. Да, раскачивал. Графики, к сожалению, это показывают - ручка мечется, руль гуляет, угловая скорость все время танцует.
 
Вот это поворот.. Сидел и принудительно раскачивал?
У него был непродолжительный период стабильного полета перед посадкой, дальше убрал обороты и получил нестриммированный самолет и в ответ на изменение тангажа началось раскачивание. Если бы ручка шла за тангажом - это была бы раскачка со стороны самолета, но вроде ни кто не спорит что ручка обогнала самолет - значит раскачивал его пилот.
 
Второе. Да, раскачивал. Графики, к сожалению, это показывают
Графики показывают следствие, а не причину. В кабине привентивных графиков нет, нет и указиметров перед глазами, показывающих много или мало при работе ручкой.
 
Катастрофа пулковского Ту-154 не является оправданием нарушения со стороны Е.
Какой замечательный комментарий.

Так может пора всё-таки навести порядок в консерватории?
Почему то FAA может предписывать 20 миль (36 км) и добиваться выполнения этого требования, а ФАВТ - даже 15 км не может обеспечить. Что так?
А потом все смотрят на статистику из года в год - ну как же так? ну ёлки-палки? А как же так у США то получается? Да вот так и получается! Вполне возможно.
Очень даже допускаю, что надо было бы закрывать.
Ах, да бизнес. Ну и тогда знаете ли, на народ нечего пенять.
Это тоже очень замечательный комментарий.
Еще раз подтверждает, что AFL и, возможно, наземным службам - ПМСМ - более детальное расследование в данном направлении невыгодно.
Именно по-этому - ИМХО - СК его Е. и не предъявляло. Договорнячок-с!
 
Зато графики показывают раскачку еще до взмывания. И БРУ на концевике - еще до взмывания.

Вы же пытались уверять в несколько иной очередности событий.
 
Ууу, как интересно!
Значит все-таки нестабилизированный заход?
Сдвиг ветра, о котором ранее уже предпреждала сигнализация?
Уходи на второй круг!
Показывают проблемы с самолётом.
Так что рано, рано
Не совсем так.
Они показывают проблемы в контуре управления "человек - самолет".
Но в этом контуре решение принимает человек.
Человек решил на второй круг ни в коем случае не уходить. И принялся методично выполнять это решение. Не взирая на.
Осталась в майском грозовом небе в зоне аэропорта Шереметьево.