Вот это поворот.. Сидел и принудительно раскачивал?То что Е. раскачивал и таки раскачал самолет еще до взмывания.
Собственно, почему взмывание то и произошло.
И что? Карагодин напомню, наковальню прошил насквозь, и упал он не из за того что молнии его изрешетили что шилка.
Так что к чему досужие разговоры. Как могут/умеют, так и обходят засветы исходя из воздушной обстановки. Занимаясь извините нехорошим словом.
Пушкинское вспоминаем, и, с точки зрения безопасности по большому счету, (сами понимаете), точку надо было закрывать до прохождения засветов.
Ах, да бизнес. Ну и тогда знаете ли, на народ нечего пенять.
"Сейчас тряхнет!" (с)Минуточку. Попасть в засветку чревато знаете ли несколько иным прежде всего. И где оно, это иное?
Ваш передёрг состоял в том, что вы автоматом записали все случаи, отмеченные попаданием молнии, в нарушение требований ФАП.С ваших же слов и разграничили, получить удар молнии это иное.
Первое. Да, сидел. В левом кресле. Командирском.Вот это поворот.. Сидел и принудительно раскачивал?
У него был непродолжительный период стабильного полета перед посадкой, дальше убрал обороты и получил нестриммированный самолет и в ответ на изменение тангажа началось раскачивание. Если бы ручка шла за тангажом - это была бы раскачка со стороны самолета, но вроде ни кто не спорит что ручка обогнала самолет - значит раскачивал его пилот.Вот это поворот.. Сидел и принудительно раскачивал?
На этом этапе самолёт не триммеруется.и получил нестриммированный самолет
Графики показывают следствие, а не причину. В кабине привентивных графиков нет, нет и указиметров перед глазами, показывающих много или мало при работе ручкой.Второе. Да, раскачивал. Графики, к сожалению, это показывают
Катастрофа пулковского Ту-154 не является оправданием нарушения со стороны Е.И что? Карагодин напомню, наковальню прошил насквозь, и упал он не из за того что молнии его изрешетили что шилка.
Какой замечательный комментарий.Как могут/умеют, так и обходят засветы исходя из воздушной обстановки. Занимаясь извините нехорошим словом.
Вполне возможно.Пушкинское вспоминаем, и, с точки зрения безопасности по большому счету, (сами понимаете), точку надо было закрывать до прохождения засветов.
Это тоже очень замечательный комментарий.Ах, да бизнес. Ну и тогда знаете ли, на народ нечего пенять.
Не забудьте добавить имхоПри этом сам Е. находился в далеком от оптимального психофизическом состоянии, которое дополнительно ухудшало осознание результата собственных решений и действий.
Кто против, пусть поднимут рукиТак может пора всё-таки навести порядок в консерватории
Зато графики показывают раскачку еще до взмывания. И БРУ на концевике - еще до взмывания.Графики показывают следствие, а не причину. В кабине привентивных графиков нет, нет и указиметров перед глазами, показывающих много или мало при работе ручкой.
А он его и раньше не триммировал.На этом этапе самолёт не триммеруется.
Сам качался. Демпфера помогали, да условия, встречно боковой, порывами А не триммировал, нужды не было.А он его и раньше не триммировал.
Но зато постоянно "качал".
Показывают проблемы с самолётом.Зато графики показывают раскачку еще до взмывания.
И где она? Графики перегрузок, негативное влияние, последствияэто про турбулентность.
ЭЭЭ, какие проблемы?Показывают проблемы с самолётом.
Качался жеЭЭЭ, какие проблемы?
Ууу, как интересно!Сам качался. Демпфера помогали, да условия, встречно боковой, порывами А не триммировал, нужды не было.
Попробуйте опровергнуть
Не совсем так.Показывают проблемы с самолётом.
Так что рано, рано
Осталась в майском грозовом небе в зоне аэропорта Шереметьево.И где она?
Ну нет же. Показывают реакцию на органы управления (стик)Качался же
Расширил вопрос ранее. Негативных последствий конкретно от турбулентности щас тряхнет не выявлено.Осталась в майском грозовом небе в зоне аэропорта Шереметьево