Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Человек решил на второй круг ни в коем случае не уходить. И принялся методично выполнять это решение
Это вы решили, что он решил, не более.
Покажите какие нибудь наработки по режиму директ мод, технику выполнения позадки, с превышением посадочных масс, на чистом крыле, с одним критическим, а так же возможные отклонения и технику исправления.
 
Последнее редактирование:
Негативных последствий конкретно от турбулентности щас тряхнет не выявлено.
Нет, не выявлено. Это всего лишь подтверждает, что они таки реально влезли в засветку.
Так. Критерии стабилизированного захода вспоминаем
Ну это вы ведь утверждаете, что самолет так сильно раскачивало за счет внешних воздействий.
Вот и пытаюсь у вас уточнить - а насколько сильных? Может стоило все-таки уйти на второй круг?

Или Е. и тут еще разок решил рискнуть? Авось не качнёт!
Это вы решили, что он решил, не более.
На основании имеющейся информации о действиях Е.
Хорошо бы еще и полную расшифровку переговоров в кабине.
Покажите какие нибудь наработки по режиму директ мод, технику выполнения позадки, с превышением посадочных масс, на чистом крыле, с одним критическим, а так возможные отклонения и технику исправления.
За этим - к ГСС. В открытом доступе не видел.
 
Ну это вы ведь утверждаете, что самолет так сильно раскачивало за счет внешних воздействий.
Не передергивайте, на так сильно раскачивало

Хорошо бы еще и полную расшифровку переговоров в кабине.
Согласен. Сняло бы ряд вопросов.

Это всего лишь подтверждает, что они таки реально влезли в засветку.
Нет не подтверждает.
Кэввэсы и пассажиров бывает, предупреждают о возможной турбулентности.
 
Не передергивайте, на так сильно раскачивало
Зато постоянно. Циклическая такая раскачка.
А как РУДы убрал - так уже хорошо так качнуло.
И дальше пошло уже по нарастающей!
Нет не подтверждает.
Да, конечно тут нужны еще показания К. - что же он увидел, когда говорил "Блин!"
 
Зато постоянно. Циклическая такая раскачка.
Вот вам и демпфирование в канале.
А как РУДы убрал - так уже хорошо так качнуло.
И дальше пошло уже по нарастающей!
А вот с этим ещё нужно разбираться. И роль так называемых навыков. А каких? И где?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолет естественно реагирует на РВ
Первое половинчатое туда-сюда (-8,7/5,5) тоже самолет естественно отреагировал? После -9 град стика на себя, угловая набежала через 0,7 сек, а тангаж через 0,9 сек..
Tangage_lag.jpg
 
Последнее редактирование:
Первое половинчатое туда-сюда (-8,7/5,5) тоже самолет естественно отреагировал? После -9 град стика на себя, угловая набежала через 0,7 сек, а тангаж через 0,9 сек..
1512419_6b91414172e4c63d12922f4851c21062.jpg
Норм. Инерция. Зато, пока движения стиком более-менее адекватные - РВ за ним успевает.
 
Первое половинчатое туда-сюда (-8,7/5,5) тоже самолет естественно отреагировал? После -9 град стика на себя, угловая набежала через 0,7 сек, а тангаж через 0,9 сек..
Простите, есть график РВ, самолет не может "не так" реагировать на РВ, иначе получится, что законы физики сломались:oops:
 
Простите, есть график РВ, самолет не может "не так" реагировать на РВ, иначе получится, что законы физики сломались
Если вы припомните ходили слухи про "дребезжащий" стаб.. если это нормальная реакция, ну значит ок..
 
Об этом даже в интервью ничего не сказано. Ну допустим, где на графике "эффект стаба"?
Не знаю я. Я просто выясню норма такая реакция или нет, выше сказали, что в пределах нормы.. Какого только тогда, все так завершилось..
 
Вы про что толкуете? Неустойчивость самолёта, раскачка возможна и с физической прямой связью.
А с отставанием тем более
Я про то, что на графике есть ТАНГАЖ, есть РУЛЬ ВЫСОТЫ, есть БРУ. Я не вижу участков на графиках, где бы эти три компонента были зависимы неестественно.
 
Реклама
Нет не подтверждает.
Кэввэсы и пассажиров бывает, предупреждают о возможной турбулентности.
Татьяна Касаткина, которая была бортпроводником загоревшегося в Шереметьево самолета, рассказала подробности ЧП и эвакуации. По ее словам, пожару предшествовали вспышка и хлопок.
«Летный экипаж сообщил нам о том, что мы возвращаемся в аэропорт вылета. У нас была проблема со связью», - сообщила она в комментарии паблику Baza.
Касаткина добавила, что хлопок прозвучал в момент, когда самолет оказался в туче.
«Был сильный град. Было слышно шум за бортом. В этот момент произошел хлопок - такая вспышка, как электричество. Все было быстро, был черный дым», - подчеркнула она.
 
Назад