Ariec 71
Ariec 71
Так. Критерии стабилизированного захода вспоминаемЗначит все-таки нестабилизированный заход
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так. Критерии стабилизированного захода вспоминаемЗначит все-таки нестабилизированный заход
Это вы решили, что он решил, не более.Человек решил на второй круг ни в коем случае не уходить. И принялся методично выполнять это решение
Нет, не выявлено. Это всего лишь подтверждает, что они таки реально влезли в засветку.Негативных последствий конкретно от турбулентности щас тряхнет не выявлено.
Ну это вы ведь утверждаете, что самолет так сильно раскачивало за счет внешних воздействий.Так. Критерии стабилизированного захода вспоминаем
На основании имеющейся информации о действиях Е.Это вы решили, что он решил, не более.
За этим - к ГСС. В открытом доступе не видел.Покажите какие нибудь наработки по режиму директ мод, технику выполнения позадки, с превышением посадочных масс, на чистом крыле, с одним критическим, а так возможные отклонения и технику исправления.
Не передергивайте, на так сильно раскачивалоНу это вы ведь утверждаете, что самолет так сильно раскачивало за счет внешних воздействий.
Согласен. Сняло бы ряд вопросов.Хорошо бы еще и полную расшифровку переговоров в кабине.
Нет не подтверждает.Это всего лишь подтверждает, что они таки реально влезли в засветку.
Зато постоянно. Циклическая такая раскачка.Не передергивайте, на так сильно раскачивало
Да, конечно тут нужны еще показания К. - что же он увидел, когда говорил "Блин!"Нет не подтверждает.
Вот вам и демпфирование в канале.Зато постоянно. Циклическая такая раскачка.
А вот с этим ещё нужно разбираться. И роль так называемых навыков. А каких? И где?А как РУДы убрал - так уже хорошо так качнуло.
И дальше пошло уже по нарастающей!
А экипажи суперов видели?За этим - к ГСС. В открытом доступе не видел.
Ну есть же график "палки", есть график РВ. Куда палка, туда и РВ, по мере своих возможностейВот вам и демпфирование в канале.
А самолёт куда? И с какой задержкой?Ну есть же график "палки", есть график РВ. Куда палка, туда и РВ, по мере своих возможностей
Самолет естественно реагирует на РВ, на реакцию шасси. Никаких глюков не видноА самолёт куда? И с какой задержкой?
А какая она должна быть? Не более каких значений?
Первое половинчатое туда-сюда (-8,7/5,5) тоже самолет естественно отреагировал? После -9 град стика на себя, угловая набежала через 0,7 сек, а тангаж через 0,9 сек..Самолет естественно реагирует на РВ
Норм. Инерция. Зато, пока движения стиком более-менее адекватные - РВ за ним успевает.Первое половинчатое туда-сюда (-8,7/5,5) тоже самолет естественно отреагировал? После -9 град стика на себя, угловая набежала через 0,7 сек, а тангаж через 0,9 сек..
Простите, есть график РВ, самолет не может "не так" реагировать на РВ, иначе получится, что законы физики сломалисьПервое половинчатое туда-сюда (-8,7/5,5) тоже самолет естественно отреагировал? После -9 град стика на себя, угловая набежала через 0,7 сек, а тангаж через 0,9 сек..
Если вы припомните ходили слухи про "дребезжащий" стаб.. если это нормальная реакция, ну значит ок..Простите, есть график РВ, самолет не может "не так" реагировать на РВ, иначе получится, что законы физики сломались
Об этом даже в интервью ничего не сказано. Ну допустим, где на графике "эффект стаба"?Если вы припомните ходили слухи про "дребезжащий" стаб.. если это нормальная реакция, ну значит ок..
Не знаю я. Я просто выясню норма такая реакция или нет, выше сказали, что в пределах нормы.. Какого только тогда, все так завершилось..Об этом даже в интервью ничего не сказано. Ну допустим, где на графике "эффект стаба"?
Физика таки сломалась?А проблема может быть не обязательно в неуспевайке. А реакции самолета, даже там где неуспевайка в принципе исключается.
Вы про что толкуете? Неустойчивость самолёта, раскачка возможна и с физической прямой связью.Физика таки сломалась?
Я про то, что на графике есть ТАНГАЖ, есть РУЛЬ ВЫСОТЫ, есть БРУ. Я не вижу участков на графиках, где бы эти три компонента были зависимы неестественно.Вы про что толкуете? Неустойчивость самолёта, раскачка возможна и с физической прямой связью.
А с отставанием тем более
Татьяна Касаткина, которая была бортпроводником загоревшегося в Шереметьево самолета, рассказала подробности ЧП и эвакуации. По ее словам, пожару предшествовали вспышка и хлопок.Нет не подтверждает.
Кэввэсы и пассажиров бывает, предупреждают о возможной турбулентности.