Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Нормально было на исполнительном, когда можно было попросить обход сразу после отрыва. Потом был один сплошной алескапут.
 
Нормально было на исполнительном, когда можно было попросить обход сразу после отрыва.
Да лан, вы в кабине не сидели.
Тотчас начнутся примеры, а вот за ним через минуту запросил и так далее. А этот не запросил.
Приводил письмо росавиации, в истекший упоминаемый период, обходильщиков и запрашивальщиков тем не менее набралось несколько десятков, что бы гипертрофировать ситуацию только в сторону Е.
 
Да лан, вы в кабине не сидели.
Тотчас начнутся примеры, а вот за ним через минуту запросил и так далее. А этот не запросил.
Приводил письмо росавиации, в истекший упоминаемый период, обходильщиков и запрашивальщиков тем не менее набралось несколько десятков, что бы гипертрофировать ситуацию только в сторону Е.
Да конечно не сидел,но считаю ,что влететь в засветку, имея на борту современный локатор ,это на 1500000% процентов вина экипажа!
 
Да конечно не сидел,но считаю ,что влететь в засветку, имея на борту современный локатор ,это на 1500000% процентов вина экипажа!
С чего взяли что влетел.
Да и остальные несколько десятков подвергшихся не глупее и локаторы имели.
 
Реклама
С чего взяли что влетел.
К этому выводу подталкивают данные с наземного локатора, а также действия других экипажей.

Как минимум, есть очень большие сомнения в том, что было обеспечено безопасное расстояние, предписанное ФАП.
И уж точно не было выдержано безопасное расстояние согласно РПП АФЛ.
Да и остальные несколько десятков подвергшихся не глупее и локаторы имели.
Опять передёргиваете!
Попасть в засветку и получить удар молнией - это всё-таки разные события.
 
К этому выводу подталкивают данные с наземного локатора, а также действия других экипажей
Отчёт подталкивает. Разместивший данные почему то только наземного локатора, а так же действия других экипажей, по милости которых Е мурыжли на взлетной, увенчав вишенкой, щас тряхнет.
Напомню, СКР не предъявляет
 
Опять передёргиваете!
Попасть в засветку и получить удар молнией - это всё-таки разные события
Минуточку. Попасть в засветку чревато знаете ли несколько иным прежде всего. И где оно, это иное?
С ваших же слов и разграничили, получить удар молнии это иное.
 
Отчёт подталкивает. Разместивший данные почему то только наземного локатора, а так же действия других экипажей,
Такие данные. Они вам категорически не нравятся, но других данных СОК у вас нет. Упс.
по милости которых Е мурыжли на взлетной, увенчав вишенкой, щас тряхнет.
Ого! Уже взлетающие экипажи, оказывается, виноваты в том, что Е. было ох как невтерпёж!
Эвона как. Новый оборот у защиты Е.?
Напомню, СКР не предъявляет
ПМСМ, чтобы не подставлять АФЛ под разборки.
А так там чистая ст.263 УК РФ - нанесение материального ущерба в крупных размерах.
Был тут вчера небезынтересный разбор на эту тему.
 
Реклама
Как минимум, есть очень большие сомнения в том, что было обеспечено безопасное расстояние, предписанное ФАП
И что? Карагодин напомню, наковальню прошил насквозь, и упал он не из за того что молнии его изрешетили что шилка.
Так что к чему досужие разговоры. Как могут/умеют, так и обходят засветы исходя из воздушной обстановки. Занимаясь извините нехорошим словом.
Пушкинское вспоминаем, и, с точки зрения безопасности по большому счету, (сами понимаете), точку надо было закрывать до прохождения засветов.
Ах, да бизнес. Ну и тогда знаете ли, на народ нечего пенять.
 
Назад