Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Насчет возможной значительной пластической деформации останков фюзеляжа (при ударе и т.д.), а вернее ее отсутствия.. (дверные проемы совпадают околоидеально)
То что фюзеляж не оторвало и не переломило - дык это вроде сразу понятно было.
Интерес то представляют в первую очередь местные разрушения.
Хотя и для гермошпангоута небезынтересно было бы увидеть сравнение с мастергеометрией.
 
Реклама
Увидел, и это все? Нажать TOGA и РУД в NTO? Опишите что произойдет с ВС при выполнении такой процедуры по-вашему. Уходим в директе само-собой, перед самым выравниванием, горизонтальный стабилизатор в посадочном положении.
 
Увидел, и это все? Нажать TOGA и РУД в NTO? Опишите что произойдет с ВС при выполнении такой процедуры по-вашему. Уходим в директе само-собой, перед самым выравниванием, горизонтальный стабилизатор в посадочном положении.
Гм, а что должно произойти необычного?
 
В каком ещё «посадочном положении»?
В положении в которое его установила подсистема тримирования стабилизатора для

посадки, исходя из набора переменных, посадочной массы, скорости, конфигурации механизации и тд. При этом борт на глиссаде и руль высоты в 0, руль высоты разгружен.
 
В положении в которое его установила подсистема тримирования стабилизатора для

посадки, исходя из набора переменных, посадочной массы, скорости, конфигурации механизации и тд. При этом борт на глиссаде и руль высоты в 0, руль высоты разгружен.
Водку с пивом перепутали чтоле?
 
Отто Кац,
Нет, не работало. И тримировать нужно было вручную. Но дело не в этом, мы говорим о том, как прописан уход на второй круг в DM,
почитайте выше, стр 93. Там про стабилизатор ни слова не сказано.
Pokemon,
я много пилотов повидал, и хамов среди них хватает, типа тебя. А вот грамотных специалистов, при ближайшем рассмотрении, очень мало. Самые грамотные пилоты из тех с кем доводилось работать, BA, ELAL, QATAR...
 
Отто Кац,
Нет, не работало. И тримировать нужно было вручную. Но дело не в этом, мы говорим о том, как прописан уход на второй круг в DM,
почитайте выше, стр 93. Там про стабилизатор ни слова не сказано.
Pokemon,
я много пилотов повидал, и хамов среди них хватает, типа тебя. А вот грамотных специалистов, при ближайшем рассмотрении, очень мало. Самые грамотные пилоты из тех с кем доводилось работать, BA, ELAL, QATAR...
Судя по тому, какими понятиями вы оперируете, единственные пилоты, которых вы видели, это актеры из «крутого пике». Вы такую чушь пишите, что стыдно должно быть. Выключайте компьютер и не позорьтесь.
 
Pokemon,
Поясните без оскорблений как работает система триммирования горизонтального стабилизатора без подглядывания, вы и комп. И нужно ли перекладывать стабилизатор при уходе на второй круг?
 
Реклама
Pokemon,
Поясните без оскорблений как работает система триммирования горизонтального стабилизатора без подглядывания, вы и комп. И нужно ли перекладывать стабилизатор при уходе на второй круг?
Я ж говорю, у вас в голове помойка. Вы сами поняли что вы написали?
 
Pokemon,
Поясните без оскорблений как работает система триммирования горизонтального стабилизатора без подглядывания, вы и комп. И нужно ли перекладывать стабилизатор при уходе на второй круг?
Про триммирование при выпуске закрылков и снижении скорости с 250 до 155 тоже нигде не написано конкретно. Просто написано - балансировать вручную. Как при переходе к заходу, так и уходу на второй круг.
Это естественный процесс, как и управлять тангажом и креном с помощью БРУ
 
Про триммирование при выпуске закрылков и снижении скорости с 250 до 155 тоже нигде не написано конкретно. Просто написано - балансировать вручную. Как при переходе к заходу, так и уходу на второй круг.
Это естественный процесс, как и управлять тангажом и креном с помощью БРУ
Какой процесс? Естественный? Триммирования вручную? На сухом?
И как часто по вашему до этого рейса КВС балансировал самолет вручную? Да он за бру держится 15 минут за полет максимум, какое уж там триммирование
вручную.
 
Какой процесс? Естественный? Триммирования вручную? На сухом?
И как часто по вашему до этого рейса КВС балансировал самолет вручную? Да он за бру держится 15 минут за полет максимум, какое уж там триммирование
вручную.
И что предлагаете?
 
Это позже, предлагаю в смысле. Сначала нужно разобраться с пилотированием в ДМ. Если не триммировать стабилизатор вручную, бру будет нагружена, а руль высоты будет отклонен от плоскости стабилизатора. В нормальных условиях при отклонении рв отрабатывает стабилизатор и воздействие на бру кратковременное, пока не отработает стабилизатор. Если этого не происходит кисть постоянно напряжена, соответственно устает. Это к тому что Евдокимов не хотел долго летать, керосин вырабатывать.
Видно начал уставать.
 
Это к тому что Евдокимов не хотел долго летать, керосин вырабатывать.
Видно начал уставать.
1) Что мешало тогда триммировать самолет?
2) Сам Е. ни разу ЕМНИП не обмолвился насчет собственной усталости от полета в DM. Потому что сразу же возникает вопрос, см. п.1.
 
Это позже, предлагаю в смысле. Сначала нужно разобраться с пилотированием в ДМ. Если не триммировать стабилизатор вручную, бру будет нагружена, а руль высоты будет отклонен от плоскости стабилизатора. В нормальных условиях при отклонении рв отрабатывает стабилизатор и воздействие на бру кратковременное, пока не отработает стабилизатор. Если этого не происходит кисть постоянно напряжена, соответственно устает. Это к тому что Евдокимов не хотел долго летать, керосин вырабатывать.
Видно начал уставать.
А кто ему запретил триммировать, чтоб рученька отдыхала?
И что теперь, ежели я приустану в полёте, то каждый раз вместо триммирования буду садиться, когда захочу приотдохнуть?
 
А кто ему запретил триммировать, чтоб рученька отдыхала?
И что теперь, ежели я приустану в полёте, то каждый раз вместо триммирования буду садиться, когда захочу приотдохнуть?
Вы так кидаетесь все будто я адвокат Евдокимова. Я вообще не про это, поверьте. Я инженер, и просматриваю эту тему время от времени, не особо вдаваясь в нюансы. И самое странное что я вижу это как пилоты обвиняют пилота, причем одноголосно во всех грехах, мнимых и реальных. Для меня это необычно. Да, как инженер я могу ошибаться в пилотских делах, но общее понимание имею. Насчет кто мешал/что мешало - думаю пресловутая совокупность факторов, и обучение и эргономика кабины и стресс и документация. Все выглядит неубедительно.
 
Реклама
Но дело не в этом, мы говорим о том, как прописан уход на второй круг в DM,
почитайте выше, стр 93. Там про стабилизатор ни слова не сказано.
Так там и про SS не сказано ни слова. Но все же догадываются, что с ним делать. Аналогично и про стабилизатор.
 
Назад