Опять передёргиваете.Так что дождемся вердикта, не вынося поспешные осуждения Е в отсутствии полноты информации, кроме как тенденциозного отчёта, пагубно влияющего на неокрепшие умы
Правильно. Сертификат типа - у российского разработчика.И это действительно российский самолет? я правильно понял?
Возможно есть какая-то связь с RVSM или вообще с трудностями управления на большом эшелонеТеперь у него уже DM, как оказывается, имеет ограничение по высоте. Класс!
Ничего подобного в QRH не вижу.Возможно есть какая-то связь с RVSM или вообще с трудностями управления на большом эшелоне
А уход на второй в DM есть в QRH?Ничего подобного в QRH не вижу.
так не спорю, но где вклад российской научной мысли? Где добавленная стоимость и заявления одного товарища, что мы самостоятельная держава. Кому за бугром нужен такой российский самолет?Правильно. Сертификат типа - у российского разработчика.
ЗЫ. Представьте аналогичную ситуацию, например, для какого-нибудь "эмбраера". Наличие большого числа иностранных субподрядчиков не отменяет того факта, что сертификат типа, допустим, на E175 - находится у бразильского разработчика.
В QRH, в разделе "F/CTL DIRECT MODE" отмечены особенности ухода на второй круг в DM.А уход на второй в DM есть в QRH?
Имею ввиду нерабочий автопилот в RVSM. Но это только предположениеНичего подобного в QRH не вижу.
По скорости ограничение есть 0.8М. По высоте - ничего нет.
Можете привести эти особенности? Интересно посмотреть.В QRH, в разделе "F/CTL DIRECT MODE" отмечены особенности ухода на второй круг в DM.
С УВД связаться и решать.Имею ввиду нерабочий автопилот в RVSM. Но это только предположение
Можете привести эти особенности? Интересно посмотреть.
Даже уважаемый Покемон вынес по поводу свой вердикт, выдерживание высоты практически на оценку отличноКстати, о своих проблемах с +/-200 фт Е. режил диспетчеру не сообщать.
Что тоже, вероятно, не есть гут
Так что решать, если заведомо не хватает оборудованияС УВД связаться и решать.
Отказ во время полета какого-либо вида из вышеперечисленного минимального набора оборудования, необходимого для выполнения полета с RVSM, переводит воздушное судно в разряд не утвержденного к полетам с RVSM. В случае подобного отказа во время выполнения полета пилот при первой возможности докладывает о чрезвычайном проишествии органам УВД. Пилот также информирует органы УВД о других отказах в работе оборудования, влияющих на способность воздушного судна выдерживать разрешенный эшелон полета.
(диван-алаверды!)Так что решать, если заведомо не хватает оборудованияАвтопилот же неработоспособен стал не в зоне RVSM.
Я просто предполагаю, почему было упомянуто про высоту. Де факто понятно, что не было никакого желания переться в Мурманск (по поводу чего я, диванный воин, вполне считаю здравым решением).
Комментарий вдогонку (для atcstager )А вот откуда он взял про ограничение по высоте для DM? Вот это не совсем понятно.
Он что считает, что диспетчер его бы загнал то ли на 1500 м, то ли на 2000 м?
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)m.favt.ru