Не применительно к типам. Загружаемые (регулируемые) демпфера по условиям не новость.Спасибо, но тут видимо пытаются открыть Америку по назначению демпфера, прежде всего, гасить колебания, а не каким то образом замедлять максимальную скорость перемещения ручки и предотвращать рассогласование движений ручки и РВ..
Были и перегрузки, и управляли всей рукой. А пилотажников посмотришь, так и обеими...)))Я не рассматриваю вариант истребителя, там при перегрузках человек способен шевелить только кистью руки, по этому под кисть ему и управление.
Не те перегрузки у пилотажников. А сколько побилось при освоении реактивной техники когда перегрузка и затягивание в пикирование не давали отпустить штурвал...Были и перегрузки, и управляли всей рукой. А пилотажников посмотришь, так и обеими...)))
Не знаю, на Л-29 на полупетле в первой половине 5-5,5g, будет меньше - потеря скорости в верхней точке и масса "комплиментов" от инструктора...))) Затягивание в пикирование это немного другое.Не те перегрузки у пилотажников. А сколько побилось при освоении реактивной техники когда перегрузка и затягивание в пикирование не давали отпустить штурвал...
Там "имитация обратной связи" ровно такая же, как и на пассивной ручке и как и на штурвале самолёта с необратимым бустерным упралением - пружина. Разница только в том, что эта пружина не настоящая, а тоже имитируемая, и соответственно, можно кое-что менять и добавлять по ходу полёта - вибрацию, ступеньку по усилию при выходе на огранчиение, перемещение от второй ручки или автопилота и т.п. Но сам принцип создания усилия в ответ на перемещение ручки пилотом всё равно такой же.почему сейчас активные стики в тренде с имитацией обратной связи на ручке
Вам конечно "виднее", чем одному из производителей активных стиков (Collins)..Там "имитация обратной связи" ровно такая же, как и на пассивной ручке и как и на штурвале самолёта с необратимым бустерным упралением - пружина
А там как?как и на штурвале самолёта с необратимым бустерным упралением - пружина
Иванов не прав. Если это и было на что-то похоже, так на занос автомобиля. Авто вправо, руль влево. Авто продолжает влево. Ещё руль влево, авто влево. Руль нейтрально, а авто ещё влево. Руль вправо. И так далее, вы меня поняли, надеюсь.«Борт стал неуправляемым и похожим на автомобиль, который с огромным люфтом в руле мчится по узкому шоссе», — сказал Иванов.
Абсолютно согласен. Тут не в люфте дело, а в том, что любая управляющая поверхность бустерной СУ не отклоняется синхронно с органом управления. Правда, зачем об этом говорить если так сильно ССЖ не люблю, что даже кушать не могу.Иванов не прав. Если это и было на что-то похоже, так на занос автомобиля. Авто вправо, руль влево. Авто продолжает влево. Ещё руль влево, авто влево. Руль нейтрально, а авто ещё влево. Руль вправо. И так далее, вы меня поняли, надеюсь.
Товарищ говорит, что электронную "пружину", в принципе (если есть такое желание), можно настраивать по режимам полёта.Вам конечно "виднее", чем одному из производителей активных стиков (Collins)..
Конечно, упрощаю. Что-то неправильно упростил?А там как?
Упрощаете для понимания?
Не соглашусь с Вами, не одну сотню раз делал по форме ТО проверку управления на самолете с ЭДСУ. Отклоняешь органы управления и при контроле по дисплею , за ними синхронно идут рули. Если будет задержка , то хрен поймаешь самолет. Нет никакой задержки, это выдумка.Абсолютно согласен. Тут не в люфте дело, а в том, что любая управляющая поверхность бустерной СУ не отклоняется синхронно с органом управления. Правда, зачем об этом говорить если так сильно ССЖ не люблю, что даже кушать не могу.
Я выкладывал видео с записью проверки рулей А320. 2.5 секунды на перекладку от одного крайнего положения до другого. На неисправном самолете летаем? Или SS сломан?Не соглашусь с Вами, не одну сотню раз делал по форме ТО проверку управления на самолете с ЭДСУ. Отклоняешь органы управления и при контроле по дисплею , за ними синхронно идут рули. Если будет задержка , то хрен поймаешь самолет. Нет никакой задержки, это выдумка.
Часто Вы на глиссаде перекладываете рули из крайнего в крайнее? По РВ там должно быть не меньше + 12 /- 25 градусов.Я выкладывал видео с записью проверки рулей А320. 2.5 секунды на перекладку от одного крайнего положения до другого. На неисправном самолете летаем? Или SS сломан?
Какая разница часто или нет, если Вам привели доказательство, что ручкой сучить легко и быстро, но рули не успевают, их скорость движения не бесконечная.Часто Вы на глиссаде перекладываете рули из крайнего в крайнее? По РВ там должно быть не меньше + 12 /- 25 градусов.
Я никогда не перекладывал, а Евдокимов переложил. Результат - налицо.Часто Вы на глиссаде перекладываете рули из крайнего в крайнее? По РВ там должно быть не меньше + 12 /- 25 градусов.
А как же известный ролик?. Если будет задержка , то хрен поймаешь самолет. Нет никакой задержки, это выдумка.
У Як-18 гидравлических приводов нет, там прямая система управления. Попробуй на Як-18Т от себя полностью отдать штурвал на посадке. Ещё хуже будет результат.Разные самолеты могут реагировать на отклонение рулей по разному, Як-18 мгновенно, а Ил-86 с задержкой, а рули ходят за ручкой синхронно , это основной закон управления. Сделайте задержку на велосипеде или автомобиле и через 100 метров будет первый столб.
Уж специалисту по технике нельзя не знать о скоростях приводов. Они не могут быть любыми большими, есть разумный предел ( и то один шустрый резким педалирование отломил своему самолёту хвост)рули ходят за ручкой синхронно , это основной закон управления
Если б синхронно они ходили, на таких скоростях поубивались бы все.Уж специалисту по технике нельзя не знать о скоростях приводов. Они не могут быть любыми большими, есть разумный предел ( и то один шустрый резким педалирование отломил своему самолёту хвост)