А где написано , что ручкой надо сучить от упора до упора? Там написано управлять плавно и нежно. Если Вы нормально перемещаете орган управления, сайдстик или штурвал, то и руль сразу идет за ним. Часто не часто , но я настраивал ЭДСУ на самолете, понимаете о чем идет речь? Командир ССЖ хреначил , но по резервной программе работали демпфера и они не давали самолету реагировать на эти несоразмерные сигналы от сайдстикаКакая разница часто или нет, если Вам привели доказательство, что ручкой сучить легко и быстро, но рули не успевают, их скорость движения не бесконечная.
Я видел их в натуре, о чем еще можно говорить. Отломил хвост педалированием , потому , что слабая команда Эрбас забыла поставить ограничитель хода педалей , который был придуман на Ил-86 еще в семидесятые годы и на скорости 430 км /ч МЭТ автоматически ограничивал ход педалей, вот и вся песня про оторвавшийся киль , самолет А300 и его конструкторов. Но понятное дело, фирма Эрбас это лидер авиапрома , а Ил это устаревшая модель.Уж специалисту по технике нельзя не знать о скоростях приводов. Они не могут быть любыми большими, есть разумный предел ( и то один шустрый резким педалирование отломил своему самолёту хвост)
Вы понимаете, что если бы задержка рулей на современных самолетах с бустерами и ЭДСУ была бы ощутима для пилотов , то ими невозможно было бы управлять. Может быть разная реакция на отклонение руля, какой то самолет отреагирует сразу, а какой то с задержкой (Ан-2 vs Як-18) но руль идет за штурвалом вслед.У Як-18 гидравлических приводов нет, там прямая система управления. Попробуй на Як-18Т от себя полностью отдать штурвал на посадке. Ещё хуже будет результат.
Они ходят синхронно, но их отклонение НА СКОРОСТЯХ ограничивается изменением шарнирного коэффициента Кш. Штурвал отклоняется на привычную величину, а руль НА СКОРОСТЯХ , отклоняется в половину и менее. Это вообще то основы системы штурвального управления.Если б синхронно они ходили, на таких скоростях поубивались бы все.
Но поймите, Ваше утверждение что рули всегда строго совпадают с ручкой ложно. И портит впечатление от правильных слов что требуется рулить плавно.А где написано , что ручкой надо сучить от упора до упора? Там написано управлять плавно и нежно. Если Вы нормально перемещаете орган управления, сайдстик или штурвал, то и руль сразу идет за ним. Часто не часто , но я настраивал ЭДСУ на самолете, понимаете о чем идет речь? Командир ССЖ хреначил , но по резервной программе работали демпфера и они не давали самолету реагировать на эти несоразмерные сигналы от сайдстика
Ещё раз, не отклоняются рули синхронно с БРУ. 10 лет летаю на Airbus, ни разу не видел чтоб синхронно отклонялись.Они ходят синхронно, но их отклонение НА СКОРОСТЯХ ограничивается изменением шарнирного коэффициента Кш. Штурвал отклоняется на привычную величину, а руль НА СКОРОСТЯХ , отклоняется в половину и менее. Это вообще то основы системы штурвального управления.
Вслед не значит синхронно. Ещё раз. При отклонении БРУ из одного предельного положения в другое с задержкой в этих положениях руль высоты достигает этих предельных значений за 2.5 секунды примерно. Я своими глазами это вижу каждый раз при проверке рулей, что вы мне сейчас доказываете, что у меня глаза кривые или весь флот Airbus неисправен?Вы понимаете, что если бы задержка рулей на современных самолетах с бустерами и ЭДСУ была бы ощутима для пилотов , то ими невозможно было бы управлять. Может быть разная реакция на отклонение руля, какой то самолет отреагирует сразу, а какой то с задержкой (Ан-2 vs Як-18) но руль идет за штурвалом вслед.
Годами будем мерятся? Тут Вы проиграетеЕщё раз, не отклоняются рули синхронно с БРУ. 10 лет летаю на Airbus, ни разу не видел чтоб синхронно отклонялись.
Но так же никто не летает!!!!! От края до края! Вы заведомо разыгрываете не реальную ситуацию. Если перемещать органы управления с нормальной , привычной и обычной , угловой скоростью , то рули сразу идут за ними синхронно. Вы не поймаете самолет , если будет задержка.Вслед не значит синхронно. Ещё раз. При отклонении БРУ из одного предельного положения в другое с задержкой в этих положениях руль высоты достигает этих предельных значений за 2.5 секунды примерно. Я своими глазами это вижу каждый раз при проверке рулей, что вы мне сейчас доказываете, что у меня глаза кривые или весь флот Airbus неисправен?
Так кто спорит-то, что при плавном отклонении синхронно будет? Мы про движения Евдокимова говорим, что при такой скорости перемещения SS говорить о синхронном движении рулей это абсурд. Я вам объясняю что если ты за 1 секунду переместишь SS от упора до упора, будет рассинхрон в любом случае.Годами будем мерятся? Тут Вы проиграетеСмотрите внимательнее. Плавно отклоняем сайдстик и руль идет за ним.
В смысле никто не летает? Евдокимов вон летает. Вот он и не поймал, все очевидно.Но так же никто не летает!!!!! От края до края! Вы заведомо разыгрываете не реальную ситуацию. Если перемещать органы управления с нормальной , привычной и обычной , угловой скоростью , то рули сразу идут за ними синхронно. Вы не поймаете самолет , если будет задержка.
Я имею ввиду нормальную эксплуатацию, даже при настройке системы ЭДСУ никто не шурует , как Е . Подозреваю, что все его движения , были обусловлены тем , что он забыл, что самолет перестал триммироваться автоматически. Он его от себя, а это опять нос вверх, он его еще от себя, а этот не унимается и опять поднимает нос. Вот он его и давай дожимать. Чтобы понять сложное , надо обратиться к простому.Так кто спорит-то, что при плавном отклонении синхронно будет? Мы про движения Евдокимова говорим, что при такой скорости перемещения SS говорить о синхронном движении рулей это абсурд. Я вам объясняю что если ты за 1 секунду переместишь SS от упора до упора, будет рассинхрон в любом случае.
При нормальной эксплуатации нормальный пилот итак плавно пилотирует, без дополнительных инструкций.Я имею ввиду нормальную эксплуатацию, даже при настройке системы ЭДСУ никто не шурует , как Е . Подозреваю, что все его движения , были обусловлены тем , что он забыл, что самолет перестал триммироваться автоматически. Он его от себя, а это опять нос вверх, он его еще от себя, а этот не унимается и опять поднимает нос. Вот он его и давай дожимать. Чтобы понять сложное , надо обратиться к простому.
Разве я буду с этим спорить, но и при ненормальной эксплуатации при переходе В ДМ , пилот знает, что управлять следует осторожно и плавно, потому , что Кш изменился и то что автотриммер не работает, только этим и отличается режим ДМ от нормального. У меня есть знакомые КВС , которые реально летали в этом режиме на самолете ССЖ, нет там никаких подводных камней.При нормальной эксплуатации нормальный пилот итак плавно пилотирует, без дополнительных инструкций.
Вообще то загрузочные механизмы стоят. Автоматика, то се. Осуществляя загрузку рулей по скорости, высоте и положению механизации, изменяя нагрузку на ручке (штурвале) изменяя и отклонения рулейКонечно, упрощаю.
Пилотирует как все.При нормальной эксплуатации нормальный пилот итак плавно пилотирует, без дополнительных инструкций.
Я не буду заниматься оценкой техники пилотирования Юры Яшина. Тыкать от себя это неправильно, как и дергать органы управления туда-сюда. Толка от этого нет.Пилотирует как все.
Смотрим, верим своим глазам.
Как от себя тычки на выравнивании, так и на себя и с задержкой на упоре.
Ну и темп перемещения ручки, можете как грится засечь.
Во, нормальный пример, ручка уже на левом упоре, а самоль еще не реагирует.Пилотирует как все.
Смотрим, верим своим глазам.
Как от себя тычки на выравнивании, так и на себя и с задержкой на упоре.
Ну и темп перемещения ручки, можете как грится засечь.
Имитация бурной деятельности и контроля.Во, нормальный пример, ручка уже на левом упоре, а самоль еще не реагирует.
А мы будем. Все там с пилотированием нормально. Пилотировал по реакциям самолёта. Посадка отлично.Так и вы будете пилотировать по условиям и Отто.пилотирования Юры Яшина.