Спасибо, но не буду. Я даже SS держу не так, как Юра. Поскольку Юра держит SS изначально неправильно, он и пихает его от себя, и гоняет от упора до упора. Да, такая техника пилотирования имеет место быть, но не надо утверждать, что она правильная.А мы будем. Все там с пилотированием нормально. Пилотировал по реакциям самолёта. Посадка отлично.Так и вы будете пилотировать по условиям и Отто.
Массово, так ведь.Да, такая техника пилотирования имеет место быть
Что это меняет? Снимает ответственность с КВС?Массово, так ведь.
Он тоже прав. потому что самолёт на изменение положение руля высоты тоже с запозданием реагирует. А тут ещё и сам руль от джойстика отстаёт на фазу.Иванов не прав. Если это и было на что-то похоже, так на занос автомобиля. Авто вправо, руль влево. Авто продолжает влево. Ещё руль влево, авто влево. Руль нейтрально, а авто ещё влево. Руль вправо. И так далее, вы меня поняли, надеюсь.
А в ДМ как раз так. Вот и не поймал самолёт...Не соглашусь с Вами, не одну сотню раз делал по форме ТО проверку управления на самолете с ЭДСУ. Отклоняешь органы управления и при контроле по дисплею , за ними синхронно идут рули. Если будет задержка , то хрен поймаешь самолет. Нет никакой задержки, это выдумка.
Многие самолеты реагируют на движение органами управления с запаздыванием, даже Ан-2 с прямым управлением. Но рули не запаздывают относительно штурвала, это бред и не надо его разносить здесь.Он тоже прав. потому что самолёт на изменение положение руля высоты тоже с запозданием реагирует. А тут ещё и сам руль от джойстика отстаёт на фазу.
Попадание в занос, да ещё и с люфтом на руле...
В ДМ не так и об этом мне пишут мои приятели , командиры ССЖ.А в ДМ как раз так. Вот и не поймал самолёт...
Не многие а все. Потому как рули не колёса автомобиля жёстко связанные с асфальтом, они всего лишь ускорение создают при отклонении.Многие самолеты реагируют на движение органами управления с запаздыванием, даже Ан-2 с прямым управлением.
Если рули жёстко связаны с штурвалом - то нет. Неважно механически или программно.Но рули не запаздывают относительно штурвала, это бред и не надо его разносить здесь.
Я имею опыт полетов на Як -18Т, он реагирует мгновенно, а Ан-2 с задержкой , хотя у обоих прямое управление, при чем здесь асфальт, Вы сами то держались за "рога" ?Не многие а все. Потому как рули не колёса автомобиля жёстко связанные с асфальтом, они всего лишь ускорение создают при отклонении.
Не смешите меня,в какой это системе ЭДСУ джостик указывает направление... Вы бы хоть почитали литературу какую нибудь по этой теме.А вот если джойстик всего лишь направление перекладки указывает - то да
Не может он реагировать мгновенно, просто физически. Достаточно быстро чтобы пилоту это было не заметно - да.Я имею опыт полетов на Як -18Т, он реагирует мгновенно, а Ан-2 с задержкой
В ДМ ССЖ.Не смешите меня,в какой это системе ЭДСУ джостик указывает направление...
А в любом другом режиме и/или на другом самолёте руль мгновенно перекладывается от упора до упора? Там привод бесконечной производительности?В ДМ ССЖ.
дёрнул джойстик - а руль еще полсекунды ползёт до нужного положения.
Доказать сможете?В ДМ ССЖ.
дёрнул джойстик - а руль еще полсекунды ползёт до нужного положения
Знаю. Читал.Товарищ Кошкин, руль действительно примерно 0,7 секунды движется от упора до упора, посмотрите в отчёте.
Дернул. Передернул. Насколько дернул и куда.дёрнул джойстик - а руль еще полсекунды ползёт до нужного положения.
Поправочку нужно сделать раза так в 2...Товарищ Кошкин, руль действительно примерно 0,7 секунды движется от упора до упора, посмотрите в отчёте.
А задержка фаз меняет?Что это меняет? Снимает ответственность с КВС?
Так Вы юзали Як , или все ограничивается утвержлениями "просто физически он не может"Не может он реагировать мгновенно, просто физически. Достаточно быстро чтобы пилоту это было не заметно - да.
В ДМ ССЖ.
дёрнул джойстик - а руль еще полсекунды ползёт до нужного положения.
Вы когда вот так вот "блох" милисекундных начинаете ловить, не забывайте о том, что небольшая задержка появляется еще и на регистраторе.
Техника выполнения посадки у всех разная. FBW в Normal Law обезьяна посадит. Именно поэтому хаотичные действия SS обычно не приводят к происшествиям. Это, правда, не означает, что привычные движения в Normal Law уместны в DM.А задержка фаз меняет?
Ответственность ответственностью, на технику выполнения посадок она не влияет.
Это минус. Хотя бы в одной конторе она должна по любому быть однотипно.Техника выполнения посадки у всех разная.
А это уже требует определенных навыков.. Это, правда, не означает, что привычные движения в Normal Law уместны в DM.