Не должна была вне зависимости от действий пилотирующего оккупанта первого ряда.
Пусть разберутся, что там было и почему не сломалось.
А так - в Пакистане банка сломалась. Что так, не должна же вне зависимости?
Движки поцарапали, а они оба встали. И что теперь делать, весь флот А-320 на прикол?
Наши нормы вызывают удивление:
25.473. Условия нагружения при посадке и предположения
(b*) Для случаев поглощения максимальной энергии [см. 25.473(а)(2)(ii)] при определении расчетных нагрузок допускается принимать пониженный вплоть до 1,0 коэффициент безопасности. Если этот коэффициент принимается меньшим, чем 1,3, должно быть показано объективными данными, что
при действии расчетных нагрузок не будут иметь место разрушения конструкции самолета и шасси или такое снижение их прочности, которое может привести к опасным последствиям.
25.479. Условия горизонтальной посадки
(с) Для горизонтальной посадки самолета с носовым колесом (см. рис. 2 Приложения А) условия, указанные в данном параграфе, исследуются при следующих положениях самолета:
(1) Колеса основного шасси касаются земли, а носовое колесо находится в непосредственной близости от земли.
(2) Колеса носового и основного шасси касаются земли одновременно, если такое положение достижимо при заданных скоростях снижения и поступательного движения. Если такое положение недостижимо,
следует рассмотреть нагрузки на носовую стойку при поглощении эксплуатационной и максимальной энергий, определенных в 25.473 и 25.723 соответственно.
Где здесь про разрушение по швам? Сказано, что одна носовая стойка должна принять максимальную нагрузку с коэф. прочности 1.3 без разрушения. А потом удивляются, что это самолет скачет по полосе. У европейцев этого нет, свое творчество.
Я не специалист, возможно, это все неверно понято.
Утрирую и удалю.