Имеено. Я вторым, кто гоняет SS как миксером, говорю руку на windshield положить, чтоб не было соблазна трогать SS. И ничо, летит сам.Иногда приходится,требовать от обучаемого ,чтобы он бросил SS. Вообще убрал с него руку. И у некотрых после того как сразу же, в следующий момент заканчивается раскачка глаза становятся квадратными. Повторюсь лишь у некоторых, поскольку большинству удаётся объяснить при помощи слов как работает FBW.
Как видим по обсуждаемому трагическому примеру - важно. Потому что в директе если "пилот" сунул до конца - то и руль пойдёт до конца с вытекающей отсюда угловой скоростью тангажа.Во первых не хаотичные, а управляющие, во вторых неважно.
Так Евдокимов 100% как и Ариец думал, что самолёт должен так летать, как он считает правильным. А нет.Как видим по обсуждаемому трагическому примеру - важно. Потому что в директе если "пилот" сунул до конца - то и руль пойдёт до конца с вытекающей отсюда угловой скоростью тангажа.
Давайте мух от котлет таки отделим.Как видим по обсуждаемому трагическому примеру - важно. Потому что в директе если "пилот" сунул до конца
Не не так. Видео наглядно показало реальное положение вещей с реальным пилотированием самолёта.Так Евдокимов 100% как и Ариец думал, что самолёт должен так летать, как он считает правильным. А нет.
Чего оно показало? Оно показало что задержка отклонения рулевых поверхностей сглаживает хаотические движения SS в кабине. Все, больше ничего не показало.Не стоит строить аморфные абстракции подгоняя их под ситуацию с суперджетом.
Вот есть видео, их есть в сети.
Плавно надо уметь и все тут. Вопрос по прежнему открыт, что там на типе с раскачкой.
Давайте мух от котлет таки отделим.
Не не так. Видео наглядно показало реальное положение вещей с реальным пилотированием самолёта.
Остальное досужие разговоры.
Ну настоящий Ариец. Характер нордический, твердо стоит на своем. Кому, интересно, Покемон цитаты постит???Видео наглядно показало реальное положение вещей с реальным пилотированием самолёта.
Остальное досужие разговоры.
Если последовательно удерживать ручку управления в крайних положениях по тангажу - будет раскачка по тангажу. Никакого вопроса здесь нет.Вопрос по прежнему открыт, что там на типе с раскачкой.
Вам, кому же ещё. Кому, интересно, Покемон цитаты постит??
Ага, и Airbus тоже желаемое за действительное выдаёт. А Евдокимов умный. И его защитники. Они лучше знают.Вам, кому же ещё
Всё пытаетесь убедить друг друга, выдаваемое желаемое за действительное
Не, он директ лоу выдает (в канале танажа) с 50 фтАга, и Airbus тоже желаемое за действительное выдаёт
Так он от себя не отдаёт SS, а в боковом канале 25 град/сек остаётся, так как Flare Mode это не Direct Law.Не, он директ лоу выдает (в канале танажа) с 50 фти посадка у чела без замечаний с подобной неправильной с ваших слов массовой техникой пилотирования
Осталось найти видео с таким мастером, а то все "неумехи" попадаются)))Но можно пилотировать и по другому. С меньшими расходами sidestick-а. Плавнее.
Да тож самое практически для канала тангажаFlare Mode это не Direct Law.
А вы по видео не поймете, что это мастер. Подумаете что штиль.Осталось найти видео с таким мастером, а то все "неумехи" попадаются)))
Подтверждения принципов будут? В части касаемой Flare Mode в штатных посадках,На SSJ те же принципы.