Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Н И А заклинило на тросовых СДУ, чем управляет джойстик пилота и что пилот ощущает как результат управления? Неужели положение штока цилиндра?
 
Тов. Н И А, Вас заклинило на тросовых СДУ, чем управляет джойстик пилота и что пилот ощущает как результат управления? Неужели положение штока цилиндра?
Это Вас заклинило на том, что самолёт должен мгновенно отзываться на любой шорох БРУ.
Ещё раз: покажите где РВ не поспевает за БРУ.
 
А если летчику пришлось поменять решение 2 раза за 2 секунды - то все, в утиль? Не предметно здесь, вообще интересно.
В утиль ещё на 3 курсе лётного училища, по-хорошему. Не летают так. Ну хотя в современной России, при тотальной деградации, все возможно...
Чёрное - белое.
Взрыв - хлопок.
Падение - отрицательный рост.
В авиацию новояз и политиканство тоже добралось. Тотальная деградация и «корпоративная этика» сродни криминальным историям.
 
Н И А, ещё раз, откуда конкретный обсуждаемый пилот знает положение РВ? Он двигает БРУ и видит-чувствует изменение тангажа.
Спросите пилота сиреневого RA-98046 на 87 странице отчета, зачем он качал РВ, он и не скажет, потому что управлял тангажом, а не положением штока ГЦ, уж как управлялось.
Вы заводите в обратную связь САУ через вестибулярку и зрение Е. тангаж, а отчитываетесь по маханию плоскостью
 
В утиль ещё на 3 курсе лётного училища, по-хорошему. Не летают так. Ну хотя в современной России, при тотальной деградации, все возможно...
Вспомним разбившийся Embraer Phenom 300 с родственниками неназываемого, в Англии, тросовый самолёт. TCAS дал две противоположные команды с небольшой разницей, в итоге он сгорел на парковке
 
«как бру в проруби»
ИМХО, "месить" БРУ относительно нейтрали на сбалансированной машине (практически как в NM) - это одно, а заниматься тем же самым с необходимостью постоянно парировать тенденцию на пикирование - это уже другое. Отсюда и перекладки до упора и задержки в крайних положениях.
Из отчета: "Снятие пилотом усилий с БРУ по тангажу и ее возвращение в нейтраль приводили к тенденции на уменьшение тангажа, то есть самолет был сбалансирован (оттримирован) пилотом с остаточными тянущими усилиями".
 
Вспомним разбившийся Embraer Phenom 100 с родственниками неназываемого, в Англии, тросовый самолёт. TCAS дал две противоположные команды с небольшой разницей, в итоге он сгорел на парковке
Я ж говорю, полная деградация. Если человек доказывает что можно пилотировать так, как пилотировал Евдокимов, это клиника. Даже спорить не хочу. Надеюсь если в результате такого пилотирования кто-то убьётся, то это будут не мои родственники, а ваши. Удачи.
 
Н И А, ещё раз, откуда конкретный обсуждаемый пилот знает положение РВ? Он двигает БРУ и видит-чувствует изменение тангажа.
Спросите пилота сиреневого RA-98046 на 87 странице отчета, зачем он качал РВ, он и не скажет, потому что управлял тангажом, а не положением штока ГЦ, уж как управлялось.
Вы заводите в обратную связь САУ через вестибулярку и зрение Е. тангаж, а отчитываетесь по маханию плоскостью
Ещё раз: с чего вы взяли, что тангаж "копирует" положение БРУ?
 
А если

Ещё раз: с чего вы взяли, что тангаж "копирует" положение БРУ?
Еще раз. На выравнивании от себя органы управления не отдают. Этому учат в училище. Это написано в FCTM. Что-то не так - уходи на второй круг.
То, что делал Евдокимов, это признак профессиональной деградации.

AC478116-FBBB-4B7C-B3C2-C3EC15C50DBF.jpeg
 
Реклама
Еще раз. На выравнивании от себя органы управления не отдают. Этому учат в училище. Это написано в FCTM. Что-то не так - уходи на второй круг.
То, что делал Евдокимов, это признак профессиональной деградации.

Посмотреть вложение 727121
Та то я не Вам, - уже убрал.
 
Тем не менее, 10 января точно таким же способом в Турции А321 об полосу приложили. А по сути Вы правы.
КВС этого самолёта в течение 6 лет не вводили в Аэрофлоте из-за профессиональной непригодности в качестве командира. Ушёл в Нордвинд, там ввели. Результат - налицо.
 
Ну одно дело второй пилот, другое дело - КВС. Критерии при трудоустройстве и при вводе в КВС объективно разные.
Но Е ведь тоже туда как-то попал, меня и интересует, как сейчас люди попадают в АК и АФЛ конкретно.

З.Ы. меня в своё время распределили как молодого специалиста сначала в УГА, а те уже в ОАО, а там уже в ЛО.
 
Но Е ведь тоже туда как-то попал, меня и интересует, как сейчас люди попадают в АК и АФЛ конкретно.

З.Ы. меня в своё время распределили как молодого специалиста сначала в УГА, а те уже в ОАО, а там уже в ЛО.
Е. не прошёл собеседование ни на Boeing, ни на Airbus. SSJ - ссыльный отряд.
 
Реклама
Устойчивое заблуждение что Боинг сложнее FBW. У каждого типа свои плюсы и минусы.
У меня никаких проблем насчёт того что сложнее нет.
Интересует, как (по каким "правилам") сейчас набирают в АК и как Е попал в Трансы (а ведь это была АК не Норды).
 
Назад