Н И А
Старожил
Пока всё ваше имхо - голословщина.Пока любое мнение является имхо
Покажите на графиках, где РВ отстаёт от БРУ на секунды.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока всё ваше имхо - голословщина.Пока любое мнение является имхо
Это Вас заклинило на том, что самолёт должен мгновенно отзываться на любой шорох БРУ.Тов. Н И А, Вас заклинило на тросовых СДУ, чем управляет джойстик пилота и что пилот ощущает как результат управления? Неужели положение штока цилиндра?
В утиль ещё на 3 курсе лётного училища, по-хорошему. Не летают так. Ну хотя в современной России, при тотальной деградации, все возможно...А если летчику пришлось поменять решение 2 раза за 2 секунды - то все, в утиль? Не предметно здесь, вообще интересно.
Вспомним разбившийся Embraer Phenom 300 с родственниками неназываемого, в Англии, тросовый самолёт. TCAS дал две противоположные команды с небольшой разницей, в итоге он сгорел на парковкеВ утиль ещё на 3 курсе лётного училища, по-хорошему. Не летают так. Ну хотя в современной России, при тотальной деградации, все возможно...
ИМХО, "месить" БРУ относительно нейтрали на сбалансированной машине (практически как в NM) - это одно, а заниматься тем же самым с необходимостью постоянно парировать тенденцию на пикирование - это уже другое. Отсюда и перекладки до упора и задержки в крайних положениях.«как бру в проруби»
Я ж говорю, полная деградация. Если человек доказывает что можно пилотировать так, как пилотировал Евдокимов, это клиника. Даже спорить не хочу. Надеюсь если в результате такого пилотирования кто-то убьётся, то это будут не мои родственники, а ваши. Удачи.Вспомним разбившийся Embraer Phenom 100 с родственниками неназываемого, в Англии, тросовый самолёт. TCAS дал две противоположные команды с небольшой разницей, в итоге он сгорел на парковке
Ещё раз: с чего вы взяли, что тангаж "копирует" положение БРУ?Н И А, ещё раз, откуда конкретный обсуждаемый пилот знает положение РВ? Он двигает БРУ и видит-чувствует изменение тангажа.
Спросите пилота сиреневого RA-98046 на 87 странице отчета, зачем он качал РВ, он и не скажет, потому что управлял тангажом, а не положением штока ГЦ, уж как управлялось.
Вы заводите в обратную связь САУ через вестибулярку и зрение Е. тангаж, а отчитываетесь по маханию плоскостью
Еще раз. На выравнивании от себя органы управления не отдают. Этому учат в училище. Это написано в FCTM. Что-то не так - уходи на второй круг.А если
Ещё раз: с чего вы взяли, что тангаж "копирует" положение БРУ?
Та то я не Вам, - уже убрал.Еще раз. На выравнивании от себя органы управления не отдают. Этому учат в училище. Это написано в FCTM. Что-то не так - уходи на второй круг.
То, что делал Евдокимов, это признак профессиональной деградации.
Посмотреть вложение 727121
Тем не менее, 10 января точно таким же способом в Турции А321 об полосу приложили. А по сути Вы правы.Еще раз. На выравнивании от себя органы управления не отдают. Этому учат в училище.
КВС этого самолёта в течение 6 лет не вводили в Аэрофлоте из-за профессиональной непригодности в качестве командира. Ушёл в Нордвинд, там ввели. Результат - налицо.Тем не менее, 10 января точно таким же способом в Турции А321 об полосу приложили. А по сути Вы правы.
А как он вообще туда в АФЛ попал?КВС этого самолёта в течение 6 лет не вводили в Аэрофлоте из-за профессиональной непригодности в качестве командира. Ушёл в Нордвинд, там ввели. Результат - налицо.
Ну одно дело второй пилот, другое дело - КВС. Критерии при трудоустройстве и при вводе в КВС объективно разные.А как он вообще туда в АФЛ попал шесть лет тому?
Но Е ведь тоже туда как-то попал, меня и интересует, как сейчас люди попадают в АК и АФЛ конкретно.Ну одно дело второй пилот, другое дело - КВС. Критерии при трудоустройстве и при вводе в КВС объективно разные.
Е. не прошёл собеседование ни на Boeing, ни на Airbus. SSJ - ссыльный отряд.Но Е ведь тоже туда как-то попал, меня и интересует, как сейчас люди попадают в АК и АФЛ конкретно.
З.Ы. меня в своё время распределили как молодого специалиста сначала в УГА, а те уже в ОАО, а там уже в ЛО.
А просто отказать?Е. не прошёл собеседование ни на Boeing, ни на Airbus. SSJ - ссыльный отряд.
Устойчивое заблуждение что Боинг сложнее FBW. У каждого типа свои плюсы и минусы.А просто отказать?
Но ведь как-то Е попал в Трансы на Boeing и ещё ввели?
У меня никаких проблем насчёт того что сложнее нет.Устойчивое заблуждение что Боинг сложнее FBW. У каждого типа свои плюсы и минусы.