А Евдокимов в том полёте это понимал? Или даже поставим вопрос так: обязан был понимать?Я понимаю то, что если гонять от упора до упора SS инверсия всегда будет, на любом самолете с любой бустерной системой управления, а тем более FBW.
Ну если он этого не понимал, значит он не был компетентен. Че он в кабине делал?А Евдокимов в том полёте это понимал? Или даже поставим вопрос так: обязан был понимать?
Этот вопрос я не задавал.Ну если он этого не понимал, значит он не был компетентен. Че он в кабине делал?
Я это на 4 курсе училища понимал.
ИМХО, Е всё же все это понимал и в спокойной обстановке мог объяснить почему нужно "пилотировать плавно" . Но из-за перехода в DM и понимания того факта, что в засветку залез сам и потом придётся "получать по шапке", все эти знания отодвинулись на второй план. Так или иначе, к полосе до высоты 82м он более-менее нормально пришел, то есть к управлению нестриммированным самолетом приноровился. Перед полосой после сигнализации "glideslope" увеличил режим -> временно увеличился кабрирующий момент -> уменьшилась вертикальная, но при этом возросла скорость -> возросла эффективность стабилизитора (а помним, что до роста скорости была тенденция на пикирование ). А когда одним движением двигатели были переведены на МГ, то Е за 5 метров до полосы получил еще более несбалансированный самолет, чем тот, к которому он привык за время захода, соответственно, реакция на отклонение БРУ не совпала с ожиданиями. Отсюда и иллюзия запаздывания управления, инверсии итд.Ну если он этого не понимал, значит он не был компетентен. Че он в кабине делал?
Из статьи Bloomberg по поводу катастрофы А320 в Карачи:Думаю, что роковым стало превышение скорости(не беру что было до захода), что и привело к проблемам с выравниванием. Ну и началось.
Удивительно подходит и к случаю в Шереметьево..."Потому, что даже полные дебилы не забивают на чеклисты и срабатывание сигнализаций" - сказал Guzzetti.
Вот это и проблемаSSJ - ссыльный отряд.
Да вот не совсем нормально.... более-менее нормально пришел ...
Вот и уходи на второй круг. Зачем самолет в полосу вгонять?А когда одним движением двигатели были переведены на МГ, то Е за 5 метров до полосы получил еще более несбалансированный самолет, чем тот, к которому он привык за время захода, соответственно, реакция на отклонение БРУ не совпала с ожиданиями. Отсюда и иллюзия запаздывания управления, инверсии итд.
Так он сам себя сливает, Евдокимов. Он сам говорит о том что он не знал что за статус у самолёта, думал что сейчас вообще все откажет и ВС станет неуправляемым, поэтому он максимально быстро возвращался. Именно поэтому он был заточен на посадку и никаких иных вариантов не имел. То есть все его отказы от ухода на второй круг были мотивированы не тем, что «по РПП можно», а тем, что он хотел сесть любой ценой. Сел.Но готовности к уходу на второй круг не было от слова совсем (брифинг? какой брифинг)
Много они там уходили с конца выравнивания в директе.Вот и уходи на второй круг. Зачем самолет в полосу вгонять
Нет еще. Пока суда не было.То есть все его отказы от ухода на второй круг были мотивированы не тем, что «по РПП можно», а тем, что он хотел сесть любой ценой. Сел.
ПЛП? Вот такой?В этом полёте пассажиры обречены были. Паника, самоуверенность, отсутствие знаний, никакой CRM, навыки пилотирования на уровне ПЛП.
Че там сомневаться - не сделают.Я предлагаю всем этим подписантам письма в защиту Евдокимова собрать своих детей и отправить в Турцию, а КВС-ом назначить Евдокимова. Сомневаюсь что они так сделают.
Первоначальная лётная подготовка.
Да-да. Тут не мнение формируется, а полуворовские понятия корпоративной солидарности, пропаганда безнаказанности и популяризация бездарности.Где-то с час назад случайно наткнулся в ящике на начало передачи "Человек и закон". И там, в самом её начале, мне, как и всем другим зрителям, поведали, что погибший бортпроводник, оказывается, сам вывел пассажиров через переднюю дверь, а затем вернулся в хвост, чтоб спасти там оставшихся. Вон оно как!
Вот так и куется общественное мнение... В ящике. Да и на форумах тоже. С помощью покемонов разных.
Подобное заявление (а их тут таких дофига и больше - лень копировать) как нельзя более точно показывает, кто есть кто на этом форуме. Да и в жизни тоже.Надеюсь если в результате такого пилотирования кто-то убьётся, то это будут не мои родственники, а ваши. Удачи.
Ну так если ложь становится сопутствующим фактором профессиональной этики, почему за это должна отвечать моя семья? Пусть отвечают те, с молчаливого согласия и с подачи которых под завесой корпоративной этики творится сокрытие преступления. Я вот не хочу чтоб Евдокимов мою семью возил, если вы хотите - пожалуйста. Пусть они убиваются, это на вашей совести будет, не на моей.Подобное заявление (а их тут таких дофига и больше - лень копировать) как нельзя более точно показывает, кто есть кто на этом форуме. Да и в жизни тоже.
Они - это кто?Много они там уходили с конца выравнивания в директе.
Сокрытие преступления - это попытка усадить на скамью подсудимых одного Евдокимова.под завесой корпоративной этики творится сокрытие преступления.
Да пес с ними, с остальными. Евдокимова - признать невиновным, так что ли?Сокрытие преступления - это попытка усадить на скамью подсудимых одного Евдокимова.