Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


про полет с инверсией управления есть недавняя история AirAstana КС-1388
это сильно отличается от Е., у которого прямо перед посадкой было всё нормально.
 
Гм. Зашел, а вы, оказывается, еще что-то обсуждаете в этой теме.. Увы, но все ясно предельно.....
про лаг в управлении все рассказал Денис Окан.
Щас стримит, к слову.
 
Последнее редактирование:
Да пес с ними, с остальными. Евдокимова - признать невиновным, так что ли?
Да. признать (если б мы судом были, конечно) Он облажадся и убил людей. Как и КВС Качинского... И все остальные КВС, принявшие не верное решение
ПС. Извиняюсь. прочитал и инверсией смыла. признать ВИНОВНЫМ
 
Да ошибки допускают все, вопрос ее уровня и того, что ты делаешь для уменьшения вероятности ее возникновения.

Мне вот говорят: «ты ведь бывало что забывал фары выпустить»? Да, бывало, но бывало 3 раза за 5000+ часов. А вот нестабилизированных заходов не бывало. Не бывало и перегрузок 2.0, потому что вертикальную скорость контролирую перед выравниванием. И связь не терял, потому что не лезу в RMP2. И ещё много чего не бывало, потому что ты знаешь где можешь обосраться серьезно и для предотвращения этого принимаешь меры предосторожности.

«С каждым может случиться». Что случиться? Собаку как Панин изнасиловать каждый может? Думаю нет.
 
И его бы не отправило, если бы момент второго касания скорость не была бы 155 узлов, а РВ в положении «на кабрирование».
 
а при какой перегрузке при первом приложении?
(Для справки - SSj в реалных условиях продемонстрировал, что все сминаемые элементы, парирующие лишнюю перегрузку, у него работают как надо - опять же со лов Окана)
 
Ну конечно.. Это не Денису ли случайно и по шасси все ясно? Если что, он до недавнего времени был не в курсе, что оказывается позиция "все разрушилось как надо" это не позиция МАК, а позиция производителя ГСС, который является фигурантом расследования, которое проводит МАК..
МАК свою окончательную позицию по данному вопросу еще не озвучил, ибо расследование данного аспекта еще на завершенно..
 
Реакции: a2v
Это Денис, имеющий подтвержденную квалификацию. Не мне, диванному сидельцу, ее оспаривать. И не вам.
 
Это кто? Проклятый Окань или гнусный ГСС написал?



 
JiM,
читаю вас и поражаюсь. Все красиво, и слог и мысль... Теперь инверсия Постеснялись бы, люди читают. И далеко не все диванные специалисты "которым все понятно"...
#ау
 
Бред..
Вот что вещает МАК в отчете:
" В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены («слабые звенья» срезаны.."
Докладываю, согласно компьютерному моделированию проведеному ГСС и используемому в качестве доказательства соотв. конструкции шасси требованиями АП, шасси должны были разрушиться не частично..
 
Реакции: WWs
Квалификацию в чем? В вопросах прочности и проектирования шасси?
в управлении воздушными судами. И информацию по данному обсуждению он имеет ровно ту же(если не больше), что и вы.
Для меня, абсолютного дилетанта, его мнение много более весомо
 
Это кто? Проклятый Окань или гнусный ГСС написал?
Еще один "первооткрыватель" который оказывается даже отчет прочитать не способен..
Докладываю, раздел "О слабых звеньях.." составлен по материалам предоставленным ГСС..
" 18 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса."