Для начала есть ошибки, которые допустимы до какого-то этапа развития, далее эти ошибки недопустимы. Если ошибки продолжаются, то значит у человек нет способностей к конкретной деятельности и не надо сюда приплетать солому под задницу на случай "вдруг что". Не должно быть этого вдруг при рассмотрении ситуации с точки зрения правильности пилотирования ВС. Да, есть косяк , что стойки не отстегнулись целиком, но не будем этим прикрывать то, что самолет не следует сажать с перегрузкой больше 3.1 единиц - это причина разрушения конструкции. А не сама конструкция.Для начала, тот, у которого на втором подломиолась бы ПОШ не отправляя самолет в "козлячьи танцы".
вот честно... не понял, что вы до меня хотели донести...JiM,
читаю вас и поражаюсь. Все красиво, и слог и мысль... Теперь инверсияПостеснялись бы, люди читают. И далеко не все диванные специалисты "которым все понятно"...
#ау
Полностью отделяться от конструкции ВС шасси должны только в ваших эротических снах.Еще один "первооткрыватель" который оказывается даже отчет прочитать не способен..
Докладываю, раздел "О слабых звеньях.." составлен по материалам предоставленным ГСС..
" 18 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса."
Я не оправдываю и не сужу Е, я лишь хочу донести, что жертв могло быть меньше, а то и вовсе без них.Для начала есть ошибки, которые допустимы до какого-то этапа развития, далее эти ошибки недопустимы. Если ошибки продолжаются, то значит у человек нет способностей к конкретной деятельности и не надо сюда приплетать солому под задницу на случай "вдруг что". Не должно быть этого вдруг. Да, есть косяк , что стойки не отстегнулись целиком, но не будем этим прикрывать то, что самолет не следует сажать с перегрузкой больше 3.1 единиц - это причина разрушения конструкции. А не сама конструкция.
Давайте тогда прикрывать неумение склонять (числинительные, например) сложностью русского языка. То есть когда диктор - человек, чьим профессиональным долгом явлется знать язык в совершестве, с голубого экрана говорит "нет пятиста" вместо "нет пятисот", будем считать это нормой: ведь сложно же.
Мои "эротические сны" называются компьютерное моделирование от ГСС в котором все предельно ясно изложено..Полностью отделяться от конструкции ВС шасси должны только в ваших эротических снах.
И? Что, стойка шасси отделилась и улетела в кювет?Мои "эротические сны" называются компьютерное моделирование от ГСС в котором все предельно ясно изложено..
Посмотреть вложение 727187
Разуваем глаза и внимательно смотрим на позицию - 7..
Это ретро- эротические cны где ещё не знали о контрацептивах(слабых звеньях).Полностью отделяться от конструкции ВС шасси должны только в ваших эротических снах.
Тут вот тоже шасси должны были отвалиться и самолёт на пузе покатиться.
не в критику.. но...Так же твердолобым еще раз напоминаю, что говорит нам МАК на момент 05.2020:
В настоящее время не закончены следующие назначенные комиссией исследования:
· оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям. Данная оценка будет проведена комиссией после получения результатов работ по моделированию (оценке) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое выполняется поставщиком системы шасси (Safran LS, Франция) и до настоящего времени не завершено.
Могло быть, могло не быть. Достаточно просто все вещи использовать по назначению.я лишь хочу донести, что жертв могло быть меньше, а то и вовсе без них.
Именно так, еще без всяких отчетов при просмотре видео было очевидно, что шасси имеют непосредственное отношение к возникновению пожара.. Позже отчет это подтвердил..Если кого нить ножиком ткнуть в печень, то несмотря на то, что на записи камер видеонаблюдения все будет видно, официальные структуры так и скажут: "пока расследование не закончено, мы не можем вам сказать ничего конкретного"....
Но шанс выжить должен быть ( Мзымта, кукуруза и бруствер)Могло быть, могло не быть. Достаточно просто все вещи использовать по назначению.
Сколько было посадок в директ моде и даже на чистом крыле - самолёт не давал повода для эксерсизов. А тут вдруг дал. Так может даже по теории вероятности не в самолете надо искать концы ? Хотя насчет шасси выводы должны быть сделаны.
И - это какая по счету буква в алфавите? Что непонятного то? Моделирование декларирует разрушение звена гидроцилиндра через 55-60 мс посл удара, с нагрузками превышающие расчетные. По факту в 3-х АП этого не случилось ни разу..
Вот и спец подтянулся. Расчетная вероятность перехода в ДММогло быть, могло не быть. Достаточно просто все вещи использовать по назначению.
Сколько было посадок в директ моде и даже на чистом крыле - самолёт не давал повода для эксерсизов. А тут вдруг дал. Так может даже по теории вероятности не в самолете надо искать концы ? Хотя насчет шасси выводы должны быть сделаны.
да. но после второго уже приложения...Именно так, еще без всяких отчетов при просмотре видео было очевидно, что шасси имеют непосредственное отношение к возникновению пожара.. Позже отчет это подтвердил..
Какое отношение вышеуказанные умения/знания имеют к вопросам прочности/проектирования/сертификации конструкции шасси?в управлении воздушными судами. И информацию по данному обсуждению он имеет ровно ту же(если не больше), что и вы.
Так должны шасси отделяться, в кювет улетатьИ - это какая по счету буква в алфавите? Что непонятного то? Моделирование декларирует разрушение звена гидроцилиндра через 55-60 мс посл удара, с нагрузками превышающие расчетные. По факту в 3-х АП этого не случилось ни разу..
так разрушенное или отделение, которого вы так хотите? Оно безопасно разрушилось на 2 ударе, керос не тек. При чем тут Якутск?Смотрим другую эротическую картинку от суперкомпутера ГСС..
Посмотреть вложение 727188
Стрелочкой указана интересная картинка, называется "Безопасное разрушение ООШ при аварийной посадке".. Ничего не напоминает? Подлом? Якутск? Безопасное? С керосиновыми ручьями?..
При том что характер разрушения на картинке (подлом назад) такой же как в Якутске..При чем тут Якутск?