Ув.
Pokemon, аудит системы контроля качества - это достаточно высокие материи.
В непосредственном проектировании и дальнейшей сертификации самолета RRJ95 Boeing, AFAIK, никакого участия не принимал.
В данном конкретном случае, по стойкам шасси, к сожалению к ГСС вопросов еще очень много.
По сути ключевой вопрос: что именно и в каком объеме было подтверждено натурными копровыми испытаниями?
А что - только результатами моделирования.
Опять же - а чем именно подтверждалась достоверность моделирования?
Т.е. снова так или иначе упираемся в реальные испытания.
И сомнения в адрес ГСС именно в этой части тем больше усиливаются, поскольку до сих пор нет отчета по Якутску.
Да и по отчету в Жуковском, судя по всему, тоже могут быть вопросы. К сожалению.
Это как раз к вопросу о том, как же именно сработала у ГСС система контроля качества, которую то и оценивал Boeing.