Ну прямо секта. Вы уверены, что условия соответствовали этой картинке? Может это вообще рекламный буклет.И - это какая по счету буква в алфавите? Что непонятного то? Моделирование декларирует разрушение звена гидроцилиндра через 55-60 мс посл удара, с нагрузками превышающие расчетные. По факту в 3-х АП этого не случилось ни разу..
Они могут делать все что угодно, а именно: подламываться назад, пробивать крыло вверх, отлетать в кювет, но выполнять при этом требования АП.Так должны шасси отделяться, в кювет улетать
А если трактор в стойки въедет, тоже будет уместно при обсуждении катастрофы SSJ в Шереметьево?При том что характер разрушения на картинке (подлом назад) такой же как в Якутске..
А вы уверены что звено ГЦ вообще в принципе может отделиться от лонжерона не образовав в нем дыру? У меня на одной чаше 3 реальных АП с вполне конкретными результатами, на другой кучка форумных анонимов, что же я должен выбрать, дайте ка подумать..Ну прямо секта. Вы уверены, что условия соответствовали этой картинке? Может это вообще рекламный буклет.
Пусть нет. Уверены, что направление сил такое-же? Уверены, что это справедливо для частично разрушенной стойки?
Странно звучит. И более того! даже ва не поверю! с чего бы вам было стыдно за какого-то там меня??JiM,
это тема - обсуждение определенного события. Для участия в обсуждении нужно иметь определенный уровень знаний, профессиональных знаний. А ваши опусы, извиняюсь, не несут никакой смысловой нагрузки, просто бред. Мне даже за вас стыдно, как это ни странно звучит.
#ау
Да тут рассчитывать нечего. СДУ допилена так, что самопроизвольный переход в ДМ практически исключен. Остальное зависит уже от напористости экипажа: в какие атмосферные явления залетать, а в какие нет и случайности этих атмосферных явлений.Расчетная вероятность перехода в ДМ
А если снежный сугроб?А если трактор в стойки въедет, тоже будет уместно при обсуждении катастрофы SSJ в Шереметьево?
Думаю нет, не уместно.А если снежный сугроб?
он имеет отношение к принятию решений в управлении. приложения об асфальт вообще (по его мнению) не должно было случитьсяКакое отношение вышеуказанные умения/знания имеют к вопросам прочности/проектирования/сертификации конструкции шасси?
Как уже раннее говорилось, если стойки грамотно сделаны они многое могут прощать. Стойки рассчитаны на посадку в снежный бруствер, а потом чтобы ими в поврежденном виде долбили о ВПП? Нет? 737 в Усинске говорит обратное..А если трактор в стойки въедет, тоже будет уместно при обсуждении катастрофы SSJ в Шереметьево?
2, третий ОБС. И в конкретной ситуации после таких этюдов вообще может что угодно.А вы уверены что звено ГЦ вообще в принципе может отделиться от лонжерона не образовав в нем дыру? У меня на одной чаше 3 реальных АП с вполне конкретными результатами, на другой кучка форумных анонимов, что же я должен выбрать, дайте ка подумать..
Вы знаете что аудит конструирования, создания и производства SSJ Boeing осуществлял?Как уже раннее говорилось, если стойки грамотно сделаны они многое могут прощать. Стойки рассчитаны на посадку в снежный бруствер, а потом чтобы ими в поврежденном виде долбили о ВПП? Нет? 737 в Усинске говорит обратное..
А стойки рассчитаны на то, что их срезали о бетонную стену насыпи ВПП? Нет? 777 в Сан-Франциско это не смутило..
Можно даже сказать ИС... Иванов сказал.. )2, третий ОБС
И? Шасси французское, прикрутили по русски - от души..Вы знаете что аудит конструирования, создания и производства SSJ Boeing осуществлял?
Так вот и правильно! Есть основания усомниться - вот и проверяют.. Ждемс..Про ГЦ нет, не уверен
Ещё раз. Там все процессы на аудите у Boeing находились.И? Шасси французское, прикрутили по русски..
Я там всей Санта-Барбары не знаю.. Они разбежались вроде, одна БРУ чего стоит..Ещё раз. Там все процессы на аудите у Boeing находились.
ОБС.Я там всей Санта-Барбары не знаю.. Они разбежались вроде, одна БРУ чего стоит..
Да крепкий он, плюс еще и мелкий.. Если б не дыры в лонжеронах.. И Карачи он как пить дать бы вывез, движки вон дули вовсю, после 3-х ударов и проезда на брюхе по впп..Да и вообще, черт его знает, если бы например стоек вообще не было, как предложено. Может бы самолет вообще бы разлетелся, разломав крыло с керосом и сгорев полностью