Есть основания полагать, что тестирование было проведено с ошибкой - в тестировании не была учтена прочность стенки бака. Поэтому разрушение произошло за пределами моделируемой конструкции.и мы не туда куда-то заходим. Шасси рассчитаны на конкретные нагрузки, которые декларируются, проверяются, тестируются. Есть ли основания полагать, что органы, выдающие сертификат, подписали ЗАВЫШЕННЫЕ циферки?
-Это очень интересный разворот дискуссии. Вы можете этот тезис подтвердить ссылкой на любой источник, доказывающий его?Вы знаете что аудит конструирования, создания и производства SSJ Boeing осуществлял?
А то мало прогрессирующих козлов было в истории авиации.хряпнуть два раза об бетон не простил? а какой самолет такое простил??
Вам производитель должен докладывать каждый свой шаг?-Это очень интересный разворот дискуссии. Вы можете этот тезис подтвердить ссылкой на любой источник, доказывающий его?
Да не было этого. Там были консультационные услуги на этапе становления проекта и только.-Это очень интересный разворот дискуссии. Вы можете этот тезис подтвердить ссылкой на любой источник, доказывающий его?
Козлов в истории авиации и не только - полно, ...а прогрессирующих - особенно!А то мало прогрессирующих козлов было в истории авиации.
Мне будет интересно читать ваши перлы про Всемирный заговор, взятки и руку Путина когда финальный отчёт опубликуют вместе с экспертизами по шасси.Да не было этого. Там были консультационные услуги на этапе становления проекта и только.
Так точно. Я как-то приводил свидетельства участника "проекта", когда они еще в Мск "тусовались"Да не было этого. Там были консультационные услуги на этапе становления проекта и только.
Мне будет аналогично интересно когда опубликуют кардиограмму поведения стаба..Мне будет интересно читать ваши перлы про Всемирный заговор, взятки и руку Путина когда финальный отчёт опубликуют вместе с экспертизами по шасси.Был аудит Boeing и шасси «прикручивали» не «по русски», как вы сказали, а как надо.
Все там нормально, не хуже чем на Airbus.Мне будет аналогично интересно когда опубликуют кардиограмму поведения стаба..
вот именно- "не-по-русски". Насчет "аудита" всё же подкрепите свой "тезис", и на каком основании вообще проводится "аудит".Был аудит Boeing и шасси «прикручивали» не «по русски», как вы сказали, а как надо.
На основании того, что ГСС заказал услуги по контролю качества у Boeing.вот именно- "не-по-русски". Насчет "аудита" всё же подкрепите свой "тезис", и на каком основании вообще проводится "аудит".
Ну раз такие суровые реалии в этой стране, то как вы собираетесь привлекать к ответственности всех участников "распила"?Это про $1.5 млрд. "распила" на начальном этапе ? «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры | Новости | Forbes.ru
Дык, вроде вжеж було:Я надеюсь, в Новой России найдутся грамотные юристы, которые и свяжут "одно с другим". И "заказчиков" подобных "услуг".
Ув. Pokemon, аудит системы контроля качества - это достаточно высокие материи.На основании того, что ГСС заказал услуги по контролю качества у Boeing.