Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

и дальше что? Почему при том что "не было скорости" рулями высоты удалось тангаж увеличить, а при касании хвостом и при неизменном положении РВ (на кабрирование) тангаж сразу начал сходить на нет?
 
До касания хвостом он ехал по полосе на двигателях?
 
Очевидно что нет. Других опор акромя ООШ не наблюдалось..
В приведенных кадрах он проседает до касания двигателями, задними их краями, и начинает уменьшать тангаж при неизменном положении на себя стабилизатора.
 
Именно. Мы о чем тогда переписываемся?
 
Реакции: WWs
а что по Карачи уже известны параметры захода?
Пример Карачи тем более не уместен к Шрм, т.к. самолет там был гораздо более летучим (меньше заполненность паксами и топливом)..
 
Подсказываю, речь идет про AFM. Про полетные перегрузки.
 
Подсказываю, речь идет про AFM. Про полетные перегрузки.
А какое отношение AFM имеет к обсуждаемому документу, который относится к проектируемому только типу, и где упоминаются только массы, нагрузки нормируемые АП.. и некая перегрузка - 2 (во взлетно-посадочной конфигурации)
 
Как из AFM может что-то проистекать если на этапе проектирования типа его (AFM) еще не существует?
 
а что там по факту?
Судя по графику, к моменту начала перекладки БРУ "от себя" (т.е. за время удерживания "на себя"), РВ практически полностью отклонился на кабрирование, то же самое с пикированием. Отставание на графике вроде как есть, но если учитывать привычный масштаб времени (лютую интенсивность перемещения БРУ) и помнить из курса физики определение массы - то отставания в чистом его виде (а тем более инверсии) не наблюдается .
 
Последнее редактирование:
6g - это только кажется большой перегрузкой.
Предмет (например смартфон) падая с высоты 1 метр вполне может испытать и 100g. И остаться целым и неразбитым.
 
Это у вас «понятия» какие-то. Стойки не должны разрушать баки вплоть до отделения, при благоприятных для выживания условиях аварийной посадки, это FAR-25. Ни по количеству ударов, ни по перегрузкам это условие не нормировано.


 
Прочнист, пилот и ак в части подготовки. Но это не отменяет того, что с шасси похоже надо что.то доработать.