Да ладно? Предыдущие пеиеходы в direct тоже кончались катастрофами? Первый раз об этом слышу...МАК в своём отчёте что-то таких не нашёл.
Так, к слову. Похожая логика управления. Тоже normal может деградировать до direct. C теми же приколами в управлении.А при чём здесь ЛО А320, если обсуждается подготовка к пилотированию SSJ?
Угу. В аэропорту назначения. Без криков и стонов."Лётчик жив - полёт удался"?
Какие нарушения у них были? Огласите весь список, пожалуйста.А то странно, что вы оправдываете те нарушения, которые, как мы знаем, они делали, теми нарушениями, которые, как вы "не думаете", что они делали?
Пипец. Точно закрылки? Но пипец не в этом. Если "пилотирующий" за полторы секунды не осознал, что самолет взмыл на пару метров то... то это пипец.То что "очень умные" тут считают исправлением козления является отдачей ручки от себя для опускания передней ноги, обычной в NM. В DM закрылки автоматически не вышли, самолет отошел от полосы к чему экипаж готов не был и чего за те полторы секунды не осознал пилотирующий и ручку рефлективно дернул (и это явно недостаток опыта таких посадок).
Ничего подобного.размашистые движения одновременно будут и резкими
Вау! Не токмо спойлера не вышли в автомате, но и закрылки? Ваащще беда...В DM закрылки автоматически не вышли
Ну насчет осознания - я тут такую ересь читаю, что просто удивительно что ее не осознают те люди которые ее пишут, а делают они это гораздо дольше полутора секунд.Пипец. Точно закрылки? Но пипец не в этом. Если "пилотирующий" за полторы секунды не осознал, что самолет взмыл на пару метров то... то это пипец.
Вы хотите поспорить на тему "могут ли быть размашистыми движения одновременно резкими (неплавными)" после того как я уже это обьяснил? Тут уже даже не полторы секунды, а полторы минуты прошло)Ничего подобного.
А надо было ждать, пока закончатся катастрофой?Да ладно? Предыдущие пеиеходы в direct тоже кончались катастрофами?
И что, пилот SSJ тоже сажает самолёт во flare mode на каждой тренировке?Так, к слову. Похожая логика управления. Тоже normal может деградировать до direct. C теми же приколами в управлении.
Откуда нам его знать? Весь список их нарушений МАК не рассматривал.Какие нарушения у них были? Огласите весь список, пожалуйста.
Речь о том, что при устойчивой угловой скорости ВС и положении РВ максимально на кабрирование переводить БРУ в крайнее положение от себя из крайнего положение на себя за доли секунды это НЕ плавно.Первое относительно верно, второе это что угодно только не определение "плавного пилотирования".
Но даже если взять ваши определения то видно что "размашисто" и "плавно" это взаимоисключающие понятия, для случая когда очень быстро "для создания той же самой перегрузки" требуется отклонить БРУ именно до упора. Так как рассматривается именно такой случай, то размашистые движения одновременно будут и резкими (не плавными), так что это ваше:
не соответсвует смыслу написанного в отчете.
Разумеется. Ибо вы ничего не объяснили. Точнее вам кажется, что вы объяснили, но.. errare humanum est.Вы хотите поспорить на тему "могут ли быть размашистыми движения одновременно резкими (неплавными)" после того как я уже это обьяснил?
Ну вы хоть одно нарушение назовите. "размашистые" движения это еще не нарушение.Весь список их нарушений МАК не рассматривал.
Без понятия. Мне лень их FCTM изучать.И что, пилот SSJ тоже сажает самолёт во flare mode на каждой тренировке?
В директе? На магистральном самолёте? Плавные с большой амплитудой?Разумеется. Ибо вы ничего не объяснили. Точнее вам кажется, что вы объяснили, но.. errare humanum est.
Размашистые движения (то есть с большой амплитудой) могут быть плавными.
Почему нет? Например для компенсации момента при выпуске шасси или механизации. Автотрим же не работает. Движение будет и плавное (выпуск не мгновенный) и амплитудное (момент значительный. И пассажиры ничего не почуствуют.В директе? На магистральном самолёте? Плавные с большой амплитудой?
А пассажиров не укачает?
тоисть остальным пилотам которые уже сажали неоднократно ССЖ в данном режиме просто везет?В смысле, наоборот, вы из тех, кто считает нарушающих РЛЭ пилотов "справляющимися", пока они не попали в АП?
Я никогда не писал что КВС прикладывал самолет к полосе таким образом намеренно, но он должен справляться с вполне исправным самолетом за этим он в это кресло и посажен вполне добровольно я думаю. Но он не справился, а так да совокупность некритичных ошибок - начиная с той что стоило ли вообще взлетать рядом с грозовым фронтом, но опять же как я понял и это решение принимал КВС.три раза за посадку прикладывался к полосе и два из них с существенным превышением допустимой перегрузки не пилот, а самолёт.
Пилот делал все, что смог сделать для того, чтобы посадить самолёт в обычном режиме.
Всё эти кандебоберы самолёта - результат ошибок и обстоятельств, а не преднамеренных действий
То есть вот эти синусоиды на маковских графиках предыдущих полётов в DM - это пилоты от нечего делать с выпуском-уборкой шасси баловались?Почему нет? Например для компенсации момента при выпуске шасси или механизации. Автотрим же не работает. Движение будет и плавное (выпуск не мгновенный) и амплитудное (момент значительный. И пассажиры ничего не почуствуют.
А что вас в этом смущает? Пьяница за рулём тоже не обязательно с первого раза ДТП устроит.тоисть остальным пилотам которые уже сажали неоднократно ССЖ в данном режиме просто везет?
Что я могу сказать, так оскорбить пилотов которые делают посадки в DM на ССЖ надо суметь, вам удалось поздравляю. Интересно сколько уже было таких посадок где по утверждению некоторых пилотом просто везло, а просто подумать что они могут и делают никак? просто везет по вашему.То есть вот эти синусоиды на маковских графиках предыдущих полётов в DM - это пилоты от нечего делать с выпуском-уборкой шасси баловались?
А что вас в этом смущает? Пьяница за рулём тоже не обязательно с первого раза ДТП устроит.
тоисть остальным пилотам которые уже сажали неоднократно ССЖ в данном режиме просто везет?
Kit., не передергивайте, некрасиво это. Вопрос был в том, что "размашисто" и "резко" не всегда синонимы.То есть вот эти синусоиды на маковских графиках предыдущих полётов в DM - это пилоты от нечего делать с выпуском-уборкой шасси баловались?
А давайте сюда пилота, который на это оскорбился. Пусть он нам расскажет, зачем ручку в DM на ССЖ туда-сюда дёргал.Что я могу сказать, так оскорбить пилотов которые делают посадки в DM на ССЖ надо суметь, вам удалось поздравляю. Интересно сколько уже было таких посадок где по утверждению некоторых пилотом просто везло, а просто подумать что они могут и делают никак? просто везет по вашему.
Ну нате! Лично я оскорбился. Можно только не на SSJ, а на А320? На тренажере? Я дергал. Из чистого любопытства - посмотреть к чему приведет. Привело к посадкеА давайте сюда пилота, который на это оскорбился. Пусть он нам расскажет, зачем ручку в DM на ССЖ туда-сюда дёргал.
Дёргал из одного крайнего положения в другое с задержками в этих положениях?Я дергал. Из чистого любопытства - посмотреть к чему приведет. Привело к посадке. С 1,1g. То есть на "отл".
ГСС неуиноуный и AFL неуиноуный?Уже было - "Рафик неуиноуный"...