Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это где он был нестабилизирован
Ariec 71, не включайте кисейную барышню, вам не идет. Лично вам я уже отвечал на этот вопрос.
К высоте 1000 футов должны быть выполнены все КК и проведен брифинг. Это одно из условий стабилизированного захода.
 
Реклама
К высоте 1000 футов должны быть выполнены все КК и проведен брифинг. Это одно из условий стабилизированного захода.
Прикрываетесь формализмом.
А вот испытатели. На тех же показухах. Даже не слышали об этом. Вами сказанном. Особливо про брифинг.
И, представляете, ничего.
 
Прикрываетесь формализмом.
А вот испытатели. На тех же показухах. Даже не слышали об этом. Вами сказанном. Особливо про брифинг.
И, представляете, ничего.
Действительно. Испытатели. На показухах. Без пассажиров (коммерческих, вестимо).
Всё один в один.
 
Дык как и все в нормале Что непонятно.
Видео выкладывал ранее. Как лихо машет ручкой их коллега по цеху аэрбасов на заходе.
Я помню: так же, как и ссылки с зеркального ;)
...может у вас что-то с памятью стало: всё что было не с вами помните?
 
Действительно. Испытатели. На показухах. Без пассажиров (коммерческих, вестимо).
Всё один в один.
Что действительно. Не стоит гипертрофировать значение брифинга. Оно рот земли благополучно набирается и с брифингом безупречным
 
Black Cat,
жуткий офф, но из жизни ситуация. Аэропорт на берегу, заход с моря. Гроза по курсу посадки. Я встречаю рейс. Была попытка обойти
грозу сверху, на небольшом удалении борт, вывалив все что можно, просто валился сверху к торцу ВПП, не попав, ушли на запасной.
Запомнилось потом тем, что КВС - женщина.Ливанская АК. Это я к тому что реальная эксплуатация очень сильно отличается от ее документированной версии.
 
Что действительно. Не стоит гипертрофировать значение брифинга. Оно рот земли благополучно набирается и с брифингом безупречным
Тут то не стоит отсутствие брифинга за благодетель выдавать. Не тот расклад.
 
Black Cat,
жуткий офф, но из жизни ситуация. Аэропорт на берегу, заход с моря. Гроза по курсу посадки. Я встречаю рейс. Была попытка обойти
грозу сверху, на небольшом удалении борт, вывалив все что можно, просто валился сверху к торцу ВПП, не попав, ушли на запасной.
Запомнилось потом тем, что КВС - женщина.Ливанская АК. Это я к тому что реальная эксплуатация очень сильно отличается от ее документированной версии.
И?
"Рафик неуиноват"?
 
Реклама
Прикрываетесь формализмом.
Вы удивитесь, но при пассажирских перевозках приходится им не прикрываться, а руководствоваться. И это нормально и правильно.

А вот испытатели. На тех же показухах. Даже не слышали об этом. Вами сказанном.
И, представляете, ничего.
Согласен полностью! Испытатели. На показухах. Даже не слышали. О EGPWS. И, представляете, ничего... от них не осталось. Нормально.
 
А никто думаю не выдает. Но и акцентировать как корень зла не стоит.
Вы имеете очень слабое (если не сказать больше) представление о работе экипажа на современных самолетах ГА.
 
Как говорится нет повода не взлетать. Попадание молнии это вполне рутинный процесс.
Прям АЮГ напомнило😂

Отсюда вопрос, почему пилоты суперджета высказываются с осторожностью по поводу. А лихо пилотируют его в директе кто ниразу в ем за баранкой не сидел?
А кто их поймет? Сначала они высказываются, что DM на SSJ проще, чем AL/DL на А320... А когда им говорят, что на А320 AL/DL это ничего страшного, вспоминают, что SSJ это другой самолет... Странно.
 
Что действительно. Не стоит гипертрофировать значение брифинга. Оно рот земли благополучно набирается и с брифингом безупречным
Вот для таких атрофированных к брифингу в ИА и РП посажен, чтобы угонять когда надо.
 
"Рафик неуиноват"?
Это тяжелый вопрос, и ответ будет тоже тяжелый. Если в крови Е не нашли следов алкоголя/наркотиков - он невиновен, на мой взгляд.
КВС сделал все что мог чтобы посадить борт, это был вопрос его жизни и смерти, в том числе. Если это принимается, ответственность
за событие поднимается на уровень/уровни выше.
Вы имеете очень слабое (если не сказать больше) представление о работе экипажа на современных самолетах ГА
V1-V2-ROTATE-POSITIVE RATE-GEAR UP-FLAPS UP-"Вася, включай машинку(автопилот)", бим-бим:"Маша, принеси кофе". Далее автопилот следует плану полета забитому а FMS. Героическая работа экипажа современных ГА.
 
V1-V2-ROTATE-POSITIVE RATE-GEAR UP-FLAPS UP-"Вася, включай машинку(автопилот)", бим-бим:"Маша, принеси кофе". Далее автопилот следует плану полета забитому а FMS. Героическая работа экипажа современных ГА.
Что и требовалось доказать. С таким уровнем понимания - Евдокимов чист аки стеклышко.
 
Вот для таких атрофированных к брифингу в ИА и РП посажен, чтобы угонять когда надо.
Пытаетесь казаться остроумным. О тоннельном восприятии не слышали на посадке, что оно в принципе присуще как таковое. Подсказать ему естественно не было кому. Структура не та. Кроме второго. А чем он занят был, пилот контролирующий?
 
Реклама
КВС сделал все что мог чтобы посадить борт, это был вопрос его жизни и смерти, в том числе.
В двух темах уже неоднократно обсуждалось, что это не так.
А вот с формулировкой: "Евдокимов сделал все что мог" - я соглашусь.
 
Назад