Ariec 71, не включайте кисейную барышню, вам не идет. Лично вам я уже отвечал на этот вопрос.Это где он был нестабилизирован
Прикрываетесь формализмом.К высоте 1000 футов должны быть выполнены все КК и проведен брифинг. Это одно из условий стабилизированного захода.
Смотрим в ПО действия других экипажей.Я не имею никакого отношения к AFL, был 2 раза on-call. Но это общепринятая практика, есть гроза над точкой - все стоят, нет - на усмотрение, как говорится.
Действительно. Испытатели. На показухах. Без пассажиров (коммерческих, вестимо).Прикрываетесь формализмом.
А вот испытатели. На тех же показухах. Даже не слышали об этом. Вами сказанном. Особливо про брифинг.
И, представляете, ничего.
Я помню: так же, как и ссылки с зеркальногоДык как и все в нормале Что непонятно.
Видео выкладывал ранее. Как лихо машет ручкой их коллега по цеху аэрбасов на заходе.
Что действительно. Не стоит гипертрофировать значение брифинга. Оно рот земли благополучно набирается и с брифингом безупречнымДействительно. Испытатели. На показухах. Без пассажиров (коммерческих, вестимо).
Всё один в один.
Тут то не стоит отсутствие брифинга за благодетель выдавать. Не тот расклад.Что действительно. Не стоит гипертрофировать значение брифинга. Оно рот земли благополучно набирается и с брифингом безупречным
И?Black Cat,
жуткий офф, но из жизни ситуация. Аэропорт на берегу, заход с моря. Гроза по курсу посадки. Я встречаю рейс. Была попытка обойти
грозу сверху, на небольшом удалении борт, вывалив все что можно, просто валился сверху к торцу ВПП, не попав, ушли на запасной.
Запомнилось потом тем, что КВС - женщина.Ливанская АК. Это я к тому что реальная эксплуатация очень сильно отличается от ее документированной версии.
Суд установитИ?
"Рафик неуиноват"?
А никто думаю не выдает. Но и акцентировать как корень зла не стоит.Тут то не стоит отсутствие брифинга за благодетель выдавать.
Вы удивитесь, но при пассажирских перевозках приходится им не прикрываться, а руководствоваться. И это нормально и правильно.Прикрываетесь формализмом.
Согласен полностью! Испытатели. На показухах. Даже не слышали. О EGPWS. И, представляете, ничего... от них не осталось. Нормально.А вот испытатели. На тех же показухах. Даже не слышали об этом. Вами сказанном.
И, представляете, ничего.
Вы имеете очень слабое (если не сказать больше) представление о работе экипажа на современных самолетах ГА.А никто думаю не выдает. Но и акцентировать как корень зла не стоит.
Прям АЮГ напомнилоКак говорится нет повода не взлетать. Попадание молнии это вполне рутинный процесс.
А кто их поймет? Сначала они высказываются, что DM на SSJ проще, чем AL/DL на А320... А когда им говорят, что на А320 AL/DL это ничего страшного, вспоминают, что SSJ это другой самолет... Странно.Отсюда вопрос, почему пилоты суперджета высказываются с осторожностью по поводу. А лихо пилотируют его в директе кто ниразу в ем за баранкой не сидел?
Вот для таких атрофированных к брифингу в ИА и РП посажен, чтобы угонять когда надо.Что действительно. Не стоит гипертрофировать значение брифинга. Оно рот земли благополучно набирается и с брифингом безупречным
Это тяжелый вопрос, и ответ будет тоже тяжелый. Если в крови Е не нашли следов алкоголя/наркотиков - он невиновен, на мой взгляд."Рафик неуиноват"?
V1-V2-ROTATE-POSITIVE RATE-GEAR UP-FLAPS UP-"Вася, включай машинку(автопилот)", бим-бим:"Маша, принеси кофе". Далее автопилот следует плану полета забитому а FMS. Героическая работа экипажа современных ГА.Вы имеете очень слабое (если не сказать больше) представление о работе экипажа на современных самолетах ГА
Поближе к конкретному полету. В чом заключалась работа второго.Вы имеете очень слабое (если не сказать больше) представление о работе экипажа на современных самолетах ГА.
Что и требовалось доказать. С таким уровнем понимания - Евдокимов чист аки стеклышко.V1-V2-ROTATE-POSITIVE RATE-GEAR UP-FLAPS UP-"Вася, включай машинку(автопилот)", бим-бим:"Маша, принеси кофе". Далее автопилот следует плану полета забитому а FMS. Героическая работа экипажа современных ГА.
Пытаетесь казаться остроумным. О тоннельном восприятии не слышали на посадке, что оно в принципе присуще как таковое. Подсказать ему естественно не было кому. Структура не та. Кроме второго. А чем он занят был, пилот контролирующий?Вот для таких атрофированных к брифингу в ИА и РП посажен, чтобы угонять когда надо.
В двух темах уже неоднократно обсуждалось, что это не так.КВС сделал все что мог чтобы посадить борт, это был вопрос его жизни и смерти, в том числе.