Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это где он был нестабилизирован
Ariec 71, не включайте кисейную барышню, вам не идет. Лично вам я уже отвечал на этот вопрос.
К высоте 1000 футов должны быть выполнены все КК и проведен брифинг. Это одно из условий стабилизированного захода.
 
Прикрываетесь формализмом.
А вот испытатели. На тех же показухах. Даже не слышали об этом. Вами сказанном. Особливо про брифинг.
И, представляете, ничего.
 
Действительно. Испытатели. На показухах. Без пассажиров (коммерческих, вестимо).
Всё один в один.
 
Я помню: так же, как и ссылки с зеркального
...может у вас что-то с памятью стало: всё что было не с вами помните?
 
Что действительно. Не стоит гипертрофировать значение брифинга. Оно рот земли благополучно набирается и с брифингом безупречным
 
Black Cat,
жуткий офф, но из жизни ситуация. Аэропорт на берегу, заход с моря. Гроза по курсу посадки. Я встречаю рейс. Была попытка обойти
грозу сверху, на небольшом удалении борт, вывалив все что можно, просто валился сверху к торцу ВПП, не попав, ушли на запасной.
Запомнилось потом тем, что КВС - женщина.Ливанская АК. Это я к тому что реальная эксплуатация очень сильно отличается от ее документированной версии.
 
Тут то не стоит отсутствие брифинга за благодетель выдавать. Не тот расклад.
 
И?
"Рафик неуиноват"?
 
Прикрываетесь формализмом.
Вы удивитесь, но при пассажирских перевозках приходится им не прикрываться, а руководствоваться. И это нормально и правильно.

Согласен полностью! Испытатели. На показухах. Даже не слышали. О EGPWS. И, представляете, ничего... от них не осталось. Нормально.
 
Прям АЮГ напомнило

А кто их поймет? Сначала они высказываются, что DM на SSJ проще, чем AL/DL на А320... А когда им говорят, что на А320 AL/DL это ничего страшного, вспоминают, что SSJ это другой самолет... Странно.
 
Вот для таких атрофированных к брифингу в ИА и РП посажен, чтобы угонять когда надо.
 
"Рафик неуиноват"?
Это тяжелый вопрос, и ответ будет тоже тяжелый. Если в крови Е не нашли следов алкоголя/наркотиков - он невиновен, на мой взгляд.
КВС сделал все что мог чтобы посадить борт, это был вопрос его жизни и смерти, в том числе. Если это принимается, ответственность
за событие поднимается на уровень/уровни выше.
V1-V2-ROTATE-POSITIVE RATE-GEAR UP-FLAPS UP-"Вася, включай машинку(автопилот)", бим-бим:"Маша, принеси кофе". Далее автопилот следует плану полета забитому а FMS. Героическая работа экипажа современных ГА.
 
Что и требовалось доказать. С таким уровнем понимания - Евдокимов чист аки стеклышко.
 
Пытаетесь казаться остроумным. О тоннельном восприятии не слышали на посадке, что оно в принципе присуще как таковое. Подсказать ему естественно не было кому. Структура не та. Кроме второго. А чем он занят был, пилот контролирующий?
 
В двух темах уже неоднократно обсуждалось, что это не так.
А вот с формулировкой: "Евдокимов сделал все что мог" - я соглашусь.