Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В чом заключалась работа второго.
А чем он занят был, пилот контролирующий?
В носу ковырял. В полном соответствии с решением КВС. Одна из основных задач брифинга - сделать так, чтобы второй пилот был занят более полезным делом.
 
Заставлять выполнять свои обязанности.
Какие обязанности? Каким образом?
Это все должно быть оговорено. Одна из обязательных тем брифинга - обсуждение текущего состояния самолета. Это возможно после выполнения всех EA, и никак иначе. А вместо этого - QRH толком не прочитали.
 
А вот с формулировкой: "Евдокимов сделал все что мог" - я соглашусь.
Значит и осуждать его не за что. Это мы говорим о фазах полета до окончания движения ВС относительно ВПП. А вот вопрос эвакуации
не раскрыт. Не видел вообще никакой борьбы за оставшихся в салоне пассажиров, в основном со стороны БП. Если посмотреть на видео,
даже форма не примялась(один БП погиб при невыясненных обстоятельствах). Для тех кто не в теме, в салоне и кабине пилотов есть специальные пртиводымные капюшоны с генераторами кислорода, позволяющие несколько минут работать в задымленном салоне.
Где борьба? Попытка посчитать/организовать пассажиров, привлечь внимание спасателей что возможно в салоне пассажиры остались?
Это чисто кабинного экипажа функции, нет?
 
Значит и осуждать его не за что.
serg2044, это был сарказм. "Евдокимов" это уже... имя нарицательное... В контексте - к чему приводит игнорирование некоторых вещей. Начиная с WR и далее по списку...
 
Н И А, Отто Кац, ваше стремление свести катастрофу исключительно к "человеческому фактору" весьма очевидно. Но рассмотрение АП только под этим "углом" непродуктивно, (хотя и оправдано с административной т.зр.)
Вы просили "дать ссылку" на мнение пилотов ССЖ с зеркального форума, тут же выдвинув ряд вопросов, "загоняя" обсуждение в удобное для вас русло. Поэтому и такой ответ: "читайте всю ветку, без купюр".
Пилотом Супера (ссылку давал выше) прежде всего, были высказаны претензии к качеству EIU-100 пр-ва АО "УКПБ" (т.н. блок-концентраторы) и приведена статистика.
Как и каким образом блоки могли внести свою лепту в развитие АП в ШРМ- вопрос открытый.
В обычном порядке, после ЧП, на всех уровнях управления разрабатывается и внедряется "комплекс организационно-технических мероприятий по недопущению дальнейших..." Этот комплекс- и есть лакмусовая бумажка, выявляющая суть проблемы. Если бы корень проблемы таился только в "организации", то и мероприятия носили бы исключительно организационный характер. Но эксплуатант вдруг переводит режим ДМ из "особых" в "аварийные" (c обязательным May-Day)- весьма и весьма "резонансное" решение с тчк зр. имиджевых потерь не только для изделия, но и ВСЕЙ страны (!) . Видимо, есть некие обстоятельства непреодолимой силы, о которых "и вслух нельзя сказать и не учесть невозможно". ("это большая морально-этическая проблема, которую не стоит затрагивать... если в других странах это обсуждается и специалистами и общественностью, то ...наш народ не готов.")
Вы рассматриваете поведение КВС, как пилотирующего идеальную машину с т.зр. работы системы управления ВС, начисто отвергая все предположения о влиянии на принятие им решений факторов сбоя в работе тех или иных систем борта. Ваше право. Но это тоже предположение. Факты же и последующие действия эксплуатанта, свидетельствуют об обратном.
 
Последнее редактирование:
"вернёмся к нашим баранам"
[/QUOTE]
На зеркальном пилоты достаточно ясно высказали свое отношение.
Ссылочку можно?
Итого: "Где деньги, Зин?" "Где ссыль на зеркальный форум, в которой:
Те кто в директе летал на суперджете. Более осторожны заявлениях...
чем:
???
 
Ага, а пилот зачем то взлетевший в направление грозы и словивший молнию, а затем толи испугавшись что у него на табло то ли сильно удивившись пошел садиться наплевав на некоторве процедуры (как тут пишут) и исполнив на полосе тройного козла ви новат лишь в том что поломал стойки (вроде ваши слова). Ломал их правда многократными прыжками. Если пилоты после всего выше перечисленного такие ни в чем невиновные летать будет действительно страшно.
Именно действия а затем и ошибки пилота привели к случившемуся и вина соответственно на нем в первую очередь. Далее смотрим как можно улучшить самолет - как уже писал в беседах с вами много ранее - нет предела совершенству и те или иные улучшения конструкции буду только приветствовать. Что можно изменить/улучшить в программе обучения и тд. Но данные мероприятия не снимают с пилота вины и в том числе за гибель людей в летном проишествии. Сколько пилотов уже сажали самолет в директе и нормально без козления и прочих спец эффектов - или тоже считаете что им просто везло?
Возвращаясь к нашим прошлым спорам - самолет в результате признали соответствующим сертификату? Если можно да или нет, как я понимаю наличие недостатка отметили. Это окончательное решение или нет. Там очень витиеватые формулировки прошу вас мне разьяснить если не сложно.
Степень вины пилота определит естественно суд. Мнение мое, уж какое есть.
 
Наше "стремление свести катастрофу исключительно к "человеческому фактору" всего лишь навсего ответ на "ваше стремление свести катастрофу исключительно на недостатки самолёта, а точнее шасси.
 
раз не стоит затрагивать, то и не будем.
 
Н И А,
ваш трудозатратный "длиннопост" лишь подтверждение тезиса "вижу то, что хочу".
-ну если все ваши посты здесь не попытка разобраться, а всего лишь ответ на наши "стремления", то какое это имеет отношение к объективности?
Или "ничего личного-работа такая?"
 
Тоде интересно, но боюсь данный эксплуатант таким образом изображает деятельгость после катастрофы и подстраховывается, а заодно возможно взбадривает пилотов - соберитесь мол ситуация нештатная, мозги и руки в кучу и управлять не на расслабоне. Просто предположение.
Интересно как сейчас с этим например у азимута.