Этот таки выбило.DM выбивало и остальные борта при каждом попадании молни
молниезащита 100% защиты никогда и не обеспечивалаЭтот таки выбило.
В том что она не обеспечивала, некорректно обвинять Емолниезащита 100% защиты никогда и не обеспечивала
Что бы точно не выбило надо просто летать с заземлением
а кого корректно, - быть может этого: Перун – бог грома и молнии. Восточные славяне и нашествие Батыя ?В том что она не обеспечивала, некорректно обвинять Е
Меня поражает, как вы умеете откидывать неудобные вам факты и продолжать нести один и тот же бред. МАК подтвердил соответствие характеристик устойчивости и управляемости в DM на тренажере характеристикам самолета-типа. Хватит накидывать говно на вентилятор.
P. S. Сообщение на которое вы ссылаетесь датировано 23 мая сего года. ЕМНИП, но на тот момент МАК уже ЗАКРЫЛ вопрос по тренажеру.
Какие именно сбои в работе блоков-концентраторов имели место быть после того, как блоки перезагрузились?Учитывая сбои в работе блок-концентраторов, пилотирование в ДМ превращается в лотерею.
Эт какие "факты"? Заявление МАК- факты? Если вы ему доверяете- ваше право. Это же никак не заинтересованное "лицо", чистый "третейский судья"! Ага. Госпожа Адонина- "свет в нашем окошке". А мнение пилотов- побоку, которые в один голос твердят (см. выше). Ссыль я дал на конкретного пилота, а не на 23 мая. Почитайте. Ну оччень интересно про EIU-100...Меня поражает, как вы умеете откидывать неудобные вам факты и продолжать нести один и тот же бред. МАК подтвердил соответствие характеристик устойчивости и управляемости в DM на тренажере характеристикам самолета-типа. Хватит накидывать говно на вентилятор.
P. S. Сообщение на которое вы ссылаетесь датировано 23 мая сего года. ЕМНИП, но на тот момент МАК уже ЗАКРЫЛ вопрос по тренажеру.
навскидку: Forumavia.ru - Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинениеЕсли лётчики АФЛ всё видят - в том числе и такую аховую ситуацию с блоками-концентраторами? То где тогда их доклады по линии СУБП? А хоть бы и анонимные сообщения?
Это вы сейчас куда-то в дебри пытаетесь завести.Каким образом "самолет-тип" при испытаниях переводится в режим DM? Откуда берутся характеристики устойчивости и управляемости в DM на самолете-типе?
Какому виду статистической обработки подвергается информация и с какого количества различных экземпляров самолета она снимается, чтобы получить статус соответствия самолету-типу?
Или самолет-тип - это фантом, полученный по результатам проектирования?
Что выше?См. выше.
А остальных - нет. Один против скольки?Этот таки выбило.
А разве эти случаи дефектов блоков не зафиксированы официально? К чему тогда ещё какие-то дополнительные сообщения? Данные о неисправностях и отказах и так должны быть источником данных СУБП.Что выше?
Некий Анонимный трёп на форумах? Не катит.
Писал ли этот анонимный летчик с ССЖ какие-либо сообщения по линии СУБП насчет DM или блоков-концентраторов?
Ну или хотя бы заявление в суд написал, в котором изложил своё особое мнение?
Дык, у нас здесь тоже "треп"- мы же не на заседании комиссии. Правда? Хотя "анонимный летчик" ссылается на документы ФАВТ, статистику. А уж пишут ли "анонимы" в суд - ответ очевиден.Что выше?
Некий Анонимный трёп на форумах? Не катит.
Писал ли этот анонимный летчик с ССЖ какие-либо сообщения по линии СУБП насчет DM или блоков-концентраторов?
Ну или хотя бы заявление в суд написал, в котором изложил своё особое мнение?
Красивый передёрг. К реальности отношения не имеет.В том что она не обеспечивала, некорректно обвинять Е
ну вы бы для начала посмотрели ПО: из шести вылетающих бортов- трое запросили обход. (50%). Насчет "обгона"- он видел только засветку слева по курсу до точки разворота. Информацией о скорости приближения фронта он и не располагал, положившись на метео:"...без изменений". В засветку НЕ ЗАЛЕТАЛ. Внимательно посмотрите скрины в привязке ко времени.удар молнией не возник сам по себе в чистом небе, а прямо связан с гусарским стремлением побыстрее обогнать грозу
Это почему это.Красивый передёрг. К реальности отношения не имеет.
То что СУБП АФЛ должна была бдить и караул кричать - дык об этом и речь.А разве эти случаи дефектов блоков не зафиксированы официально? К чему тогда ещё какие-то дополнительные сообщения? Данные о неисправностях и отказа и так должны быть источником данных СУБП.
Тем не менее заход в EASA по шассийной тематике мы вот прямо на этом форуме наблюдали? Наблюдали.Дык, у нас здесь тоже "треп"- мы же не на заседании комиссии. Правда? Хотя "анонимный летчик" ссылается на документы ФАВТ, статистику. А уж пишут ли "анонимы" в суд - ответ очевиден.