Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Что бы точно не выбило надо просто летать с заземлением
 

Каким образом "самолет-тип" при испытаниях переводится в режим DM? Откуда берутся характеристики устойчивости и управляемости в DM на самолете-типе?
Какому виду статистической обработки подвергается информация и с какого количества различных экземпляров самолета она снимается, чтобы получить статус соответствия самолету-типу?
Или самолет-тип - это фантом, полученный по результатам проектирования?
 
Какие именно сбои в работе блоков-концентраторов имели место быть после того, как блоки перезагрузились?
Как именно эти сбои (если они были) могут влиять на DM?

Допустим, что Е. держал в голове именно такой - проблемный - сценарий развития событий. Где тогда MayDay перед посадкой?
Ах нету? Тогда это просто попытки "поставить обтекатель" задним числом.

Если ситуация с этими блоками-концентраторами столь аховая в АФЛ, то где тогда лютый алярм по линии СУБП АФЛ? В частности, с оценкой рисков и их последствий? И желательно до катастрофы.

Если лётчики АФЛ всё видят - в том числе и такую аховую ситуацию с блоками-концентраторами? То где тогда их доклады по линии СУБП? А хоть бы и анонимные сообщения?
 
Эт какие "факты"? Заявление МАК- факты? Если вы ему доверяете- ваше право. Это же никак не заинтересованное "лицо", чистый "третейский судья"! Ага. Госпожа Адонина- "свет в нашем окошке". А мнение пилотов- побоку, которые в один голос твердят (см. выше). Ссыль я дал на конкретного пилота, а не на 23 мая. Почитайте. Ну оччень интересно про EIU-100...
"Говно на вентилятор"- в ход пошли идеоматические выражения, суть которых: "сам накинул- сам в говне". Надо што-то себе понимать!(С)
Действительно: вашему воинству не хватает не только аргументов, но и соратников :тонете в собственном... Ау, Покемон, помоги!"
навскидку: Forumavia.ru - Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение
 
Последнее редактирование:
Это вы сейчас куда-то в дебри пытаетесь завести.
Типовая конструкция закладывается на этапе проектирования.
Подтверждается типовая конструкция на этапе испытаний, в том числе и сертификационных.
Серийные машины должны соответствовать типовой конструкции.
Как то так.
 
Концентраторы вроде как действительно глючные (много народу писало об этом на форумах в разные времена). Но к самому ДМ действительно не имеют отношения. Почему лотерея тоже непонятно.
 
Что выше?
Некий Анонимный трёп на форумах? Не катит.

Писал ли этот анонимный летчик с ССЖ какие-либо сообщения по линии СУБП насчет DM или блоков-концентраторов?
Ну или хотя бы заявление в суд написал, в котором изложил своё особое мнение?
 
Офф. Как ни странно, чтобы понять доступно как именно устроена связка ДМ-НМ и как она "переключается", надо читать не специальную вики по суперджету, а рядовые доки к ...Б777, где сразу все понятно становится. Оказывается нет никакого переключения между НМ и ДМ и нет никакого специального устройства для переключения. которое может ммм сломаться.
 
Этот таки выбило.
А остальных - нет. Один против скольки?

При этом:
а) молниезащита 100% защиты не_обеспечивает
б) удар молнией не возник сам по себе в чистом небе, а прямо связан с гусарским стремлением побыстрее обогнать грозу
 
А разве эти случаи дефектов блоков не зафиксированы официально? К чему тогда ещё какие-то дополнительные сообщения? Данные о неисправностях и отказах и так должны быть источником данных СУБП.
 
Последнее редактирование:
[/QUOTE]
Дык, у нас здесь тоже "треп"- мы же не на заседании комиссии. Правда? Хотя "анонимный летчик" ссылается на документы ФАВТ, статистику. А уж пишут ли "анонимы" в суд - ответ очевиден.
 
ну вы бы для начала посмотрели ПО: из шести вылетающих бортов- трое запросили обход. (50%). Насчет "обгона"- он видел только засветку слева по курсу до точки разворота. Информацией о скорости приближения фронта он и не располагал, положившись на метео:"...без изменений". В засветку НЕ ЗАЛЕТАЛ. Внимательно посмотрите скрины в привязке ко времени.
 
То что СУБП АФЛ должна была бдить и караул кричать - дык об этом и речь.

Но если бдительный летчик видит, что реакции и движения нет, а ситуация по его мнению является небезопасной, то почему он выше не пишет?
Тем не менее заход в EASA по шассийной тематике мы вот прямо на этом форуме наблюдали? Наблюдали.

Подобный заход по блокам-концентраторам этот бдительный летчик делал? Нет? А что так?