Эээ нет, не вяжется.
Если уж настолько серьезно, что уже сидит в голове не_уходим на второй круг, то тогда не 7700 должен быть. Мало.
Хуже того, как мне помнится по ПО, даже 7700 хотели убрать.
Так что либо трусы, либо крестик. Или-или.
А как именно они должны были реагировать?
Мейлофоном диспетчер то не оснащен (как мне помнится тут на форуме, ЕМНИП Sholom, толкал просто феерическую тему, что мол диспы ну просто обязаны были собирать все слухи по курилкам и держать ухо в остро с отказами на SSJ).
Ну и как успехи? 1,5 года после катастрофы прошло. Уже можно оценивать эффективность мероприятий.
Сколько таких посадок в DM и с MayDay совершили? Что там с перегрузками и скоростями на посадках было? Что анонимные пилоты на зеркальном говорят?
Ну и кто же?
Есть показания ВП?
Отказы? Понимаю.
Но какие из этих отказов прямо вели к unsafe condition????
Хоть один из циркуляров говорил о как можно скорейшей посадке? Об отказе от ухода на второй круг?