Потому что никто и не обвинял Е. в том, что молниезащита не обеспечивает 100%.Это почему это.
Обсуждали уже и не раз и грозовую деятельность, молнию и поражающий фактор очага
То что СУБП АФЛ должна была бдить и караул кричать - дык об этом и речь.То что СУБП АФЛ должна была бдить и караул кричать - дык об этом и речь.
Но если бдительный летчик видит, что реакции и движения нет, а ситуация по его мнению является небезопасной, то почему он выше не пишет?
Тем не менее заход в EASA по шассийной тематике мы вот прямо на этом форуме наблюдали? Наблюдали.
Подобный заход по блокам-концентраторам этот бдительный летчик делал? Нет? А что так?
Смотрели ПО, кончено же. И поэтому, еще раз повторюсь, очень интересны свидетельские показания:ну вы бы для начала посмотрели ПО: из шести вылетающих бортов- трое запросили обход. (50%). Насчет "обгона"- он видел только засветку слева по курсу до точки разворота. Информацией о скорости приближения фронта он и не располагал, положившись на метео:"...без изменений". В засветку НЕ ЗАЛЕТАЛ. Внимательно посмотрите скрины в привязке ко времени.
Ну он вовсе не "жалится", а летает, сетуя и памятуя. Деваться-то некуда: "вот бог-вот порог". Все, что он делает- просвещает нас, сирых, ссылаясь на открытую информацию, ибо ВСЕ в АФЛ и ГСС и даже в Ульяновске давно в курсе. Типа omnia mea mekum portо (что имеем, то и носим). Такая себе российская тысячелетняя действительность. Не может наш народ без драйва...То что СУБП АФЛ должна была бдить и караул кричать - дык об этом и речь.
Но если бдительный летчик видит, что реакции и движения нет, а ситуация по его мнению является небезопасной, то почему он выше не пишет?
Тем не менее заход в EASA по шассийной тематике мы вот прямо на этом форуме наблюдали? Наблюдали.
Подобный заход по блокам-концентраторам этот бдительный летчик делал? Нет? А что так?
Внимательно смотрим ину вы бы для начала посмотрели ПО: из шести вылетающих бортов- трое запросили обход. (50%). Насчет "обгона"- он видел только засветку слева по курсу до точки разворота. Информацией о скорости приближения фронта он и не располагал, положившись на метео:"...без изменений". В засветку НЕ ЗАЛЕТАЛ. Внимательно посмотрите скрины в привязке ко времени.
Конечно. Если есть такая проблема с блоками-концентраторами, то там надо всю цепочку "пробивать".Больше вопросов должно быть к Государственной СУБП, где должны собираться данные об отказа по типу, от всех эксплуатантов.
ФАВТ тоже в курсе? EASA?Ну он вовсе не "жалится", а летает, сетуя и памятуя. Деваться-то некуда: "вот бог-вот порог". Все, что он делает- просвещает нас, сирых, ссылаясь на открытую информацию, ибо ВСЕ в АФЛ и ГСС и даже в Ульяновске давно в курсе. Типа omnia mea mekum portо (что имеем, то и носим). Такая себе российская тысячелетняя действительность. Не может наш народ без драйва...
Сколько слышал про Афлот, все сводилось к одному - эта АК является концлагерем.Причем опасаются этого настолько сильно, что для Е. (с его слов) эти мнимые опасения даже более весомы, чем решение об уходе на второй круг.
Что это? Да unsafe condition в чистом виде! И тишина????
Внимательно смотрим и
Посмотреть вложение 749077
Посмотреть вложение 749078
где тут "не залетал"?
В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного».
В 15:08:03 диспетчер Подхода дал указание о наборе эшелона 110. После подтверждения вторым пилотом данного указания на CVR в течение 1.5 секунд, начиная с 15:08:09.7, зафиксирован шумовой эффект. Наиболее вероятно, на данном этапе произошло поражение самолета атмосферным электричеством. За три секунды до этого на FDR началась регистрация разовых команд, свидетельствующих о включении постоянного зажигания на обоих двигателях.
КВС: «Сейчас тряхнет»,
как раз опасения не мнимые, а вполне обоснованные: ибо даже уйдя на втр. круг ты "не убежишь от себя", в смысле от глючной СУ, уже "получившей по мозгам", по его мнению.Причем опасаются этого настолько сильно, что для Е. (с его слов) эти мнимые опасения даже более весомы, чем решение об уходе на второй круг.
Полагаю Вам известно, что засветки обходят не шарканьем крыла, а на безопасном расстоянии.Справа в формуляре показано время: 15:10. Это время фиксации изображения. Две миуты позже поражения самолета молнией. Две минуты раньше там были умеренные осадки.
Полагаю, что Вам известно о наличии точностных характеристик у каждого вида р/локатора. Если все, что на приведенной схеме, показать в виде вероятных сочетаний траектории движения в виде допусков на точность регистрации полета и фиксации метеообстановки, картина может выглядить не такой криминальной, как здесь.
То, что натяг есть - однозначно. Вопрос: насколько натянули и только ли из благих побуждений.
Ну и снова о том, что экипаж в полете видел на своем радаре несколько иную картинку. И именно по ней оценивал возможность обхода засветки.
И напрасно.И да, напомню, СК ему этого не предъявлял.
И что они должны сделать были за 30 сек до, телепортироваться подальше от грозы? Вопрос же, что видели на ВПП.А что экипаж видел на своём радаре, так это зафиксировано документально:
В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного».
Вот уж про что, а про импортозамещение Е. - КМК - уж точно не думал.как раз опасения не мнимые, а вполне обоснованные: ибо даже уйдя на втр. круг ты "не убежишь от себя", в смысле от глючной СУ, уже "получившей по мозгам", по его мнению.
А насчет действительности: да, есть такая суровая реальность- "импортозамещение" называется. Пока не научимся делать- будем трястись и сраться. А идеально мы не научимся никогда (С). Так что выбирайте.
Детальное исследование вопроса возможно после публикации окончательного отчёта МАК. Он опубликован? Я уже спрашивал, никто не ответил.И напрасно.
Впрочем, подозреваю что тут АФЛ категорически не заинтересован в детальном исследовании вопроса.
Просто не в курсе, но если действительно такой тезис, то это путь в никуда. Ни малейшего плюса не даст. Странно это все, изучали же разбирались навернякаКак я понял, ни Евдокимов, ни его адвокаты не планируют заявлять, что в Аэрофлоте его как-то не доучили летать в DM. Об этом - ни слова.
Защита пока строится вокруг тезиса «Самолет кривой».
Прямая.И што? Какая связь.
и что теперь?Да и в Ютубе поражений молниями несть числа на разных этапах в ключая руление.
вы когда ставите лайки, хоть читайте что подлайкиваете:И да, напомню, СК ему этого не предъявлял.
ну вы бы для начала посмотрели ПО: из шести вылетающих бортов- трое запросили обход. (50%). Насчет "обгона"- он видел только засветку слева по курсу до точки разворота. Информацией о скорости приближения фронта он и не располагал, положившись на метео:"...без изменений". В засветку НЕ ЗАЛЕТАЛ. Внимательно посмотрите скрины в привязке ко времени.
Офф. Как ни странно, чтобы понять доступно как именно устроена связка ДМ-НМ и как она "переключается", надо читать не специальную вики по суперджету, а рядовые доки к ...Б777, где сразу все понятно становится. Оказывается нет никакого переключения между НМ и ДМ и нет никакого специального устройства для переключения. которое может ммм сломаться.