Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я их повелитель!:love: Приведите пример молнии (фото, видео), которая распространялось бы по горизонтали..
Грозовое облако, имея заряд одного знака, формирует на поверхности Земли область заряда противоположного знака, создавая разность потенциалов в несколько миллионов вольт. Грозовое облако делает это под СОБОЙ, а не в стороне...
 
Реклама
Признаю - иногда такое случается (крайне редко), когда формируются облака с зарядами противоположного знака. Разряд между ними порождает горизонтальную молнию. Но это происходит не часто, гораздо вероятнее "классическая" молния. Мы уже скатываемся в оффтоп..
 
О чём мы говорим?
В нашем случае Е конкретно знал куда лезет и думал, что пронесёт.
...не угадал.
 
Приведите пример молнии (фото, видео), которая распространялось бы по горизонтали..

Opera Снимок_2020-11-30_172107_cdn.photosight.ru.png
 
Признаю - иногда такое случается (крайне редко), когда формируются облака с зарядами противоположного знака. Разряд между ними порождает горизонтальную молнию. Но это происходит не часто, гораздо вероятнее "классическая" молния. Мы уже скатываемся в оффтоп..

И чтобы этого не случилось, надо вспомнить, что самолет может не только оказаться у молнии "по пути". Но в наборе или снижении спровцировать разряд на себя или с себя, за счет переноса накопленного заряда с одной эквипотенциальной электрической поверхности над землей в другую. Возникли условия для разряда: он произошел. Даже без наличия мощной кучево-дождевой облачности.
 
Последнее редактирование:
Приведите пример молнии (фото, видео), которая распространялось бы по горизонтали..
Как видите мне помогли😂
А ШБЖ вообще напомнил, что вторым предметом (между которыми возникнет разность потенциалов) может быть и сам самолет.
 
Иван Предпосыльный, я еще раз попробую пояснить свою мысль.
Должен ли загораться самолет при посадке с перегрузкой под 6g? Наверное нет. А загорится ли он - никто не знает. Я не уверен, что Airbus переживет это без последствий. Думаю и Pokemon не уверен. И denokan наверняка не уверен, что такую посадку переживет Boeing 737. Про Heh и SSJ промолчим. Теперь вопрос - а что могут сделать те же Отто Кац, Pokemon, Heh и denokan для того, чтобы ни А320 ни В737 не загорались при посадке? Провести ревизию шасси? Нет... Сертифицировать самолеты заново? Тоже нет... Надавить на производителей, чтобы они это сделали? К сожалению, тоже нет... Тогда может быть выполнять все необходимые процедуры и сажать самолет с допустимыми перегрузками?
Это очень всё правильные мысли, если смотреть широко. Если по конкретному случаю - не всё так однозначно. Принято за истину, что Е приложил самолёт очень сильно, и в качестве аргумента идут вот эти самые G. Так они и в его защиту тоже точно также могут засчитываться. Вместо тихого складывания как в Усинске ( настолько тихого, что экипаж не понял сразу, есть ли колёса у пепелаца) получаем вот эти 6-7 G и козлиные скачки на прочных шасси. Про вертикальную скорость узнать было бы интереснее.
 
Сначала был скептиком "шасси прикрутили к бакам", мол при таких ударах может быть что угодно. Но вот глядя на тот же 737 наблюдаю, что у него шасси легко, без внутренних повреждений самолета, отлетают когда надо и не отлетают тем не менее когда не надо.
 
Принято за истину, что Е приложил самолёт очень сильно, и в качестве аргумента идут вот эти самые G.
Ну что вы... "Эти самые g" это так, мелочь. В качестве аргументации идет видео посадки, в первую очередь. Во вторую - те крохи информации о действиях ЭВС, что есть в ПО. А "эти самые" это уже так, на сладкое. Финальный штрих на всей картине...
 
я еще раз попробую пояснить свою мысль.
Должен ли загораться самолет при посадке с перегрузкой под 6g?
Давайте таки перефразируем про загорание в свете обсуждений, что бы не было разногласий.
Должны ли стойки, прикрученные к стенке баков, быть причиной утечки топлива при их отстегивании.
 
Реклама
Давайте таки перефразируем про загорание в свете обсуждений, что бы не было разногласий.
Должны ли стойки, прикрученные к стенке баков, быть причиной утечки топлива при их отстегивании.

С добавлением в конце: "...при сохранении целостности баков в других местах".
 
Должны ли стойки, прикрученные к стенке баков, быть причиной утечки топлива при их отстегивании.
С добавлением в конце: "...при сохранении целостности баков в других местах".
При посадке с вертикальной скоростью (не будем хитрить с перегрузками) 1м/с, 2м/с, 3м/с, 5м/с, 10м/с, 20м/с, 50м/с, 100м/с? Уточните, пожалуйста.
 
Это очень всё правильные мысли, если смотреть широко. Если по конкретному случаю - не всё так однозначно. Принято за истину, что Е приложил самолёт очень сильно, и в качестве аргумента идут вот эти самые G. Так они и в его защиту тоже точно также могут засчитываться. Вместо тихого складывания как в Усинске ( настолько тихого, что экипаж не понял сразу, есть ли колёса у пепелаца) получаем вот эти 6-7 G и козлиные скачки на прочных шасси. Про вертикальную скорость узнать было бы интереснее.
А козление это только шасси? Подъемная сила крыла не влияет, то что было превышение скорости при посадке тоже? Я не пилот совсем может меня и поправят но мне кажется что козел вот совсем не от шасси, тем более что они сломались и при первом ударе с перегрузкой по пределу прочности, а при первом ударе без этой перегрузке нет - а что должны были?
 
Давайте таки перефразируем про загорание в свете обсуждений, что бы не было разногласий.
Должны ли стойки, прикрученные к стенке баков, быть причиной утечки топлива при их отстегивании.
Ответ на этот риторический вопрос уже содержится в АП 25.721. И, что характерно, без ограничений по G.
 
Пытаетесь извернуться, прекрасно понимая о чом идёт речь.
Да нет может просто пытается выяснить с какой вертикальной скоростью нужно приложить самолет об полосу что бы был виноват КВС а не шасси, куда бы они не были прикручены.
Предположение мое
 
Пытаетесь извернуться, прекрасно понимая о чом идёт речь.
Ariec 71, не вы ли меня обвиняли в формализме? Таки вы были правы - я формалист.
Но я вам отвечу. При 1м/с - нет, при 2м/с - тоже нет, даже при 3м/с - нет. А вот при 10м/с и более - от стоек уже ничего зависеть не будет. Отсюда вывод - не допускать посадок с вертикальной скоростью более 3м/с (600 ft/min).
 
Вопрос для ликбеза - а кто ответственный за монтаж шасси и его расчет?
 
Реклама
Ответ на этот риторический вопрос уже содержится в АП 25.721. И, что характерно, без ограничений по G.
Замечу, это был не вопрос а знаменатель. Никого думаю не удивляет наличие подушек безопасности в авто, зон сминаемости, поглощения и прочего. Без вот этих вот вопросов а что если на скорости сто, стопятьдесят, двести и прочую бестолковщину по поводу узлов и агрегатов не выполнивших свою функцию, нераскрывшихся подушек например.
Или не понимают о чом речь, или, больше похоже, троллят.
 
Последнее редактирование:
Назад